Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 05 май 2024, 01:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 13:09 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Lolly писал(а):
А сейчас какая-то каша.

А на мой взгляд, текущая схема подсчёта (19 принта) наиболее проста: есть уровень монстра, написанный на карте, к нему всё прибавляется/минусуется и получается боевая мощь, которая может быть с любым знаком. То есть можно считать тем способом, о котором у ты упоминал.

Раньше же было: всё, что меняет сам уровень монстра, не могло это число загнать меньше 1, а всё остальное - легко. Поэтому всё должно было пересчитываться (в идеале) после каждой сыгранной карты и предложенный способ не всегда подходил.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 13:20 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Я говорю, что мне нравится самая простая схема, которая действовала примерно год: берём монстра, берём все модификаторы, неважно, это шмотки или монстер-энхансеры. Тупо складываем, всё вместе, в любом порядке. Получаем результат, отрицательный или положительный. Если в бою есть ещё один монстр - повторяем операцию для него.

Таким образом нужно помнить только одну цифру, и когда играется каждая следующая карта, она просто добавляется к предыдущему числу и получается верный результат.

А теперь стало так:

Есть монстры, а есть сторона монстров. Нужно вначале взять каждого монстра отдельно, посчитать его уровень. Если он получился отрицательным, делаем его равным 1. Потом берём, считаем бонус стороны монстров. Потом складываем уровни монстров и добавляем к ним сторону монстров.

Таким образом, мало того, что в бою стало на 1 элемент больше (раньше надо было отдельно друг от друга считать только монстров, а теперь ещё и их "сторону"), так ещё и в некоторых случаях надо начинать подсчёты с начала (как раз в том случае, о котором эта тема).

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 13:33 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Lolly писал(а):
Тупо складываем, всё вместе, в любом порядке.

Странно :) Мы и говорим, что порядок неважен, а при подсчёте выше ты ввёл этот самый порядок.
Lolly писал(а):
Таким образом нужно помнить только одну цифру, и когда играется каждая следующая карта, она просто добавляется к предыдущему числу и получается верный результат.

Такого не могло быть ибо существование текста minimum level 1 и правила складывания в любом порядке будут этому противоречить.

Ты предложил, что верным вариант для поднятой темы будет:
min (min (2+х1, 1) + х2, 1) - тогда как это как раз и подразумевает важность порядка сыгрывания (х1 = -5 и х2 = +5 или х1 = +5 и х2 = -5).

Но правильная формула всегда была:
min (2+x1+x2, 1) и она не зависит от порядка сыгранных карт.

П.С. Данная формула относится только к подсчёту monster enhancer'ов до 19 принта.
Общая формула подсчёта боевой мощи одного монстра по правилам до 19 принта будет
min(z+x1+x2+...xn, 1)+y1+y2+...+yn, где
z - уровень монстра прописанный на карте монстра
x - monster enhancer (как положительный, так и негативный)
y - бонус или штраф монстра (зелья, расовый и прочие предрасположенности).

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
u_f_o
По последнему пункту — зелья всё ещё действуют на сторону ;)

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 14:15 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Я же написал - для одного монстра :)
Общая формула для монстров:
∑[i=1..m](min(Zi+Xi,1)+Yi) + S, где
m - количество монстров
Zi - уровень i-того монстра на карте
Xi - сумма monster enhancer'ов на i-том монстре
Yi - сумма бонусов и штрафов у i-того монстра
S - сумма бонусов и штрафов к стороне

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
u_f_o
А, ну да)

то же, но в 19м издании:

∑[i=1..m](Zi+Xi+Yi) + S

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:29 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
u_f_o писал(а):
Такого не могло быть ибо существование текста minimum level 1 и правила складывания в любом порядке будут этому противоречить.

Читай внимательней, я говорил как раз про тот период, когда считалось, что текст "минимум 1 левел" не существует.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:33 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Так этот текст был на отрицательных энхансерах изначально и не было периода, когда его надо было игнорировать...

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Последний раз редактировалось u_f_o 24 июн 2010, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
u_f_o
...кроме как сейчас.

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:36 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Gryphon
Так сейчас (19-ое издание) этого текста и нету. Да и мы не говорим про текущее изменение.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
u_f_o
Ну да) Я это упомянул, потому что этот текст надо игнорировать при желании играть старыми правилами по-новому)

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:42 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
u_f_o писал(а):
Так этот текст был на отрицательных энхансерах изначально и не было периода, когда его надо было игнорировать...

Был такой период, был, и довольно большой. Хэккард это заявил где-то в начале прошлого года, а отменено это его заявление было только где-то сейчас.

Вот кстати и тему эту нашёл: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=56614&page=2

Причём Хэккард тогда заявил, что "all three of Erik, SJ, and I agree on this ruling, so I think it's unlikely to change in the future". Однако же результат их "согласия" налицо.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:04
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Lolly писал(а):
Вот кстати и тему эту нашёл: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=56614&page=2


Как я понимаю по данной ссылке как раз приведен ответ на самый первый вопрос, причем с примером....то есть "combat strenght" уходит в минус даже при ограничении "не ниже первого уровня":



- Example 3: Maul Rat 1lvl -5baby +10Ancient= 6 or 11??
In my mind correct answer are six.

- Combat strength is 6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
мне просто любопытно, неужели кто-то (из спорящих) играеет по старым правилам, если есть красивые и удобные новые?... по-моему спор ни о чём...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 10:56 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
mawile
Не играл, после изменения правил, но мне кажется, что без обновлённых колод будет возникать много вопросов и неудобств (особенно у новичков).

Lolly писал(а):
Вот кстати и тему эту нашёл: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=56614&page=2

Как уже было замечено, согласно приведённой ссылке общий бонус монстра из вопроса данной темы всё равно будет 2 :)

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB