Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 23 апр 2024, 10:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 03:10
Сообщения: 142
buggy писал(а):
Начало хода с боя - это частный случай, не стоит загромождать схему этим, я думаю. Это и так понятно.


я тебе уже предложил сделать две схемы, короткую и подробную.

buggy писал(а):
Сделки и обыски это уже следующие фазы хода, они сюда не входят. А то, что на схеме только первая фаза. Сделки и обыски идут после боя, а его даже на схеме нет.


по какой причине? вообще-то ты можешь начать ход с обыска комнаты или провернуть в ней сделку, если в ней нет монстра. не так ли?

buggy писал(а):
Случай, когда ход начинается не с мостра уже учтён в рамке "Переход к обыску и сделкам".
Если добавлять все сделки, что можно совершать в любой момент, то после каждой стрелочки можно рисовать прямоугольник со словом "сделка".


у тебя после блока "начало хода" идёт переход в новую комнату. это сродни той схеме для обычного манчкина, где после начала хода идёт открытие двери: кто-то из-за этого решил, что ход должен начинаться только с открытия двери (и тыкал мне пальцем в эту схему, ага). ты же не хочешь, чтобы твоя схема вносила путаницу?

buggy писал(а):
ВСЕ КОМНАТЫ ОТКРЫТЫ?
НЕТ - тянем монстра обязательно
бросаем монстро-кубик и т.д.


почему обязательно? если перед этим мы прошли по варианту "комната не новая", то тянуть монстра не нужно (более того - нельзя).

igi писал(а):
неудачная смывка не означает мгновенный конец хода. вообще смысл последней проверки на удачную смывку (после "монстр остается в комнате") непонятен


если было некуда бежать, то означает. наверное, это и хотели отразить. но не очень получилось, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
из блока "смывка удалась" убрать фразу "перемещение в выбранную комнату" т.к. она все равно дублируется ниже

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Котя писал(а):
по какой причине? вообще-то ты можешь начать ход с обыска комнаты или провернуть в ней сделку, если в ней нет монстра. не так ли?
Внёс изменения.
Котя писал(а):
у тебя после блока "начало хода" идёт переход в новую комнату. это сродни той схеме для обычного манчкина, где после начала хода идёт открытие двери: кто-то из-за этого решил, что ход должен начинаться только с открытия двери (и тыкал мне пальцем в эту схему, ага). ты же не хочешь, чтобы твоя схема вносила путаницу?
Исправил.

Котя писал(а):
buggy писал(а):
ВСЕ КОМНАТЫ ОТКРЫТЫ?
НЕТ - тянем монстра обязательно
бросаем монстро-кубик и т.д.
почему обязательно? если перед этим мы прошли по варианту "комната не новая", то тянуть монстра не нужно (более того - нельзя).
Как же?
igi писал(а):
в открытой комнате монстр тянется только если
а) уже открыты все комнаты
б) в этой комнате нет монстров
в) у тебя есть желание подраться
Я не правильно понял? Монстра можно не тянуть только тогда когда все комнаты отрыты? В остальных случаях если ты оказался в пустой открытой комнате - надо драться, нет?

Котя писал(а):
igi писал(а):
неудачная смывка не означает мгновенный конец хода. вообще смысл последней проверки на удачную смывку (после "монстр остается в комнате") непонятен
если было некуда бежать, то означает. наверное, это и хотели отразить. но не очень получилось, да.
Исправил.

Схема боя
Схема хода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 03:10
Сообщения: 142
buggy писал(а):
Я не правильно понял? Монстра можно не тянуть только тогда когда все комнаты отрыты? В остальных случаях если ты оказался в пустой открытой комнате - надо драться, нет?


если оказался в новой комнате - должен драться.
если оказался в уже открытой комнате, но не все комнаты исследованы, драться не можешь - просто стоишь в пустой комнате.
если оказался в уже открытой комнате и все комнаты исследованы, можешь драться с монстром.

то есть по идее после "все комнаты открыты - нет" можно проводить в комнате обыск и сделку (но это при условии, что ты не открыл новую комнату). я бы сделал вот так: http://i48.tinypic.com/2n8c3k5.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Исправил, как ты показал: схема хода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
непонятная проверка после "вытягиванием монстра". имхо, должен идти безусловный переход на бросок монстро-кубика

а вместо "можно вытянуть монстра" лучше сделать проверку "хочешь вытянуть монстра?" с переходом на "вытягиваем монстра" и "можно провести обыск и сделки"

и еще - стиль бы причесать.. вместо переходишь, берем, отнимается - переходим, берем, отнимаем. или переходишь, берешь, отнимаешь.

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
igi писал(а):
непонятная проверка после "вытягиванием монстра". имхо, должен идти безусловный переход на бросок монстро-кубика

а вместо "можно вытянуть монстра" лучше сделать проверку "хочешь вытянуть монстра?" с переходом на "вытягиваем монстра" и "можно провести обыск и сделки"

и еще - стиль бы причесать.. вместо переходишь, берем, отнимается - переходим, берем, отнимаем. или переходишь, берешь, отнимаешь.

Изменил схему.
Причешу потом. Сейчас главное саму схему утвердить, потом перерисую уже с учётом всех стрелок и развилок

Схема хода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
"хочешь вытянуть монстра?" в случае "да" переходит на "вытягивание монстра" а не "бросок монстрокубика"

бой с монстром - два блока - один сверху, другой снизу. зачем дублировать?

подумалось - если есть "отнимается кол-во шагов, равное..." то должно быть и "отнимаются шаги за обыск\сделку" и проверка - "остались шаги?"

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
igi писал(а):
"хочешь вытянуть монстра?" в случае "да" переходит на "вытягивание монстра" а не "бросок монстрокубика"
Исправил.
igi писал(а):
бой с монстром - два блока - один сверху, другой снизу. зачем дублировать?
Исправил.
igi писал(а):
подумалось - если есть "отнимается кол-во шагов, равное..." то должно быть и "отнимаются шаги за обыск\сделку" и проверка - "остались шаги?"
Добавил.

Схема хода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Если всё нормально. Я тогда буду причёсывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
у меня претензий по существу нет)

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 03:10
Сообщения: 142
а ты планируешь соединять эти схемы в одну?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 08:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Котя писал(а):
а ты планируешь соединять эти схемы в одну?

Думаю сделать одну большую и две маленькие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Как же я забыл, а вы и не обратили внимания:
В начале твоего хода возьми одну карту DxM.

Схема хода
Добавил взятие карты в начале хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
хех. слона то и не приметили))

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB