Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Зелье стрелочника и проклятье
http://forum.supermunchkin.org/topic823.html
Страница 1 из 1

Автор:  deemash [ 01 июн 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Зелье стрелочника и проклятье

Извиняюсь если вопрос простой, засомневался чего-то....
Ситуация: игрок, на котором висит проклятие на следующий бой (-5 из-за смены пола) вытягивает монстра и применяет зелье стрелочника, т.к. победить мешает именно штраф. Как я понимаю, проклятье на нём остается до следующего боя, т.к. фактически он в бой не вступил?

Автор:  funny_pepper [ 01 июн 2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не так. Штраф -5 снимается, так как бой был. И не важно каким образом он завершился.
Вот если бы монстр был дружелюбным - тогда да, штраф остался бы до следующего боя.

Автор:  u_f_o [ 02 июн 2009, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понял, игрок со штрафом переводит бой с себя на другого.
Значит, штраф не снимается - боя фактически не было, игроку даётся возможность почистить нычки.

Автор:  Stasek [ 02 июн 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я соглашусь с funny_pepper, ибо бой был - это факт. А то что его перевели на другого игрока это уже другой вопрос.

Автор:  u_f_o [ 02 июн 2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Тут - http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=494428&postcount=4 - ММ говорит, что всё начинается заново, это я понимаю как бой "откатывается" назад, то есть его не было. И далее игрок продолжает так, как если бы не встретил монстра при открытии двери (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=166961&postcount=2).

Автор:  deemash [ 04 июн 2009, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за обсуждение, т.к. мнения разделились, видимо в будущем будем играть как говорит MunchkinMan: "everything basically restarts", т.е. бой как бы начинается заново, проклятье остаётся.

Автор:  funny_pepper [ 04 июн 2009, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

А давайте ещё порассуждаем немного? :)
Смотрите: игрок с проклятием, которое оказывает влияние на следующий бой (неважно, шок у него от смены пола или "Кривящее зеркало"), выламывает дверь. Там монстр. Игрок проигрывает.
1. Игрок играет шмотки "Использовать в любом бою";
2. Игрок использует "Помоги себе сам", чтобы изменить исход боя;
3. Игрок призывает в бой помощника;
4. На него играют "Зелье стрелочника", в котором прямым текстом тоже говорится "Применить в любом бою".
И после этого мы начинаем убеждать несчастного, что боя не было? :)
Ну я не знаю, представим себе компьютерную программу, которая должна обрабатывать это. Она явно должна была триггернуться в тот момент, как игрок встретил недружелюбного монстра, начислить штраф и очистить переменную, говорящую об этом состоянии. Нет?

Автор:  u_f_o [ 04 июн 2009, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Игрок делает все описаныые тобой приготовления, а тут монстр замечает ещё одну жертву, и она кажется монстру более аппетитной по каким-то причинам. Разве монстр и игрок обменялись ударами?
Бой проиходит как бы мгновенно, то есть игрок и монстр усиливаются (ослабляются), глядя друг на друга через открытую дверь, а потом происходит Большой Взрыв, и после рассеивания пыли становится ясно, кто победил.

А ещё давай с другой стороны.
Бой может закончиться либо победой игрока, либо победой монстра (третьего не дано). Чем, по-твоему, закончился бой в случае применения Зелья Стрелочника, если игрок ни смывается, ни получает сокровища/уровни за побеждённого монстра?

Автор:  u_f_o [ 04 июн 2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

funny_pepper писал(а):
Ну я не знаю, представим себе компьютерную программу, которая должна обрабатывать это. Она явно должна была триггернуться в тот момент, как игрок встретил недружелюбного монстра, начислить штраф и очистить переменную, говорящую об этом состоянии. Нет?

Нет, начислить штраф - да, а вот очищать переменную состояния надо уже после факта боя (то есть после определения его результата - победа или смывка)

Автор:  donjuan [ 08 июн 2009, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

ну, бой не обязательно должен состоять из ударов.

Автор:  humulus [ 15 май 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

u_f_o писал(а):
Насколько я понял, игрок со штрафом переводит бой с себя на другого.
Значит, штраф не снимается - боя фактически не было, игроку даётся возможность почистить нычки.


u_f_o писал(а):
Тут - http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=494428&postcount=4 - ММ говорит, что всё начинается заново, это я понимаю как бой "откатывается" назад, то есть его не было. И далее игрок продолжает так, как если бы не встретил монстра при открытии двери (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=166961&postcount=2).

Штраф остаётся??? Как быть если зельем переводится Языческий Демон "перед боем скинь одну шмотку" Шмотка назад владельцу хоть не возвращается??? А то как-то слишком замороченно получается . По идее не возвращается, т.к. хоть боя "не было" , а " перед боем" всё равно было. Но было ли, то что было, "перед боем" если боя не было? Может оказаться, что шмотка была скинута "перед переводом боя" , а это не тоже что " перед боем" (В: Можно ли бла-бла-бла использовать для бла-бла-бла? Этого нет в правилах, но это же логично.
О: Если этого нет в правилах, то не важно, насколько логичным это выглядит. Хотя ты можешь попробовать убедить в этом всех остальных игроков.)
http://munchkinizm.narod.ru/FAQ/index.htm#q0040
Вообще в русском переводе написано:
"укажи другого манчкина, который выйдет в бой на замену" Из чего следует, что бой продолжается тот же, меняется только манчкин. У меня старые карты, может этот перевод не верный или устаревший?

Автор:  igi [ 16 май 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

пруфов не найду, поэтому чистое имхо

бой сам по себе не бывает. в бою участвую стороны и участники. и для одного участника бой может быть новым, несмотря на то, что для другого он - старый или даже закончившийся.

т.о. для манчкина, который бой начал - бой НАЧАЛСЯ, но внезапно ЗАКОНЧИЛСЯ. шмотка "для демона" не возвращается, штрафы снимаются (бой же был), а то, что он может почистить нычки - "изменение правил, написанное на карте"

для манчкина, который выходит на замену (Any other player (you choice) fight the monster(s)) - боя еще НЕ БЫЛО, но вот он НАЧАЛСЯ. надо скинуть шмотку для демона и пр

зы еще один аргумент - само по себе зелье стрелочника можно сыграть только в бой. не перед.

Автор:  humulus [ 17 май 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

iqi, полностью согласен. Считаю, что если что-то можно объяснить просто, то не нужно искать сложных объяснений! :wink:

u_f_o писал(а):
Тут - http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=494428&postcount=4 - ММ говорит, что всё начинается заново, это я понимаю как бой "откатывается" назад, то есть его не было. И далее игрок продолжает так, как если бы не встретил монстра при открытии двери (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=166961&postcount=2).


Вообще, по этим ссылкам не нашёл ничего что указывало бы на то, что боя не было и штраф за смену пола остаётся, там сказано "...бой перезапускается, до известной степени..." То, что бой был косвенно подтверждает ответ из фака про получение сокровищ : http://munchkinizm.narod.ru/FAQ/index.htm#q1050
В: Я применил какую-то возможность, чтобы автоматически убить монстра. Другой игрок сыграл Бродячую Тварь и добавил в бой монстра, затем он сыграл Зелье Стрелочника и перевел мой бой на себя. Он победил монстра. Кто получает уровень и Сокровища за монстра, которого я убил?
О: Ты, ты же его убил. (В разное время на этот вопрос давались различные ответы, но теперь у нас есть ответ непосредственно от Стива, так что он перекрывает все другие варианты.)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/