buggy писал(а):
Начало хода с боя - это частный случай, не стоит загромождать схему этим, я думаю. Это и так понятно.
я тебе уже предложил сделать две схемы, короткую и подробную.
buggy писал(а):
Сделки и обыски это уже следующие фазы хода, они сюда не входят. А то, что на схеме только первая фаза. Сделки и обыски идут после боя, а его даже на схеме нет.
по какой причине? вообще-то ты можешь начать ход с обыска комнаты или провернуть в ней сделку, если в ней нет монстра. не так ли?
buggy писал(а):
Случай, когда ход начинается не с мостра уже учтён в рамке "Переход к обыску и сделкам".
Если добавлять все сделки, что можно совершать в любой момент, то после каждой стрелочки можно рисовать прямоугольник со словом "сделка".
у тебя после блока "начало хода" идёт переход в новую комнату. это сродни той схеме для обычного манчкина, где после начала хода идёт открытие двери: кто-то из-за этого решил, что ход должен начинаться только с открытия двери (и тыкал мне пальцем в эту схему, ага). ты же не хочешь, чтобы твоя схема вносила путаницу?
buggy писал(а):
ВСЕ КОМНАТЫ ОТКРЫТЫ?
НЕТ - тянем монстра обязательно
бросаем монстро-кубик и т.д.
почему обязательно? если перед этим мы прошли по варианту "комната не новая", то тянуть монстра не нужно (более того - нельзя).
igi писал(а):
неудачная смывка не означает мгновенный конец хода. вообще смысл последней проверки на удачную смывку (после "монстр остается в комнате") непонятен
если было некуда бежать, то означает. наверное, это и хотели отразить. но не очень получилось, да.