Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 24 апр 2024, 09:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схемы ходов
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:38
Сообщения: 25
1. Clipper (eng)
2. MrMerak (основано на этом и этом)
3. Moldon
4. buggy


Последний раз редактировалось MrMerak 25 май 2012, 12:33, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
кОлоды
если есть "начало игры" то нужно вводить и "конец игры" (или убрать "начало")
между "есть монстр в руке" и "бой" логично ввести пункт "сыграй монстра с руки"
не ясно, что делать, если ты проиграл нескольким монстрам (логично ввести еще одну проверку, на смерть в непотребстве, и далее (возможно) на блок смерть и мародерства)
"просить помощи" и "выбрать помощника" - разные вещи (заодно можно ввести проверку на наличие помощника и по результатам показать, что сокровища за монстра\ов берутся в открытую\втемную)

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
как бы вот http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=89395

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Последний раз редактировалось Moldon 24 мар 2012, 22:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:38
Сообщения: 25
igi
Цитата:
кОлоды
если есть "начало игры" то нужно вводить и "конец игры" (или убрать "начало")
между "есть монстр в руке" и "бой" логично ввести пункт "сыграй монстра с руки"
не ясно, что делать, если ты проиграл нескольким монстрам (логично ввести еще одну проверку, на смерть в непотребстве, и далее (возможно) на блок смерть и мародерства)

http://rghost.ru/37120275/image.png

Moldon
типа русская версия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
вот это да.
и эпик правила "посчитали", и порталы.
может, излишне подробно, но в манчкине иначе нельзя)

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
MrMerak
по новой схеме получается, что если смылся от одного, то наступает "от щедрот"

зы жИв

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:38
Сообщения: 25
igi
так там же "Можешь победить монстра(ов)?" не то? http://rghost.ru/37120538/image.png

А вообще канеш тут "forums.sjgames.com/showthread.php?t=89395" основательно все сделали. Никто перевести не хочет? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
я бы сделал как-то типа "побеждаешь монстра?" ----нет---> "играешь какие-то карты или способности?" ----нет---> "зовешь помощника?" ----нет---> "смывка"

а то в такой схеме хозяину боя нет места для применения разовых карт


и еще "откройте карту(ы) двери лицом вниз" - это жесть. "возьмите карту дверей втемную" и я не могу вспомнить, когда при чистке нычек берутся картЫ, а не картА

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 03:10
Сообщения: 142
по-моему, такие схемы только усложняют игру и добавляют непоняток. я помню, как на моём первом турнире мне организатор, тыча подобной схемой, впаривал, что перед открытием двери нельзя поменять местами шмотки ("ты что, не видишь, тут нарисовано начало хода и сразу открыть дверь!"). это, конечно, проблема не схемы, а компетентности организатора, но осадочек остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:38
Сообщения: 25
Moldon
http://rghost.ru/37123694/image.png так?

Котя
Цитата:
перед открытием двери нельзя поменять местами шмотки

в моей можно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 03:10
Сообщения: 142
Moldon писал(а):
и я не могу вспомнить, когда при чистке нычек берутся картЫ, а не картА


в суперманчкине, если с тобой отчаянная журналистка. в ктулху, кажется, есть карта, которая позволяет брать втёмную две двери.

MrMerak писал(а):
в моей можно ;)


зато в твоей нельзя ещё раз открыть дверь, если ты котейка из звёздного манчкина или мутант из суперманчкина и открыл силу. а также по твоей схеме, если вор встретил адвоката, то наступает бой, и он может его убить. и так далее. я понимаю, что схема описывает общую структуру хода и не учитывает конкретные карты, но, как случилось со мной, наличие подобной схемы в руках некомпетентного игрока станет основанием для глупых споров.
а вообще это только моё мнение, так что делай, не обращай внимания :wink:

по существу - сделай, чтобы ветвление происходило из разных вершин ромбов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
блин, заразили вы меня. самому захотелось сделать.
получилось что-то вот такое. http://cs5151.userapi.com/u1424186/1225 ... 12772f.jpg

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Последний раз редактировалось Moldon 20 мар 2012, 20:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:38
Сообщения: 25
Котя
основная идея, быть лучше этого с этим. Если получилось, уже хорошо.
Понятно уже, что это forums.sjgames.com/showthread.php?t=89395 "потолок"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:38
Сообщения: 25
Moldon
"Фаза II Бой" это как уж запутано вышло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
ну написал немного не туда. исправил :)
а вообще так логичнее :)

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB