Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 04 май 2024, 03:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расчёты в бою
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
На оф. форуме в одной из тем скатились к обсуждению (не без моего участия, бггг) как что должно считаться в бою. Я всё это скомпилировал и, как мне кажется (по комментарию MunchkinMan'а), в итоге подошёл к правильной версии. Жаль, что пришёл Эндрю и закрыл тему, не подтвердив этого окончательно. Тем не менее, приведу здесь то, что получилось (в переводе):
Цитата:
Уровень Манчкина = текущий Уровень Манчкина (внушительный пункт, я знаю))
Уровень Монстра = Уровень, который написан на карте + наложенные на него Усилялки и Ослаблялки (которые +/- 5/10 к Уровню Монстра)
Уровень НЕ МОЖЕТ быть меньше 1.

Боевой показатель существа (Манчкина или Монстра) = Уровень + Бонусы - Штрафы
Боевой показатель существа может быть любым: нормальным, 0 или даже отрицательным.
Боевой показатель существа удваивается при клонировании этого существа (Гадкая Парочка, Дупельгангер и тому подобное).

Боевой показатель стороны = Сумма боевых показателей существ этой стороны + Эффекты одноразовых Шмоток (типа Зелий).
Боевой показатель стороны (как и существа) может быть любым: нормальным, 0 или даже отрицательным.

При этом порядок игры карт в бою неважен.

Приведём простой пример: вытянули Калечного Гоблина (Уровень 1), на него сыграли Зелье Идиотской Храбрости (+2 любой стороне), а потом — Малыша (-5 к Уровню Монстра). Имеем:

Цитата:
Уровень Калечного Гоблина = 1 - 5 = -4 -> 1

Боевой показатель Калечного Гоблина = 1

Боевой показатель стороны Монстров (если кроме Калечного Гоблина там больше никого нет) = 1 + 2 = 3


Если на Гоблина сыграть Гадкую Парочку:

Цитата:
Уровень Калечного Гоблина = 1 - 5 = -4 -> 1

Боевой показатель Калечного Гоблина = 1

Боевой показатель Гадкой Парочки Калечных Гоблинов = 1*2 = 2

Боевой показатель стороны Монстров (если кроме Гадкой Парочки Калечных Гоблинов там больше никого нет) = 2 + 2 = 4


Следствие: ослаблялки не помогают против зелий. Будьте внимательны, Манчкины!

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Последний раз редактировалось Gryphon 18 мар 2010, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Готов держать тему актуальной. Предлагаю закрепить.

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 20:49 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Ох, тут есть более тонкие следствия...
Если зелья относятся к стороне, а не к монстру, то что происходит в случаях:
1) Бой с монстром A; Добавили зелье в помощь A; Прогнали монстра;Добавили монстра B. Остаётся ли эффект от зелья?
2) Игрок A в бою играет в помощь себе зелье. Кто-то ещё Зельем Стрелочника переводит бой на игрока B. Достаётся ли бонус от зелья новому игроку?
2.1) А если игрок B пригласит в помощь игрока A?
И это только сразу пришедшее в голову.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
denspb
Прямо мне про сторону никто не говорил. Я сделал такой вывод из:
Смарт писал(а):
+n любой стороне

и
MunchkinMan писал(а):
we've established that one-shot Items do not get doubled

Ситуации:
1) Да, останется. Зелье добавляли не в помощь Монстру А, а в помощь всем Монстрам боя вообще.
Если же Монстр А был единственным Монстром в бою, и его прогнали, то бой закончен, и к кому добавлять Монстра В?
2) Вот тут уже интереснее. Я думаю, что Зелье надо сбросить: при применении Зелья Стрелочника из боя ушла сторона одних Манчкинов и пришла сторона других. Даже если Игрок А потом поможет Игроку В, это будет уже другая сторона, а Зелье игралсь в помощь первой.
Но тут тяжело, да. Сходил бы ты на форум? А то я как-то стремаюсь уже)

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
denspb, собственно на эти ситуации изменения расчетов как раз никак не повлияли :)

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:23 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Я про это:
MunchkinMan писал(а):
Yes, for now, but we've established that one-shot Items do not get doubled and you included them in your combat strength calculation.

И про отсутствие возражений на
Цитата:
so, one-shots affects a side, not a unit, huh?

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:33 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Так. Это уже вот правда было лишнее. Пойду спрошу ещё разок на официальном форуме, а если ответы действительно будут такие, то я заявляю, что эрик д. зэйн и эндрю хэккард - два придурка-склеротика, и слушать их - только наживать себе головную боль, потому что они никогда не дают два раза одинаковый ответ на одинаковый вопрос.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:51 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Спросил вот здесь: http://forums.sjgames.com/showthread.php?p=954134

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Применение одноразовых шмоток на сторону, а не на юнит - это логичное обоснование неудваивания одноразовых усилений при клонировании. Так что тут Gryphon сделал правильное трактование.
До сего момента меня удивляло почему если я играю сначала гадкую парочку, а потом зелье +5 любой стороне, то это +5 превращается в +10.
С новым правилом все становится на свои места, энчансеры меняют уровень, то есть меняют самого монстра, при этом меняют его как бы задним числом, поэтому и гадкая парочка тоже меняется. А зелья влияют на бой вцелом, логично описать это как влияние на сторону в бою.


Последний раз редактировалось Moldon 18 мар 2010, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:56 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Да дело в том, что я вот уже с лёгкостью раскопал пост с официального форума, где МанчкинМен утверждает, что про то, что зелья удваиваются и не действуют на "сторону", ему сказал сам Стив Джексон.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Да, нет стабильности в мире. Но что касается действующих на сторону карт, мне такие правила нравятся больше. Логичнее как-то.

Вот даже не знаю, радоваться тому, что правила становятся более логичными, или печалиться, что изменения в правилах происходят так часто и хатично.


Последний раз редактировалось Moldon 18 мар 2010, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:17 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Ну радуйся, Хэккард говорит, что это теперь новая позиция.

Короче что-то я окончательно в официальном форуме разочаровался. После вот таких вот вещей не вижу никакого смысла там что-либо когда-либо ещё спрашивать.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Lolly
не стоит так убиваться) Всё равно кроме этих двух придурков-склеротиков у нас никого нет)
Пусть меняют правила как им угодно и по сто раз на дню, лишь бы всегда было где посмотреть)

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
MM всё подтвердил.

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 02:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Написал в сообщество.
Там более заковыристый пример, чтоб по всем пунктам сразу пройтись)

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB