Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 28 мар 2024, 20:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:02
Сообщения: 20
сори у меня инет глючил и неотображал следующи страницы, вопрос был в том почему именно ближайший к вытащившму ДИ выигрывает?

_________________
Дай мне 2 сокровища и я товечу на твой вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 13:32
Сообщения: 24
а почему выигрывает тот, кто первый вытащит монстра, когда все давно уже "выкаставались"?

да потому, что ему просто повезло.. %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
haldar писал(а):
а почему выигрывает тот, кто первый вытащит монстра, когда все давно уже "выкаставались"?

да потому, что ему просто повезло.. %)

Ну, не совсем и не всегда так. Надо чтоб его ещё и не завалили, за такое дело.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:42
Сообщения: 1
можно пояснить почему вообще все так против победы более одного человека?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 22:15 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Тут, скорее, обсуждаются аспекты турнирной системы.
Дело в том, что при той системе, которая использовалась, скажем, на чемпионате, основным параметром рейтинга является количество побед.
Это приводит к тому, что возможна кооперация группы (или хотя бы пары) игроков, когда игрок не просто так выигрывает игру, а ещё и помогает второму получить требуемый выигрыш. А это, в свою очередь, несколько дискредитирует систему отбора, так как оставляет куда меньше шансов игрокам, которые не ведут "коммандную" игру.

Рассаживание людей из группы за разные столы требует априорных знаний, которые не всегда возможно получить. И в общем случае это "затыкание дырок". Вот и приходится думать над модификацией системы подсчёта рейтинга.

Пока что мне более всего нравится предложенный мной же :oops: вариант, когда при совместной победе балл за количество побед будет делиться поровну между победившими.
При таком варианте требуется две "парных" победы, чтобы сравняться с одной победой "одиночки", и уменьшает стимул у побеждающего "делиться" своей победой.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 13:55 
melkiY писал(а):
haldar писал(а):
а почему выигрывает тот, кто первый вытащит монстра, когда все давно уже "выкаставались"?

да потому, что ему просто повезло.. %)

Ну, не совсем и не всегда так. Надо чтоб его ещё и не завалили, за такое дело.


конечно не всегда, есть ещё DI
(все "выкаставались" означает, что уже нечем валить, все карты и возможности израсходованны).. это я, вообще, как наиболее частый вариант привёл в качестве примера... %)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 13:58 
denspb писал(а):

Пока что мне более всего нравится предложенный мной же :oops: вариант, когда при совместной победе балл за количество побед будет делиться поровну между победившими.
При таком варианте требуется две "парных" победы, чтобы сравняться с одной победой "одиночки", и уменьшает стимул у побеждающего "делиться" своей победой.


вариант хорош тем, что более справедливый...
но, имхо, немного хуже справляется с "командной игрой", чем 1 победа на стол.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 01:24
Сообщения: 27
Цитата:
вариант хорош тем, что более справедливый...
но, имхо, немного хуже справляется с "командной игрой", чем 1 победа на стол.

Ну, это спорно.
При "1 победа на стол" напарник может играть по принципу "сам не победю, да пусть хоть он победит.

_________________
Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 14:24 
Kyle писал(а):
Ну, это спорно.

При "1 победа на стол" напарник может играть по принципу "сам не победю, да пусть хоть он победит.


при таком принципе любая система имеет брешь

именно поэтому я ратую за то, чтобы в отборочных лидеры играли с лидерами, а лузеры с лузерами. То, что лузер будет подыгрывать лузеру никак не повлияет на выход в полуфинал, ну или самую малость.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 14:59 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Кайл, от бескорыстного самопожертвования не спасёт ни одна система, кроме варианта 2 игрока за столом.
Я же говорю об устранении ситуации "Я и так побеждаю, пусть и он победит, я ничего не потеряю", собственно, понижая в таком случае ценность победы.
Это нас всё приводит ещё к одному варианту: если за 2 первых отборочных игры человек уже имеет 2 победы, он может и так рассчитывать на попадание в полуфинальный тур, и, соответственно, подыгрывать кому-то "бескорыстно жертвуя". (Но такая ситуация куда менее вероятна : на прошедшем чемпионате, кстати, после 2х игр только Даша Кузьмина имела 2 победы, но она и в 3м круге выиграла)

Такую ситуацию можно разруливать несколькими способами.

Во-первых, при увеличении количества участников, увеличится и количество разыгрываемых очков, а, соответственно, увеличится и количество игроков с 2-мя очками. То есть не факт, что только 2х победных очков окажется достаточно для выхода в полуфинал.

Второй вариант — стимулировать выигрыш и в 3й игре отборочного тура. Это может быть приз для 1-2-3 лушчих игроков отборочных игр.
При этом такой приз должен быть или "лучше" "обычного" приза для полуфиналиста, либо быть полезным и применимым в ходе (полу)финальных игр.

И, наконец, можно поменять рассадку игроков так, чтобы "гарантированные полуфиналисты" играли между собой. Но это требует наличия кратного 4-м количества таких игроков, из-за требований неповторения пар может требовать ещё большего числа столов, и создаёт условия, при которых люди и так имеющие большие шансы на встречу в полуфинале будут играть друг с другом. То есть тут опять же возможна ситуация:
3 гарантированых ПФ + 1 кандидат. ПФ говорят - мы тебя выводим в ПФ (у тебя есть шанс получить приз как ПФист), а ты помогаешь в ПФ тому, кто окажется с тобой за одним столом. Тоже плохо.

Мне кажется более предпочтительным 2й вариант, с учётом всё большего влияния первого.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 12:41 
А может тогда "гарантированным полуфиналистам" дать отдохнуть в третьей игре, а остальным сказать "Н мест уже забито, для вас осталось М мест, рубитесь".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 12:55 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Дело в том, что при увеличении количества народа факт "гарантированности" выхода в полуфинал будет становиться всё более сомнительным.
Если у нас есть 12 столов, то, теоретически, за каждым столом игрок с одной победой может заработать ещё победу, и претендовать на выход в финал. А у неучаствовавшего тогда не будет доп. параметров, по которым его можно было бы оценить.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 11:37 
Или как еще наказать главного судью, забившего на отчет о чемпионате? Уже месяц прошел!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:42
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Ыыыы... каюсь, очень много всяких дел навалилось. Публично обещаю доделать отчет до начала декабря!

Касательно данного обсуждения:

1. Согласен, что принцип распределения у нас был не идеальным. Мы даже его не моделировали толком до чемпионата. Но это все равно наиболее грамотный подход из всех, что был в проводимых нами чемпионатах, и мы будем его всячески совершенствовать.

Возможно 2 случайных тура + 1 сильный-с-сильным -- действительно не лучший вариант, и он возможно исправляется при 2 случайных + 2 сильный-с-сильным турах. Надо, мне кажется, пробовать. У нас в Москве еще два больших турнира перед следующим чемпионатом, будем искать идеал.

2. DI: я против любых изменений в официальных правилах. Принципиально. Я против также дополнительного ограничения в 1 победителя на группу. В финале, понятно, этого не будет, потому что победитель только один. С полуфиналами надо что-то придумать: как варинт играть вообще без классического манчкина (например, стар, фу, ... что угодно, где нет возможности одновременной победы). От коопераций в отборочных турах, боюсь, мы никуда не денемся, просто надо дальше минимизировать их возможность.[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Победить больше одного человека может не только в базовом сете. Да возможно реже, но можно.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB