Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 01 май 2024, 19:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Нужно ли пытаться сделать Munchkin-Online?
Да,будет интересно 76%  76%  [ 28 ]
Нет,не стоит,получится ерунда 11%  11%  [ 4 ]
Нет,мне и настольного хватает 14%  14%  [ 5 ]
Всего голосов : 37
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Munchkin-Online
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 00:23 
Не в сети
Мышь!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:09
Сообщения: 177
Откуда: Скейвенблайт
В скором времени(относительно скором)),благодаря интузиазму игроков,может быть разработана и сделана игра Munchkin-Online.
В этой теме я хотел бы услышать ваши предложения.Как вы себе представляете данный проект?
Для "наглядности" позже приведу несколько скринов.Это скрины МТГ-онлайн,барсук-онлайн и Колонизаторов.Как вы считате ,может ли что-нибудь быть взято из этих проектов(оформление,оболочка,интерфейс и тп)


Последний раз редактировалось Fate 12 мар 2007, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 00:37 
Не в сети
Мышь!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:09
Сообщения: 177
Откуда: Скейвенблайт
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 14:26 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Возражений на самом деле всего-ничего:
Одно и второе.
И, на самом деле, третее. Я рассматриваю Манчкин в первую очередь как игру "for fun", а не "for win". А в электронном виде потеряются очень многие возможности (громкие споры, рассказывание загадки (есть такое свойство у одной карты), утягивание карт, пока кто-то отвернулся, выкладвание карт против правил так, чтобы никто не заметил....), которые и составляют бОльшую прелесть игры.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:44
Сообщения: 231
Откуда: Финляндия
Идея, в принципе, хороша, но поле нужно другое, на мой взгляд, более приближенное к префу или бриджу, что ли... игра-то рассчитана на большое количество людей... но а так, готов помочь, чем смогу :!

_________________
Времени у меня мало, по этому буду говорить не думая.
Вкратце о себе: Для счастья не хватает МанчкинКвеста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:44
Сообщения: 231
Откуда: Финляндия
кста, тема колонизаторов мне ближе всего по духу, и есть пара пожеланий, пока пожеланий, но если возникнет реальный девелопмент готов помочь марально и физически ;)

1. Стол должен быть круглым, это позволит варировать число игроков.
2. Варинаты первых двух дезайнов не нравятся тем, что они строго заточены под расположение карт на столе, нужно упростить и добавить больше возможностей манипулировать картами, пскольку, как показала практика, у манчкина на столе может оказаться очень бодрый бардак, со шмотками которые он одел, и теми, которые валяются просто так =) А Звездный Манчкин еще и показал, что один лазер может превратиться в такой "мегадевайс", что просто ух =)

3. Ну и соответственно поле борьбы с монстрой, само по себе должно позволять возможность дезайнерства монстра, ибо он может отхватить кучу бонусов и минусов за одну битву =))

4. Ну и прочие мелочи. Такие как Лэйбочка про игроков (Уровень+Бонуса) и прочие описания, которые могут варироваться в зависимости с фантазией дезайнера =)

вот... Ну и логисты нужны... эти правила на алгоритмы пирикинуть - не фигушки воробушкам показывать =)))

_________________
Времени у меня мало, по этому буду говорить не думая.
Вкратце о себе: Для счастья не хватает МанчкинКвеста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 00:51 
Не в сети
Мышь!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:09
Сообщения: 177
Откуда: Скейвенблайт
ТОварищ,Денспб,конечно,остудил мой пыл,сказав,что теряется "соль" игры-жульничество,общение,чипсы....Прав.Абсолютно согласен.
Но,можно сделать правильного Манчкина-все строго по правилам.шаг влево,шаг вправо-расстрел.

_________________
Если сможешь убежать,снова будешь воевать(поговорка Скейвенов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:44
Сообщения: 231
Откуда: Финляндия
Ну вообще-то да, да и возможность мухлежа можно оставить ;) хотя, при правилах манчкина, если правила жестко не забивать, можно и помухлевать и так =))

Да и если к турнирам готовиться, то тоже ползено. =) там же вроде тоже мухлевать не дают, или дают? =))

_________________
Времени у меня мало, по этому буду говорить не думая.
Вкратце о себе: Для счастья не хватает МанчкинКвеста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 17:01
Сообщения: 27
Откуда: Украина
Короче так - читал я ваши посты и сделал выводы:

1. Можно сделать полную свободу действий, т.е. ни каких ограничений на как и когда играть карты, споры и загадки сделать в чате как в канализаторах, если большинство не согласно как игрок сыграл карту, игроку (который сжульничал) предоставить возможность переиграть этот эпизод. Этот вариант даже проще осуществить с технической стороны создания игры чем полностью делать игру по правилам (меньше кода - меньше глюков :grin: ). Просто я программер, и знаю впринципе как это реализовать.

2. Насчет разработки и интерфейса. Кто из вас играл в 1000 или Преф на компе?? Если хорошо порыться в сети можно найти исходники этих игр, отрисовуем рубашки и лицевую сторону карт, убираем код правил в исходнике, добовляем чат и лан (лан в префе уже есть готовый), немного правим интерфейс (например добовляем кнопу о не согласии с ходом другого игрока) - и практически игра готова. Просто сделать игру в стиле как канализаторы, в одиночку проблематично.

Или альтернативный вариант - ищем программеров 3-4 человека, разделяем между ними задачи, и пишем долго и упорно полностью свою игру.

Это все нужно обсудить и обдумать. Высказывайте свои предложения и варианты.

P/S/ Извиняюсь что так долго не постил на форуме, завал на работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007, 21:09
Сообщения: 239
по п.1. можно сделать интрфейсную кнопку "жульничество"- чтобы отменять "неправомерный ход", типа заметили.

_________________
Я эльф, паладин и я же русалка...
------------------------------------------------
Сколько раз увижу- столько раз убью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 13:26 
Не в сети
Мышь!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:09
Сообщения: 177
Откуда: Скейвенблайт
Только игра сильно затянется,если каждый ход будет обсуждаться.
+если в игру станут играть представители большого колличества языковых групп,то выйдет путаница с языками.Не все же хорошо владеют английским.
И еще я не совсем понимаю чем будет легче.Например я играю карту "суперманчкин",когда играть ее не имею права.Игра принимает это и не сопротивляется.=>заметить могут только игроки.А если каждый игрок будет каждый ход жулить по 1000 раз,в надежде,что другие не заметят?Это будет ооооочень долго)

_________________
Если сможешь убежать,снова будешь воевать(поговорка Скейвенов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2007, 16:02
Сообщения: 10
Откуда: Ульяновск
А если не ограничивать правилами жульничество?, но чтобы правила, одновременно, "замечали" жульничество и если какой-нибудь игрок замечает мухлёж, то происходят какие либо санкции в сторону жулика.
Например утрата сыгранной карты или утрата уровня.

_________________
Мочи монстров! Хапай сокровища! Подставляй друзей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:09
Сообщения: 6
Попытка- не пытка. Главное чтобы был чат. А лучше всего- голосовой. И если последовать совету X-Nemo, тогда игра теряет лишь самую малую свою часть. Дерзайте :!:

_________________
http://lbm.ucoz.ru/ -сайт о ролевиках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:36
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
весьма своевременно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:54
Сообщения: 2
Откуда: Чебоксары
ох, было бы здорово. Но вот задача: а как же авторские права?

если решить эту проблему, но я тоже хотела бы включиться в процесс.
А судя по тому что эту тему вообще уже забросили, то придётся всех подначивать снова.
геймплэй нарисую, и даже карты все сяду и отсканирую.

нужно самую малость )))) НАПИСАТЬ КОД!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 22:04 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
По-моему эту тему стоит закрыть.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB