Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Мозговитый малыш http://forum.supermunchkin.org/topic1259.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | u_f_o [ 24 июн 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lolly писал(а): А сейчас какая-то каша.
А на мой взгляд, текущая схема подсчёта (19 принта) наиболее проста: есть уровень монстра, написанный на карте, к нему всё прибавляется/минусуется и получается боевая мощь, которая может быть с любым знаком. То есть можно считать тем способом, о котором у ты упоминал. Раньше же было: всё, что меняет сам уровень монстра, не могло это число загнать меньше 1, а всё остальное - легко. Поэтому всё должно было пересчитываться (в идеале) после каждой сыгранной карты и предложенный способ не всегда подходил. |
Автор: | Lolly [ 24 июн 2010, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я говорю, что мне нравится самая простая схема, которая действовала примерно год: берём монстра, берём все модификаторы, неважно, это шмотки или монстер-энхансеры. Тупо складываем, всё вместе, в любом порядке. Получаем результат, отрицательный или положительный. Если в бою есть ещё один монстр - повторяем операцию для него. Таким образом нужно помнить только одну цифру, и когда играется каждая следующая карта, она просто добавляется к предыдущему числу и получается верный результат. А теперь стало так: Есть монстры, а есть сторона монстров. Нужно вначале взять каждого монстра отдельно, посчитать его уровень. Если он получился отрицательным, делаем его равным 1. Потом берём, считаем бонус стороны монстров. Потом складываем уровни монстров и добавляем к ним сторону монстров. Таким образом, мало того, что в бою стало на 1 элемент больше (раньше надо было отдельно друг от друга считать только монстров, а теперь ещё и их "сторону"), так ещё и в некоторых случаях надо начинать подсчёты с начала (как раз в том случае, о котором эта тема). |
Автор: | u_f_o [ 24 июн 2010, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lolly писал(а): Тупо складываем, всё вместе, в любом порядке. Странно Мы и говорим, что порядок неважен, а при подсчёте выше ты ввёл этот самый порядок. Lolly писал(а): Таким образом нужно помнить только одну цифру, и когда играется каждая следующая карта, она просто добавляется к предыдущему числу и получается верный результат.
Такого не могло быть ибо существование текста minimum level 1 и правила складывания в любом порядке будут этому противоречить. Ты предложил, что верным вариант для поднятой темы будет: min (min (2+х1, 1) + х2, 1) - тогда как это как раз и подразумевает важность порядка сыгрывания (х1 = -5 и х2 = +5 или х1 = +5 и х2 = -5). Но правильная формула всегда была: min (2+x1+x2, 1) и она не зависит от порядка сыгранных карт. П.С. Данная формула относится только к подсчёту monster enhancer'ов до 19 принта. Общая формула подсчёта боевой мощи одного монстра по правилам до 19 принта будет min(z+x1+x2+...xn, 1)+y1+y2+...+yn, где z - уровень монстра прописанный на карте монстра x - monster enhancer (как положительный, так и негативный) y - бонус или штраф монстра (зелья, расовый и прочие предрасположенности). |
Автор: | Gryphon [ 24 июн 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
u_f_o По последнему пункту — зелья всё ещё действуют на сторону |
Автор: | u_f_o [ 24 июн 2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я же написал - для одного монстра Общая формула для монстров: ∑[i=1..m](min(Zi+Xi,1)+Yi) + S, где m - количество монстров Zi - уровень i-того монстра на карте Xi - сумма monster enhancer'ов на i-том монстре Yi - сумма бонусов и штрафов у i-того монстра S - сумма бонусов и штрафов к стороне |
Автор: | Gryphon [ 24 июн 2010, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
u_f_o А, ну да) то же, но в 19м издании: ∑[i=1..m](Zi+Xi+Yi) + S |
Автор: | Lolly [ 24 июн 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
u_f_o писал(а): Такого не могло быть ибо существование текста minimum level 1 и правила складывания в любом порядке будут этому противоречить.
Читай внимательней, я говорил как раз про тот период, когда считалось, что текст "минимум 1 левел" не существует. |
Автор: | u_f_o [ 24 июн 2010, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так этот текст был на отрицательных энхансерах изначально и не было периода, когда его надо было игнорировать... |
Автор: | Gryphon [ 24 июн 2010, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
u_f_o ...кроме как сейчас. |
Автор: | u_f_o [ 24 июн 2010, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gryphon Так сейчас (19-ое издание) этого текста и нету. Да и мы не говорим про текущее изменение. |
Автор: | Gryphon [ 24 июн 2010, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
u_f_o Ну да) Я это упомянул, потому что этот текст надо игнорировать при желании играть старыми правилами по-новому) |
Автор: | Lolly [ 24 июн 2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
u_f_o писал(а): Так этот текст был на отрицательных энхансерах изначально и не было периода, когда его надо было игнорировать...
Был такой период, был, и довольно большой. Хэккард это заявил где-то в начале прошлого года, а отменено это его заявление было только где-то сейчас. Вот кстати и тему эту нашёл: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=56614&page=2 Причём Хэккард тогда заявил, что "all three of Erik, SJ, and I agree on this ruling, so I think it's unlikely to change in the future". Однако же результат их "согласия" налицо. |
Автор: | QsH [ 24 июн 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lolly писал(а): Вот кстати и тему эту нашёл: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=56614&page=2
Как я понимаю по данной ссылке как раз приведен ответ на самый первый вопрос, причем с примером....то есть "combat strenght" уходит в минус даже при ограничении "не ниже первого уровня": - Example 3: Maul Rat 1lvl -5baby +10Ancient= 6 or 11?? In my mind correct answer are six. - Combat strength is 6. |
Автор: | mawile [ 24 июн 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне просто любопытно, неужели кто-то (из спорящих) играеет по старым правилам, если есть красивые и удобные новые?... по-моему спор ни о чём... |
Автор: | u_f_o [ 25 июн 2010, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
mawile Не играл, после изменения правил, но мне кажется, что без обновлённых колод будет возникать много вопросов и неудобств (особенно у новичков). Lolly писал(а): Вот кстати и тему эту нашёл: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=56614&page=2
Как уже было замечено, согласно приведённой ссылке общий бонус монстра из вопроса данной темы всё равно будет 2 |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |