Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Munchkin-Online http://forum.supermunchkin.org/topic5.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fate [ 19 фев 2007, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Munchkin-Online |
В скором времени(относительно скором)),благодаря интузиазму игроков,может быть разработана и сделана игра Munchkin-Online. В этой теме я хотел бы услышать ваши предложения.Как вы себе представляете данный проект? Для "наглядности" позже приведу несколько скринов.Это скрины МТГ-онлайн,барсук-онлайн и Колонизаторов.Как вы считате ,может ли что-нибудь быть взято из этих проектов(оформление,оболочка,интерфейс и тп) |
Автор: | Fate [ 19 фев 2007, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | denspb [ 15 мар 2007, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возражений на самом деле всего-ничего: Одно и второе. И, на самом деле, третее. Я рассматриваю Манчкин в первую очередь как игру "for fun", а не "for win". А в электронном виде потеряются очень многие возможности (громкие споры, рассказывание загадки (есть такое свойство у одной карты), утягивание карт, пока кто-то отвернулся, выкладвание карт против правил так, чтобы никто не заметил....), которые и составляют бОльшую прелесть игры. |
Автор: | B4each [ 16 мар 2007, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея, в принципе, хороша, но поле нужно другое, на мой взгляд, более приближенное к префу или бриджу, что ли... игра-то рассчитана на большое количество людей... но а так, готов помочь, чем смогу |
Автор: | B4each [ 22 мар 2007, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
кста, тема колонизаторов мне ближе всего по духу, и есть пара пожеланий, пока пожеланий, но если возникнет реальный девелопмент готов помочь марально и физически 1. Стол должен быть круглым, это позволит варировать число игроков. 2. Варинаты первых двух дезайнов не нравятся тем, что они строго заточены под расположение карт на столе, нужно упростить и добавить больше возможностей манипулировать картами, пскольку, как показала практика, у манчкина на столе может оказаться очень бодрый бардак, со шмотками которые он одел, и теми, которые валяются просто так =) А Звездный Манчкин еще и показал, что один лазер может превратиться в такой "мегадевайс", что просто ух =) 3. Ну и соответственно поле борьбы с монстрой, само по себе должно позволять возможность дезайнерства монстра, ибо он может отхватить кучу бонусов и минусов за одну битву =)) 4. Ну и прочие мелочи. Такие как Лэйбочка про игроков (Уровень+Бонуса) и прочие описания, которые могут варироваться в зависимости с фантазией дезайнера =) вот... Ну и логисты нужны... эти правила на алгоритмы пирикинуть - не фигушки воробушкам показывать =))) |
Автор: | Fate [ 23 мар 2007, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТОварищ,Денспб,конечно,остудил мой пыл,сказав,что теряется "соль" игры-жульничество,общение,чипсы....Прав.Абсолютно согласен. Но,можно сделать правильного Манчкина-все строго по правилам.шаг влево,шаг вправо-расстрел. |
Автор: | B4each [ 23 мар 2007, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вообще-то да, да и возможность мухлежа можно оставить хотя, при правилах манчкина, если правила жестко не забивать, можно и помухлевать и так =)) Да и если к турнирам готовиться, то тоже ползено. =) там же вроде тоже мухлевать не дают, или дают? =)) |
Автор: | Screamster [ 23 мар 2007, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче так - читал я ваши посты и сделал выводы: 1. Можно сделать полную свободу действий, т.е. ни каких ограничений на как и когда играть карты, споры и загадки сделать в чате как в канализаторах, если большинство не согласно как игрок сыграл карту, игроку (который сжульничал) предоставить возможность переиграть этот эпизод. Этот вариант даже проще осуществить с технической стороны создания игры чем полностью делать игру по правилам (меньше кода - меньше глюков ). Просто я программер, и знаю впринципе как это реализовать. 2. Насчет разработки и интерфейса. Кто из вас играл в 1000 или Преф на компе?? Если хорошо порыться в сети можно найти исходники этих игр, отрисовуем рубашки и лицевую сторону карт, убираем код правил в исходнике, добовляем чат и лан (лан в префе уже есть готовый), немного правим интерфейс (например добовляем кнопу о не согласии с ходом другого игрока) - и практически игра готова. Просто сделать игру в стиле как канализаторы, в одиночку проблематично. Или альтернативный вариант - ищем программеров 3-4 человека, разделяем между ними задачи, и пишем долго и упорно полностью свою игру. Это все нужно обсудить и обдумать. Высказывайте свои предложения и варианты. P/S/ Извиняюсь что так долго не постил на форуме, завал на работе. |
Автор: | Welz [ 23 мар 2007, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
по п.1. можно сделать интрфейсную кнопку "жульничество"- чтобы отменять "неправомерный ход", типа заметили. |
Автор: | Fate [ 23 мар 2007, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только игра сильно затянется,если каждый ход будет обсуждаться. +если в игру станут играть представители большого колличества языковых групп,то выйдет путаница с языками.Не все же хорошо владеют английским. И еще я не совсем понимаю чем будет легче.Например я играю карту "суперманчкин",когда играть ее не имею права.Игра принимает это и не сопротивляется.=>заметить могут только игроки.А если каждый игрок будет каждый ход жулить по 1000 раз,в надежде,что другие не заметят?Это будет ооооочень долго) |
Автор: | X-Nemo [ 31 мар 2007, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если не ограничивать правилами жульничество?, но чтобы правила, одновременно, "замечали" жульничество и если какой-нибудь игрок замечает мухлёж, то происходят какие либо санкции в сторону жулика. Например утрата сыгранной карты или утрата уровня. |
Автор: | Fessik [ 03 янв 2010, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попытка- не пытка. Главное чтобы был чат. А лучше всего- голосовой. И если последовать совету X-Nemo, тогда игра теряет лишь самую малую свою часть. Дерзайте |
Автор: | .jh [ 04 янв 2010, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
весьма своевременно ) |
Автор: | bel-ka [ 13 янв 2010, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ох, было бы здорово. Но вот задача: а как же авторские права? если решить эту проблему, но я тоже хотела бы включиться в процесс. А судя по тому что эту тему вообще уже забросили, то придётся всех подначивать снова. геймплэй нарисую, и даже карты все сяду и отсканирую. нужно самую малость )))) НАПИСАТЬ КОД!!! |
Автор: | Lolly [ 13 янв 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему эту тему стоит закрыть. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |