Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Зелье стрелочника и проклятье http://forum.supermunchkin.org/topic823.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | deemash [ 01 июн 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Зелье стрелочника и проклятье |
Извиняюсь если вопрос простой, засомневался чего-то.... Ситуация: игрок, на котором висит проклятие на следующий бой (-5 из-за смены пола) вытягивает монстра и применяет зелье стрелочника, т.к. победить мешает именно штраф. Как я понимаю, проклятье на нём остается до следующего боя, т.к. фактически он в бой не вступил? |
Автор: | funny_pepper [ 01 июн 2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, не так. Штраф -5 снимается, так как бой был. И не важно каким образом он завершился. Вот если бы монстр был дружелюбным - тогда да, штраф остался бы до следующего боя. |
Автор: | u_f_o [ 02 июн 2009, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я понял, игрок со штрафом переводит бой с себя на другого. Значит, штраф не снимается - боя фактически не было, игроку даётся возможность почистить нычки. |
Автор: | Stasek [ 02 июн 2009, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я соглашусь с funny_pepper, ибо бой был - это факт. А то что его перевели на другого игрока это уже другой вопрос. |
Автор: | u_f_o [ 02 июн 2009, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут - http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=494428&postcount=4 - ММ говорит, что всё начинается заново, это я понимаю как бой "откатывается" назад, то есть его не было. И далее игрок продолжает так, как если бы не встретил монстра при открытии двери (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=166961&postcount=2). |
Автор: | deemash [ 04 июн 2009, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за обсуждение, т.к. мнения разделились, видимо в будущем будем играть как говорит MunchkinMan: "everything basically restarts", т.е. бой как бы начинается заново, проклятье остаётся. |
Автор: | funny_pepper [ 04 июн 2009, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А давайте ещё порассуждаем немного? :) Смотрите: игрок с проклятием, которое оказывает влияние на следующий бой (неважно, шок у него от смены пола или "Кривящее зеркало"), выламывает дверь. Там монстр. Игрок проигрывает. 1. Игрок играет шмотки "Использовать в любом бою"; 2. Игрок использует "Помоги себе сам", чтобы изменить исход боя; 3. Игрок призывает в бой помощника; 4. На него играют "Зелье стрелочника", в котором прямым текстом тоже говорится "Применить в любом бою". И после этого мы начинаем убеждать несчастного, что боя не было? :) Ну я не знаю, представим себе компьютерную программу, которая должна обрабатывать это. Она явно должна была триггернуться в тот момент, как игрок встретил недружелюбного монстра, начислить штраф и очистить переменную, говорящую об этом состоянии. Нет? |
Автор: | u_f_o [ 04 июн 2009, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игрок делает все описаныые тобой приготовления, а тут монстр замечает ещё одну жертву, и она кажется монстру более аппетитной по каким-то причинам. Разве монстр и игрок обменялись ударами? Бой проиходит как бы мгновенно, то есть игрок и монстр усиливаются (ослабляются), глядя друг на друга через открытую дверь, а потом происходит Большой Взрыв, и после рассеивания пыли становится ясно, кто победил. А ещё давай с другой стороны. Бой может закончиться либо победой игрока, либо победой монстра (третьего не дано). Чем, по-твоему, закончился бой в случае применения Зелья Стрелочника, если игрок ни смывается, ни получает сокровища/уровни за побеждённого монстра? |
Автор: | u_f_o [ 04 июн 2009, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
funny_pepper писал(а): Ну я не знаю, представим себе компьютерную программу, которая должна обрабатывать это. Она явно должна была триггернуться в тот момент, как игрок встретил недружелюбного монстра, начислить штраф и очистить переменную, говорящую об этом состоянии. Нет?
Нет, начислить штраф - да, а вот очищать переменную состояния надо уже после факта боя (то есть после определения его результата - победа или смывка) |
Автор: | donjuan [ 08 июн 2009, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну, бой не обязательно должен состоять из ударов. |
Автор: | humulus [ 15 май 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
u_f_o писал(а): Насколько я понял, игрок со штрафом переводит бой с себя на другого. Значит, штраф не снимается - боя фактически не было, игроку даётся возможность почистить нычки. u_f_o писал(а): Тут - http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=494428&postcount=4 - ММ говорит, что всё начинается заново, это я понимаю как бой "откатывается" назад, то есть его не было. И далее игрок продолжает так, как если бы не встретил монстра при открытии двери (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=166961&postcount=2).
Штраф остаётся??? Как быть если зельем переводится Языческий Демон "перед боем скинь одну шмотку" Шмотка назад владельцу хоть не возвращается??? А то как-то слишком замороченно получается . По идее не возвращается, т.к. хоть боя "не было" , а " перед боем" всё равно было. Но было ли, то что было, "перед боем" если боя не было? Может оказаться, что шмотка была скинута "перед переводом боя" , а это не тоже что " перед боем" (В: Можно ли бла-бла-бла использовать для бла-бла-бла? Этого нет в правилах, но это же логично. О: Если этого нет в правилах, то не важно, насколько логичным это выглядит. Хотя ты можешь попробовать убедить в этом всех остальных игроков.) http://munchkinizm.narod.ru/FAQ/index.htm#q0040 Вообще в русском переводе написано: "укажи другого манчкина, который выйдет в бой на замену" Из чего следует, что бой продолжается тот же, меняется только манчкин. У меня старые карты, может этот перевод не верный или устаревший? |
Автор: | igi [ 16 май 2012, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
пруфов не найду, поэтому чистое имхо бой сам по себе не бывает. в бою участвую стороны и участники. и для одного участника бой может быть новым, несмотря на то, что для другого он - старый или даже закончившийся. т.о. для манчкина, который бой начал - бой НАЧАЛСЯ, но внезапно ЗАКОНЧИЛСЯ. шмотка "для демона" не возвращается, штрафы снимаются (бой же был), а то, что он может почистить нычки - "изменение правил, написанное на карте" для манчкина, который выходит на замену (Any other player (you choice) fight the monster(s)) - боя еще НЕ БЫЛО, но вот он НАЧАЛСЯ. надо скинуть шмотку для демона и пр зы еще один аргумент - само по себе зелье стрелочника можно сыграть только в бой. не перед. |
Автор: | humulus [ 17 май 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
iqi, полностью согласен. Считаю, что если что-то можно объяснить просто, то не нужно искать сложных объяснений! u_f_o писал(а): Тут - http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=494428&postcount=4 - ММ говорит, что всё начинается заново, это я понимаю как бой "откатывается" назад, то есть его не было. И далее игрок продолжает так, как если бы не встретил монстра при открытии двери (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=166961&postcount=2).
Вообще, по этим ссылкам не нашёл ничего что указывало бы на то, что боя не было и штраф за смену пола остаётся, там сказано "...бой перезапускается, до известной степени..." То, что бой был косвенно подтверждает ответ из фака про получение сокровищ : http://munchkinizm.narod.ru/FAQ/index.htm#q1050 В: Я применил какую-то возможность, чтобы автоматически убить монстра. Другой игрок сыграл Бродячую Тварь и добавил в бой монстра, затем он сыграл Зелье Стрелочника и перевел мой бой на себя. Он победил монстра. Кто получает уровень и Сокровища за монстра, которого я убил? О: Ты, ты же его убил. (В разное время на этот вопрос давались различные ответы, но теперь у нас есть ответ непосредственно от Стива, так что он перекрывает все другие варианты.) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |