Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Схемы ходов http://forum.supermunchkin.org/topic1794.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MrMerak [ 20 мар 2012, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Схемы ходов |
1. Clipper (eng) 2. MrMerak (основано на этом и этом) 3. Moldon 4. buggy |
Автор: | igi [ 20 мар 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
кОлоды если есть "начало игры" то нужно вводить и "конец игры" (или убрать "начало") между "есть монстр в руке" и "бой" логично ввести пункт "сыграй монстра с руки" не ясно, что делать, если ты проиграл нескольким монстрам (логично ввести еще одну проверку, на смерть в непотребстве, и далее (возможно) на блок смерть и мародерства) "просить помощи" и "выбрать помощника" - разные вещи (заодно можно ввести проверку на наличие помощника и по результатам показать, что сокровища за монстра\ов берутся в открытую\втемную) |
Автор: | Moldon [ 20 мар 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
как бы вот http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=89395 |
Автор: | MrMerak [ 20 мар 2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
igi Цитата: кОлоды
если есть "начало игры" то нужно вводить и "конец игры" (или убрать "начало") между "есть монстр в руке" и "бой" логично ввести пункт "сыграй монстра с руки" не ясно, что делать, если ты проиграл нескольким монстрам (логично ввести еще одну проверку, на смерть в непотребстве, и далее (возможно) на блок смерть и мародерства) http://rghost.ru/37120275/image.png Moldon типа русская версия |
Автор: | igi [ 20 мар 2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот это да. и эпик правила "посчитали", и порталы. может, излишне подробно, но в манчкине иначе нельзя) |
Автор: | igi [ 20 мар 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
MrMerak по новой схеме получается, что если смылся от одного, то наступает "от щедрот" зы жИв |
Автор: | MrMerak [ 20 мар 2012, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
igi так там же "Можешь победить монстра(ов)?" не то? http://rghost.ru/37120538/image.png А вообще канеш тут "forums.sjgames.com/showthread.php?t=89395" основательно все сделали. Никто перевести не хочет? |
Автор: | Moldon [ 20 мар 2012, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы сделал как-то типа "побеждаешь монстра?" ----нет---> "играешь какие-то карты или способности?" ----нет---> "зовешь помощника?" ----нет---> "смывка" а то в такой схеме хозяину боя нет места для применения разовых карт и еще "откройте карту(ы) двери лицом вниз" - это жесть. "возьмите карту дверей втемную" и я не могу вспомнить, когда при чистке нычек берутся картЫ, а не картА |
Автор: | Котя [ 20 мар 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
по-моему, такие схемы только усложняют игру и добавляют непоняток. я помню, как на моём первом турнире мне организатор, тыча подобной схемой, впаривал, что перед открытием двери нельзя поменять местами шмотки ("ты что, не видишь, тут нарисовано начало хода и сразу открыть дверь!"). это, конечно, проблема не схемы, а компетентности организатора, но осадочек остался. |
Автор: | MrMerak [ 20 мар 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Moldon http://rghost.ru/37123694/image.png так? Котя Цитата: перед открытием двери нельзя поменять местами шмотки
в моей можно |
Автор: | Котя [ 20 мар 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Moldon писал(а): и я не могу вспомнить, когда при чистке нычек берутся картЫ, а не картА в суперманчкине, если с тобой отчаянная журналистка. в ктулху, кажется, есть карта, которая позволяет брать втёмную две двери. MrMerak писал(а): в моей можно
зато в твоей нельзя ещё раз открыть дверь, если ты котейка из звёздного манчкина или мутант из суперманчкина и открыл силу. а также по твоей схеме, если вор встретил адвоката, то наступает бой, и он может его убить. и так далее. я понимаю, что схема описывает общую структуру хода и не учитывает конкретные карты, но, как случилось со мной, наличие подобной схемы в руках некомпетентного игрока станет основанием для глупых споров. а вообще это только моё мнение, так что делай, не обращай внимания по существу - сделай, чтобы ветвление происходило из разных вершин ромбов. |
Автор: | Moldon [ 20 мар 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин, заразили вы меня. самому захотелось сделать. получилось что-то вот такое. http://cs5151.userapi.com/u1424186/1225 ... 12772f.jpg |
Автор: | MrMerak [ 20 мар 2012, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Котя основная идея, быть лучше этого с этим. Если получилось, уже хорошо. Понятно уже, что это forums.sjgames.com/showthread.php?t=89395 "потолок" |
Автор: | MrMerak [ 20 мар 2012, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Moldon "Фаза II Бой" это как уж запутано вышло... |
Автор: | Moldon [ 20 мар 2012, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну написал немного не туда. исправил а вообще так логичнее |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |