Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 07 май 2024, 01:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
На турнире была пара участников, которые в английском "не очень", они играли первый сет "по картинкам". Им было бы удобнее играть на руском, но и так получилось.
При этом блокирование базовой способности рассы Эльф не очень правильно. Это меняет баланс игры. Кооперация при этом всё равно будет возможна. Но два игрока не обеспечат себе совместную победу, а выиграют с большим отрывом, что по результатам чемпионата, всё равно большое преимущество. В целом же я был поражён качеством проведения чемпионата. Спасибо всем организаторам. Жаль что из-за ограниченния по времени не получилось финальной МЕГА-БИТВЫ. Но полуфинал оставил очень хорошие впечатления, несмотря на "командную игру средней тяжести" у товарищей по правую от меня руку.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:18 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Я соглашусь с тем, что надо как-то устранять возможность кооперации группы участников, но не согласен с методами. Всё-таки умный человек выберется из любой тяжёлой ситуации, но мудрый в неё просто не попадёт.
То есть надо не менять критерии выигрыша на не очень адекватные (ну почему при вытаскивании DI выигрывает тот клирик, который сидит ближе к вытащившему?), а просто уменьшать как значимость подобных ситуаций, так и их количество.

Например, если просто в турнире давать 1 победное очко на стол, которое поровну делится между победителями (вне зависимости от их числа), то тут смысла в помощи эльфами уже становится куда меньше.
То есть в этом чемпионате в полуфинал из последних "парных" побед прошли бы только elraen и Gefort, у которых уже было по одной "чистой" победе.

Второе направление - это максимальное разнесение кооперирующихся игроков. Например, можно при регистрации позволять объединяться игрокам в команды. При распределении столов стараться как можно более равномерно распределять игроков из одной команды. С одной стороны это позволит уменьшить кооперацию, с другой - увеличит шансы на выигрыш как команды (см. ситуацию с 3 игроками из Питера в этих отборочных играх — там было 3 сильных игроков, но победа при такой рассадке могла достаться только одному....).

Третий вариант, скажем, на последующих чемпионатах в отборочных играх использовать другие сеты, где нет эльфов/DI.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:26 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Дальше.
Насчёт того, должна ли последняя игра в отборочном туре проходить по принципу "сильнейший с сильнейшим". Подумав, всё-таки соглашусь не с Haldar'ом, а с Мишелем.
Во-первых, сильнейшие и так сойдутся между собой в полуфиналах и выше.
Во-вторых, случайности раскладов устраняются количеством отборочных игр.
В-третьих, одна из основных задач отборочных игр — увеличение дисперсии по результатам, чтобы было проще провести границу прохода в полуфинал. Игра же "сильный с сильным", наоборот, уменьшает дисперсию.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:33 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Ну и насчёт русской колоды...

Я сторонник оригинальной игры, но в первую очередь потому, что довольно неплохо владею английским. Почти все ошибки, присутствующие в первом русском издании пришли из первого английского издания (оставшаяся - отсутсвие слова "проклятье" у "Курицы на башне"), и простой "список опечаток" решает эту проблему.

То есть я бы разрешил использование в отборочных играх русскоязычных колод, при условии, что в полуфинале и выше всё-таки будут использоваться только англоязычные (покуда у нас нет переводов расширений итд). Возможно, просто надо включить в регламент такую возможность: не говорящий по английски игрок, вышедший в полуфинал, может просто получить приз как полуфиналист, и не участвовать в дальнейшей игре. Тогда следующий по таблице игрок может принять участие в полуфинале (но не получат приз за выход в полуфинал). Если он выиграет... то приз получит как обычно. =)

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 13:32
Сообщения: 24
1. сойдутся в любом случае, но уже не в том составе
2. количество отборочных редко можно сделать больше 3х, а значит случайность раскладов будет играть роль
3. не согласен с задачей отборочных... имхо, - это выявление достойных попасть в следующий круг, увеличение разницы в очках делает работу судьи, безусловно, проще, однако, при высокой дисперсии половина игроков может не доигрывать отборочные, а просто встать и уйти, т.к. уже не будет смысла играть, а это уже противоречит другой задаче, которая стоит перед судьями, сделать так, чтобы каждая игра была интересной, значимой, мясной и забойной. Какой интерес играть игроку, который точно проиграл с игроком который точно вышел в следующий круг? Где конкуренция? Где интерес? Где стимул?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Увеличение количества игроков на стартовом этапе увеличивает количество сочетаний, а следовательно "минимально необходимую команду" для нечестной игры. Но оно так же увеличивает и время на отборочный тур. Так что популяризация Манчкина и рейтинговая система в чём-то может помочь, если люди из рейтинга(с рейтингом выше чем...) будут проходить без первого этапа отборочных игр. Но так теряются сильные игроки участвующие эпизодически.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:11 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
1. Ну.... не понял насчёт состава....
2. Отборочных можно сделать до 4 (быстрые правила + чуть уменьшить лимит), так, чтобы каждый игрок играл по 3. Для выхода в финал достаточно было выиграть только одну игру. А в Манчкине есть не только расклад (который вряд ли 3 раза будет столь плохим), а ещё и социальная составляющая. На ней тоже можно выехать....
3. Ещё раз. После 2й игры хоть сколько-то гарантированый проход может иметь только дважды выигравший (а таких вряд ли будет очень уж много, вряд ли больше 2-3 человек, даже при 50 игроках). А для выхода в полуфинал (по крайней мере в прошедшем турнире) достаточно 1 выиграной игры, то есть игра всё же имеет свой интерес.
А ещё (кстати, к идее об объединении в команды) интерес может быть ещё не только в выходе в полуфинал, но и в возможности поиграть с новыми людьми, стиль которых тебе не знаком....
4. Пожалуйста, пользуйся ссылкой http://forum.supermunchkin.org/, а не flybb'шной.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:14 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
melkiY писал(а):
и рейтинговая система

Я что-то пропустил? ;-)

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 13:32
Сообщения: 24
не пойму, зачем участвовать в турнире, если не собираешься победить... а именно так обстоят дела с теми, кто не знаком с азами английского. просто по-фану можно и дома наиграться.

haldar писал(а):
То есть я бы разрешил использование в отборочных играх русскоязычных колод, при условии, что в полуфинале и выше всё-таки будут использоваться только англоязычные (покуда у нас нет переводов расширений итд). Возможно, просто надо включить в регламент такую возможность: не говорящий по английски игрок, вышедший в полуфинал, может просто получить приз как полуфиналист, и не участвовать в дальнейшей игре. Тогда следующий по таблице игрок может принять участие в полуфинале (но не получат приз за выход в полуфинал). Если он выиграет... то приз получит как обычно. =)


для меня вопрос не принципиальный, но подобное предложение, усложнит схему, увеличит количество спорных моментов и околоигровую возню, что недопустимо при лимитите времени на тур. ведь есть игроки, которые в руки не брали русский манчкин, т.е. пока все остальные столы быстренько сыграют в нормальный манчкин и уложатся в срок, игроки за столом с русскоязычным комплектом будут тратить время на ненужные споры, сопоставление карт, чтение эрат и списка опечаток.

я бы сделал также, как и в случае комплекта по которому будет проходить игра, т.е. при согласии всех игроков за столом возможна игра русскоязычной колодой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 13:32
Сообщения: 24
denspb писал(а):
1. Ну.... не понял насчёт состава....
2. Отборочных можно сделать до 4 (быстрые правила + чуть уменьшить лимит), так, чтобы каждый игрок играл по 3. Для выхода в финал достаточно было выиграть только одну игру. А в Манчкине есть не только расклад (который вряд ли 3 раза будет столь плохим), а ещё и социальная составляющая. На ней тоже можно выехать....
3. Ещё раз. После 2й игры хоть сколько-то гарантированый проход может иметь только дважды выигравший (а таких вряд ли будет очень уж много, вряд ли больше 2-3 человек, даже при 50 игроках). А для выхода в полуфинал (по крайней мере в прошедшем турнире) достаточно 1 выиграной игры, то есть игра всё же имеет свой интерес.
А ещё (кстати, к идее об объединении в команды) интерес может быть ещё не только в выходе в полуфинал, но и в возможности поиграть с новыми людьми, стиль которых тебе не знаком....
4. Пожалуйста, пользуйся ссылкой http://forum.supermunchkin.org/, а не flybb'шной.


1. состав сильнейших при разных схемах будет различен, т.е. при игре лидер с лидером/лузер с лузером, состав полуфинала будет уже другим, т.к. Kто-то из лидеров проиграет и может пролететь мимо top'a, кто-то из лузеров перестанет им быть и попадёт в top.

2. игра манчкин проста и незатейлева особенно база, много ума чтобы победить ненадо, поэтому всё зависит от расклада. во всяком случае уровень игры участников чемпионата был одинаков. достаточно, чтобы два раза из 3х не повезло, чтобы быть в пролёте. Если будет 4ре тура ситуация немного исправится, согласен.

3. ты приводишь пример с прошедшего турнира, где была применена схема "лидер с лидером", тогда да, был смысл играть 3й тур имея два поражения. А теперь представь ситуацию, когда играет участник с 6ю и 5ю очками за первые два тура с участником имеющим 10 и 8 соответственно. Какой смысл играть? или же 6,7,7 с 9,10,9? ты таким образом уничтожаешь конкуренцию и лишаешь минорной возможности проигрывающему вырваться в следующий круг. Более того ты даёшь хлеб для игры в свой лагерь: допустим проигравшийся золотолесец без шансов на выход в топ играет за одним столом с золотолесцем и питерцем имеющими этот шанс в равной степени, угадай что будет. А вот когда все за столом имеют шанс попасть в полуфинал, тогда каждый будет тянуть лямку на себя (при условии 1 стол - 1 победитель), равно, если совсем лузеры (с совсем минимальными очками) сидят за одним столом, кому-то помешать или помочь попасть в топ не смогут.

4. командный турнир надо обсуждать в отдельной ветке, и делать его отдельным от индивидуального, имхо... %))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 22:16
Сообщения: 9
Откуда: С.-Петербург
haldar писал(а):
единственный вариант, который я пока вижу - это лимитировать количество побед за одним столом по принципу "1 стол - 1 победитель". Победитель - первый набравший 10+ уровней, если таких несколько, то победитель - набравший наибольшее количество уровней (например 12), если уровень одинаков (как правило 10й), побеждает тот игрок, чей ход, если ход не принадлежит побеждающему игроку, победителем становится игрок, находящийся следующим по часовой стрелке от игрока, чей ход.

это избавляет от кооперации, насколько это вообще возможно. урезать базовый класс - не выход, т.к. ломает баланс игры

Если вы прочитаете внимательно, то обнаружите, что я предложил всего лишь запретить эльфу получать 10-й уровень помощью другому игроку 9 уровня. Это существенно меньшее нарушение баланса игры, чем то, что предлагаете вы. Более того, ваше ограничение непосредственно включает мое: если принять ваш вариант, то эльф 9 уровня, помогающий 9-му уровню, заведомо не выиграет.

haldar писал(а):
что касается распределения по столам,
imho, оно было в корне верным и вот почему:

говорить о сильнейших, слабейших и каком-то наказании неправильно, т.к. любому сильному игроку может вначале просто не повезти и наооборот слабый игрок может выиграть из-за удачного расклада, а значит то, что кто-то получил много очков вначале - не значит, что он сильнейший, равно и обратное, однако, если лидеров в последнем(их) отборочном туре не сводить друг с другом, то смысл в нём исчёзает, т.к. у лузеров практически не остаётся шанса выйти в четвертьфинал, как бы они не сыграли.

Это, право же, ерунда.
При случайном распределении игроков во всех турах в следующий раунд пройдут в среднем более сильные, чем при распределении, использованном организаторами. Это, кстати, даже несложно формально доказать, хотя имхо это и так очевидно. Следовательно, форма, выбранная организаторами, неудачна.

haldar писал(а):
а личность противника и набранные им ранее очки не должны влиять на игрока, претендующего на статус победителя чемпионата по Манчкину.

Ну, это просто смешно.
Я вот берусь за 5 минут изготовить схему турнира по шахматам на 10 человек из 5 туров с участием Каспарова, Ананда, Топалова и Крамника, в котором я одержу уверенную победу. Ну вот уж такой будет жеребьевка, что они будут играть между собой и друг у друга очки отнимут, а я буду играть с 5 оставшимися участниками и выиграю все 5 партий :)
Кстати, во всех серьезных соревнованиях в большом спорте применяется посев игроков, имеющий целью сделать распределение сил участников по сетке равномерным.

haldar писал(а):
применение русскоязычной колоды нежелательно, т.к. имеются неточности в переводе;

Я достаточно хорошо знаком и с русской, и с английской версией. Имхо неточностей там мало и они минимальны. Впрочем, тут Дэн, наверное, должен авторитетно высказаться.

haldar писал(а):
не будет возможности использовать на турнире какие-либо аддоны и другие сеты.

Это верно. Но предлагается допустить такую возможность для новичков, которые ни во что другое не играют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 13:32
Сообщения: 24
Solmyr писал(а):
Если вы прочитаете внимательно, то обнаружите, что я предложил всего лишь запретить эльфу получать 10-й уровень помощью другому игроку 9 уровня. Это существенно меньшее нарушение баланса игры, чем то, что предлагаете вы. Более того, ваше ограничение непосредственно включает мое: если принять ваш вариант, то эльф 9 уровня, помогающий 9-му уровню, заведомо не выиграет.


я ещё ничего не предлогал меняющего баланс игры. запрет эльфу получить 10й уровень помощью - вот это нарушение баланса игры.

Solmyr писал(а):
Это, право же, ерунда.

При случайном распределении игроков во всех турах в следующий раунд пройдут в среднем более сильные, чем при распределении, использованном организаторами. Это, кстати, даже несложно формально доказать, хотя имхо это и так очевидно. Следовательно, форма, выбранная организаторами, неудачна.


в любом случае в полуфинал проходят в среднем более "сильные", точнее те, кто набрал наибольшее количество побед, уровней и т.д., перые два рандомом, согласен, кстати так и было, тут вопрос о последнем (них) отборочных турах... используемая нами схема, похожа на повсеместно применяемую Double Elimination и она лучше, поскольку немного сглажевает фактор везения.

Solmyr писал(а):
Я вот берусь за 5 минут изготовить схему турнира по шахматам на 10 человек из 5 туров с участием Каспарова, Ананда, Топалова и Крамника, в котором я одержу уверенную победу. Ну вот уж такой будет жеребьевка, что они будут играть между собой и друг у друга очки отнимут, а я буду играть с 5 оставшимися участниками и выиграю все 5 партий

Кстати, во всех серьезных соревнованиях в большом спорте применяется посев игроков, имеющий целью сделать распределение сил участников по сетке равномерным.


чушь полная
а. организаторы турнира не участвуют в турнире в качестве игрока
б. на шахматных турнирах играют по принципу "все со всеми"
в. Double Elimination как раз и делает равномерным распределение по сетке
г. шахматы не манчкин, они не зависят от расклада, прихода и т.п., имеют совершенно другую механику игры

всё это значит, что каждая игра должна иметь свою турнирную систему в зависимости от её особенностей и шахматы тут плохой пример.

Solmyr писал(а):
Это верно. Но предлагается допустить такую возможность для новичков, которые ни во что другое не играют.


зачем новичкам участвовать в турнире? может стоит потренироваться дома, чтобы не вносить сумятицу в турнирную таблицу... более того, если не использовать принцип слабый - со слабым, они будут кормить опытных игроков уровнями в последних отборочных турах, что привнесёт ещё больше фактор случайности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 18:19 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Solmyr писал(а):
Кстати, во всех серьезных соревнованиях в большом спорте применяется посев игроков, имеющий целью сделать распределение сил участников по сетке равномерным.


Для посева хорошо бы иметь какой-то рейтинг. А для рейтинга хорошо бы игровую статистику. Урборос получается...

haldar писал(а):
зачем новичкам участвовать в турнире?

Затем, что цель проведения любого чемпионата не только выявление сильнейшего, но и популяризация игры среди народных масс.
Другое дело, что подстраиваться под новичков не стоит имхо.

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 22:16
Сообщения: 9
Откуда: С.-Петербург
haldar писал(а):
Solmyr писал(а):
Если вы прочитаете внимательно, то обнаружите, что я предложил всего лишь запретить эльфу получать 10-й уровень помощью другому игроку 9 уровня. Это существенно меньшее нарушение баланса игры, чем то, что предлагаете вы. Более того, ваше ограничение непосредственно включает мое: если принять ваш вариант, то эльф 9 уровня, помогающий 9-му уровню, заведомо не выиграет.


я ещё ничего не предлогал меняющего баланс игры. запрет эльфу получить 10й уровень помощью - вот это нарушение баланса игры.

Видимо, вы не прочитали того, что процитировали. Прочитайте, пожалуйста.

haldar писал(а):
Solmyr писал(а):
При случайном распределении игроков во всех турах в следующий раунд пройдут в среднем более сильные, чем при распределении, использованном организаторами. Это, кстати, даже несложно формально доказать, хотя имхо это и так очевидно. Следовательно, форма, выбранная организаторами, неудачна.


в любом случае в полуфинал проходят в среднем более "сильные", точнее те, кто набрал наибольшее количество побед, уровней и т.д., перые два рандомом, согласен, кстати так и было, тут вопрос о последнем (них) отборочных турах...


Видимо, вы не поняли. Речь о том, что каждому игроку можно приписать объективную силу игры, и цель формулы турнира - добиться того, чтобы объективно более сильные проходили в следующий раунд с наибольшей вероятностью. Так вот, случайное распределение в последнем туре лучше отвечает этой задаче, чем сведение сильных вместе. Как я уже заметил, это даже несложно доказать формально.

haldar писал(а):
используемая нами схема, похожа на повсеместно применяемую Double Elimination и она лучше, поскольку немного сглажевает фактор везения.

К Double Elimination она не имеет никакого отношения. Double Elimination дает шанс проигравшему игру и используется для уменьшения роли везения при олимпийской системе. В нашем случае 1) проигравший никаких шансов не потерял 2) количество проходящих в следующий раунд едино для всех и "шанс" для проигравшего оборачивается уменьшением шансов для выигравшего.
Но это в любом случае качественные рассуждения, а количественно - см. предыдущий абзац.

haldar писал(а):
Solmyr писал(а):
Я вот берусь за 5 минут изготовить схему турнира по шахматам на 10 человек из 5 туров с участием Каспарова, Ананда, Топалова и Крамника, в котором я одержу уверенную победу. Ну вот уж такой будет жеребьевка, что они будут играть между собой и друг у друга очки отнимут, а я буду играть с 5 оставшимися участниками и выиграю все 5 партий

Кстати, во всех серьезных соревнованиях в большом спорте применяется посев игроков, имеющий целью сделать распределение сил участников по сетке равномерным.


чушь полная

Это ваше высказывание лишь описывает само себя.

haldar писал(а):
а. организаторы турнира не участвуют в турнире в качестве игрока

И при чем тут это?
Описанная сетка несправедлива, кто бы ее ни составлял и кто бы по ней ни играл.
Вы заявили, что игрок, претендующий на победу, не должен обращать внимания на жеребьевку - я вам привожу пример ситуации, когда середняк заведомо выиграет у лидеров благодаря жеребьевке.

haldar писал(а):
б. на шахматных турнирах играют по принципу "все со всеми"

Жаль, что вы позволяете себе говорить о том, чего не знаете совсем. На шахматных турнирах с большим количеством участников (не на тех, о которых в новостях рассказывают) применяется швейцарская система, которая позволяет сыграть, скажем, 7-8 туров при количестве участников 50-100. Для такого случая тоже несложно строится пример, аналогичный предыдущему.

haldar писал(а):
в. Double Elimination как раз и делает равномерным распределение по сетке

Извините, мне кажется, вы слабо понимаете, о чем говорите. Во-первых, Double Elimination к равномерности не имеет никакого отношения. Во-вторых, Double Elimination тут ни при чем.

haldar писал(а):
г. шахматы не манчкин, они не зависят от расклада, прихода и т.п., имеют совершенно другую механику игры

И что? Для данного обсуждения достаточно того, что в них тоже есть понятие силы игрока. Шахматы взяты, потому что для них пример строить проще, для Манчкина несложно привести аналогичные примеры.


haldar писал(а):
зачем новичкам участвовать в турнире? может стоит потренироваться дома, чтобы не вносить сумятицу в турнирную таблицу... более того, если не использовать принцип слабый - со слабым, они будут кормить опытных игроков уровнями в последних отборочных турах, что привнесёт ещё больше фактор случайности.

Зачем люди приходят на турнир - это их дело. Кому-то не с кем поиграть, кому-то интересно поучаствовать в настоящем соревновании, кто-то хочет повысить уровень игры в сражении против сильных противников, кто-то просто приходит потусоваться.
Устроители турнира заинтересованы в большем количестве участников и популяризации игры. Поэтому в их интересах, чтобы пришло некоторое количество новичков. Из этих новичков спустя некоторое время могут появиться хорошие игроки.
Я вот начинал с игры в русскую версию (другой просто не было), и ничего, не жалуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 22:16
Сообщения: 9
Откуда: С.-Петербург
Socrat писал(а):
Solmyr писал(а):
Кстати, во всех серьезных соревнованиях в большом спорте применяется посев игроков, имеющий целью сделать распределение сил участников по сетке равномерным.


Для посева хорошо бы иметь какой-то рейтинг. А для рейтинга хорошо бы игровую статистику. Урборос получается...


Я пока и не призываю к посеву, и именно потому, что рейтинга нет. Я призываю к случайному распределению вместо "антипосева", сводящего сильных игроков друг с другом, который имел место.
Уроборос не получается, потому что теоретически, когда будет набрано достаточно статистики, можно будет, исходя из нее, начинать посев. Со временем такая система ведет к увеличению объективности результатов.

Socrat писал(а):
подстраиваться под новичков не стоит имхо.

Не стоит. Но сделать что-то для них, если в этом не будет ущерба для остальных, вполне реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB