Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 25 апр 2024, 05:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зелье стрелочника и проклятье
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:45
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Извиняюсь если вопрос простой, засомневался чего-то....
Ситуация: игрок, на котором висит проклятие на следующий бой (-5 из-за смены пола) вытягивает монстра и применяет зелье стрелочника, т.к. победить мешает именно штраф. Как я понимаю, проклятье на нём остается до следующего боя, т.к. фактически он в бой не вступил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 01:47
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Нет, не так. Штраф -5 снимается, так как бой был. И не важно каким образом он завершился.
Вот если бы монстр был дружелюбным - тогда да, штраф остался бы до следующего боя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 10:07 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Насколько я понял, игрок со штрафом переводит бой с себя на другого.
Значит, штраф не снимается - боя фактически не было, игроку даётся возможность почистить нычки.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:13
Сообщения: 130
Откуда: Питер
Я соглашусь с funny_pepper, ибо бой был - это факт. А то что его перевели на другого игрока это уже другой вопрос.

_________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 12:34 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Тут - http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=494428&postcount=4 - ММ говорит, что всё начинается заново, это я понимаю как бой "откатывается" назад, то есть его не было. И далее игрок продолжает так, как если бы не встретил монстра при открытии двери (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=166961&postcount=2).

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:45
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Спасибо всем за обсуждение, т.к. мнения разделились, видимо в будущем будем играть как говорит MunchkinMan: "everything basically restarts", т.е. бой как бы начинается заново, проклятье остаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 01:47
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
А давайте ещё порассуждаем немного? :)
Смотрите: игрок с проклятием, которое оказывает влияние на следующий бой (неважно, шок у него от смены пола или "Кривящее зеркало"), выламывает дверь. Там монстр. Игрок проигрывает.
1. Игрок играет шмотки "Использовать в любом бою";
2. Игрок использует "Помоги себе сам", чтобы изменить исход боя;
3. Игрок призывает в бой помощника;
4. На него играют "Зелье стрелочника", в котором прямым текстом тоже говорится "Применить в любом бою".
И после этого мы начинаем убеждать несчастного, что боя не было? :)
Ну я не знаю, представим себе компьютерную программу, которая должна обрабатывать это. Она явно должна была триггернуться в тот момент, как игрок встретил недружелюбного монстра, начислить штраф и очистить переменную, говорящую об этом состоянии. Нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:34 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Игрок делает все описаныые тобой приготовления, а тут монстр замечает ещё одну жертву, и она кажется монстру более аппетитной по каким-то причинам. Разве монстр и игрок обменялись ударами?
Бой проиходит как бы мгновенно, то есть игрок и монстр усиливаются (ослабляются), глядя друг на друга через открытую дверь, а потом происходит Большой Взрыв, и после рассеивания пыли становится ясно, кто победил.

А ещё давай с другой стороны.
Бой может закончиться либо победой игрока, либо победой монстра (третьего не дано). Чем, по-твоему, закончился бой в случае применения Зелья Стрелочника, если игрок ни смывается, ни получает сокровища/уровни за побеждённого монстра?

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:39 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
funny_pepper писал(а):
Ну я не знаю, представим себе компьютерную программу, которая должна обрабатывать это. Она явно должна была триггернуться в тот момент, как игрок встретил недружелюбного монстра, начислить штраф и очистить переменную, говорящую об этом состоянии. Нет?

Нет, начислить штраф - да, а вот очищать переменную состояния надо уже после факта боя (то есть после определения его результата - победа или смывка)

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 01:31
Сообщения: 75
ну, бой не обязательно должен состоять из ударов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:52
Сообщения: 78
Откуда: vrn rus
u_f_o писал(а):
Насколько я понял, игрок со штрафом переводит бой с себя на другого.
Значит, штраф не снимается - боя фактически не было, игроку даётся возможность почистить нычки.


u_f_o писал(а):
Тут - http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=494428&postcount=4 - ММ говорит, что всё начинается заново, это я понимаю как бой "откатывается" назад, то есть его не было. И далее игрок продолжает так, как если бы не встретил монстра при открытии двери (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=166961&postcount=2).

Штраф остаётся??? Как быть если зельем переводится Языческий Демон "перед боем скинь одну шмотку" Шмотка назад владельцу хоть не возвращается??? А то как-то слишком замороченно получается . По идее не возвращается, т.к. хоть боя "не было" , а " перед боем" всё равно было. Но было ли, то что было, "перед боем" если боя не было? Может оказаться, что шмотка была скинута "перед переводом боя" , а это не тоже что " перед боем" (В: Можно ли бла-бла-бла использовать для бла-бла-бла? Этого нет в правилах, но это же логично.
О: Если этого нет в правилах, то не важно, насколько логичным это выглядит. Хотя ты можешь попробовать убедить в этом всех остальных игроков.)
http://munchkinizm.narod.ru/FAQ/index.htm#q0040
Вообще в русском переводе написано:
"укажи другого манчкина, который выйдет в бой на замену" Из чего следует, что бой продолжается тот же, меняется только манчкин. У меня старые карты, может этот перевод не верный или устаревший?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
пруфов не найду, поэтому чистое имхо

бой сам по себе не бывает. в бою участвую стороны и участники. и для одного участника бой может быть новым, несмотря на то, что для другого он - старый или даже закончившийся.

т.о. для манчкина, который бой начал - бой НАЧАЛСЯ, но внезапно ЗАКОНЧИЛСЯ. шмотка "для демона" не возвращается, штрафы снимаются (бой же был), а то, что он может почистить нычки - "изменение правил, написанное на карте"

для манчкина, который выходит на замену (Any other player (you choice) fight the monster(s)) - боя еще НЕ БЫЛО, но вот он НАЧАЛСЯ. надо скинуть шмотку для демона и пр

зы еще один аргумент - само по себе зелье стрелочника можно сыграть только в бой. не перед.

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:52
Сообщения: 78
Откуда: vrn rus
iqi, полностью согласен. Считаю, что если что-то можно объяснить просто, то не нужно искать сложных объяснений! :wink:

u_f_o писал(а):
Тут - http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=494428&postcount=4 - ММ говорит, что всё начинается заново, это я понимаю как бой "откатывается" назад, то есть его не было. И далее игрок продолжает так, как если бы не встретил монстра при открытии двери (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=166961&postcount=2).


Вообще, по этим ссылкам не нашёл ничего что указывало бы на то, что боя не было и штраф за смену пола остаётся, там сказано "...бой перезапускается, до известной степени..." То, что бой был косвенно подтверждает ответ из фака про получение сокровищ : http://munchkinizm.narod.ru/FAQ/index.htm#q1050
В: Я применил какую-то возможность, чтобы автоматически убить монстра. Другой игрок сыграл Бродячую Тварь и добавил в бой монстра, затем он сыграл Зелье Стрелочника и перевел мой бой на себя. Он победил монстра. Кто получает уровень и Сокровища за монстра, которого я убил?
О: Ты, ты же его убил. (В разное время на этот вопрос давались различные ответы, но теперь у нас есть ответ непосредственно от Стива, так что он перекрывает все другие варианты.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB