Solmyr писал(а):
Видимо, вы не прочитали того, что процитировали. Прочитайте, пожалуйста.
видимо вы заблудились в собственных мыслях. о чём спор?
Solmyr писал(а):
Видимо, вы не поняли. Речь о том, что каждому игроку можно приписать объективную силу игры, и цель формулы турнира - добиться того, чтобы объективно более сильные проходили в следующий раунд с наибольшей вероятностью. Так вот, случайное распределение в последнем туре лучше отвечает этой задаче, чем сведение сильных вместе. Как я уже заметил, это даже несложно доказать формально.
вот здесь кроется ваша ошибка.
1. поскольку манчкин зависит от расклада за первые два тура в top попадают все кому повезло, а не сильнейшие игроки, а значит рандом не подходит
2. манчкин не только зависит от расклада, но и является простой и незатейлевой игрой, а значит "объективная сила" игры у всех примерно одинаковая
Solmyr писал(а):
К Double Elimination она не имеет никакого отношения. Double Elimination дает шанс проигравшему игру и используется для уменьшения роли везения при олимпийской системе. В нашем случае 1) проигравший никаких шансов не потерял 2) количество проходящих в следующий раунд едино для всех и "шанс" для проигравшего оборачивается уменьшением шансов для выигравшего.
именно так, именно этим и схожи.. система лидер с лидером/лузер с лузер как раз и предназначена сгладить фактор везения. 1. в наш
ем случае проигравший не теряет шансов в первых двух турах, но не дальше 2. как и в системе DI количество проходящих в следующий раунд едино для всех и "шанс" для проигравшего оборачивается уменьшением шансов для выигравшего, поскольку он вынужден играть с одним из лузеров, вырвашимся в top в результате игры с таким же лузером.
Solmyr писал(а):
Извините, мне кажется, вы слабо понимаете, о чем говорите. Во-первых, Double Elimination к равномерности не имеет никакого отношения. Во-вторых, Double Elimination тут ни при чем.
я прекрасно понимаю о чём говорю я, более того понимаю, в отличии от вас, о чём говорите вы... %))
Solmyr писал(а):
Жаль, что вы позволяете себе говорить о том, чего не знаете совсем. На шахматных турнирах с большим количеством участников (не на тех, о которых в новостях рассказывают) применяется швейцарская система, которая позволяет сыграть, скажем, 7-8 туров при количестве участников 50-100. Для такого случая тоже несложно строится пример, аналогичный предыдущему.
я говорил о шахматных турнирах с количеством участников, который соответствует количеству участников турнира по манчукину. Если брать крупные турниры то
швейцарка и строится по принципу - победитель играет с победителем, проигравший с проигравшимвы приводите доводы во вред себе же...
Solmyr писал(а):
Вы заявили, что игрок, претендующий на победу, не должен обращать внимания на жеребьевку - я вам привожу пример ситуации, когда середняк заведомо выиграет у лидеров благодаря жеребьевке.
вы невнимательны и поспешны в стремлении доказать свою правоту. я этого не заявлял. думайте чаще, упорная практика вам поможет.. .%)) и перестаньте приводить вымышленные примеры, так не бывает и при любой реально существующей системе вы сольёте одному из перечисленных вами шахматисту.
Solmyr писал(а):
И что? Для данного обсуждения достаточно того, что в них тоже есть понятие силы игрока. Шахматы взяты, потому что для них пример строить проще, для Манчкина несложно привести аналогичные примеры.
сила игрока в манчкин абстрактна, т.к. у всех он примерно одинаков и необхо сыграть тысячи игр, чтобы увидеть разницу
Solmyr писал(а):
Зачем люди приходят на турнир - это их дело. Кому-то не с кем поиграть, кому-то интересно поучаствовать в настоящем соревновании, кто-то хочет повысить уровень игры в сражении против сильных противников, кто-то просто приходит потусоваться.
Устроители турнира заинтересованы в большем количестве участников и популяризации игры. Поэтому в их интересах, чтобы пришло некоторое количество новичков. Из этих новичков спустя некоторое время могут появиться хорошие игроки.
Я вот начинал с игры в русскую версию (другой просто не было), и ничего, не жалуюсь.
всё бы хорошо, если бы это не вносило сумятицу в игру и не мешало другим игрокам