Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 09 май 2024, 00:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
dill писал(а):
Цитата:
...After everyone gets one card, the rest are discarded.
Your new character appears immediately and can help others in combat on the next turn . . . but you have no cards.


Т.е. не указано про текущий ход.

Как же не указано? А это что:
Your new character appears immediately and can help others in combat on the next turn

ИМХО, можно выбрать наименее непотребного монстра и от него умереть, скинув всех остальных монстров с их непотребствами, и вступить в игру со своего следующего хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
С любого следуйшего хода. Не обязательно со своего. Потому что в свой ход игрок, как правило, не помогает и унего уже есть карты.

Умереть от меньшего непотребства? Не так много непотребств хуже смерти.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 12:14
Сообщения: 51
Откуда: Киев, Украина
Вот что осталось для меня непонятным, так это логика, по которой после клонирования все модификаторы работают на обоих монстров. Это ведь уже два монстра, значит, и развиваться они должны по отдельности...

_________________
Улыбчивы, мурлывчивы,
Со многими на "ты"
И дружески отзывчивы
Чеширские Коты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 14:24
Сообщения: 222
Если у монстра есть дубликат, то он (как и его брат) старый психованный амбал с точно таким же набором шмоток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 12:14
Сообщения: 51
Откуда: Киев, Украина
Я не про то. Я про то, что подброшенные ПОСЛЕ клонирования модификаторы усиливают ОБОИХ монстров. То есть, например, если монстра 2 уровня клонировать, а потом положить +10, то это будет не два монстра суммарным уровнем 14, а два мостра, КАЖДЫЙ 12 уровня, в сумме 24. Вот это мне непонятно :?: Хотя в правилах именно это и написано...

_________________
Улыбчивы, мурлывчивы,
Со многими на "ты"
И дружески отзывчивы
Чеширские Коты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:39 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Это делается чтобы в каждый момент времени сиутация как можно более полно описывалась картами на столе, а не порядком их там появления.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 12:14
Сообщения: 51
Откуда: Киев, Украина
:shock:
Тогда "Зеркало" и прочие усмирялки тоже должны на обоих действовать, иначе нелогично. Либо монстры являются сообщающимися сосудами, либо нет.

_________________
Улыбчивы, мурлывчивы,
Со многими на "ты"
И дружески отзывчивы
Чеширские Коты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 14:24
Сообщения: 222
Tanda-MIF писал(а):
:shock:
Тогда "Зеркало" и прочие усмирялки тоже должны на обоих действовать, иначе нелогично. Либо монстры являются сообщающимися сосудами, либо нет.
карты которые кидались на монстра - были у того изначально: если у монстра были зонги гонг-конга, то и у его брата они были. Если монстр старикан, то брат его тоже старикан.

Шмотки которые играются игроком - они по логике играются именно в бою, поэтому такая шмотка только одна (если у игрока нет дупельгпнгера, у которого есть точно такая же шмотка). Соответственно зеркало - только одно и действует только на одного из братьев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 12:14
Сообщения: 51
Откуда: Киев, Украина
Да нет же. По тому, что написано в правилах - усиление, кинутое ПОСЛЕ Клона/Гадкой Парочки/Двойного Удара работает на ОБОИХ монстров, как если бы этих усилений было два. Понятно, что клонируется монстр со всеми усилениями, которые на нем УЖЕ есть, но почему усиление, брошенное ПОСЛЕ, тоже клонируется - вот этого я понять не могу.

_________________
Улыбчивы, мурлывчивы,
Со многими на "ты"
И дружески отзывчивы
Чеширские Коты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 14:24
Сообщения: 222
Tanda-MIF писал(а):
но почему усиление, брошенное ПОСЛЕ, тоже клонируется - вот этого я понять не могу.
вот стоит перед тобой монстр. и его брат-близнец. и только начиная бой я понимаю, что они оба психованные. только начав бой они достают свои шмотки. короче, можно удовлетвориться фразой "так сказано в правилах", можно красиво всё описать, но в итоге результат один.

можно придумать свои домашние правила и играть по ним....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 17:35 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Гадкая парочка говорит: "Ты встречаешь два ТАКИХ монстра." Не "одного ТАКОГО, а второго СЯКОГО".
Изгонялка говорит: "Один монстр уходит из боя." Даже пояснять, как мне кажется, ничего не нужно.

А ещё я попробую описать ситуацию (только не надо придираться к нефигурирующим в ней цифрам).
Манчкин открывает дверь, замечает одного троля, начинает себя усилять. Потом замечает, что троль несколько больше обычного (амбал). Игрок выпивает пару храбительных бутылочек. Тут из-за спины троля, делая шаг в сторону, выходит ещё один. Игрок-воин рвёт на себе рубаху, подкрепляя свои намерения ещё одной спортивно-противной бутылочкой. И уже сквозь туман ярости замечает безумие обоих. Он нервно гладит старую лампу и шепчет на ушко джину: "Чё-то я очкую... Будь добр, убери одного гада, второго я уж сам отколошматю." Один троль исчезает, второй погибает от руки манчкина. Сокровища. Занавес.

Вобщем, до Большого Взрыва (финального сравнения бонусов) боя как бы не происходит, манчкин и монстры тупо пялятся друг на друга и понемногу выясняют свои шансы на победу, констатируя факты в характеристиках друг друга.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Товарищи, есть тема http://forum.supermunchkin.org/topic793-15.html

Tanda-MIF, я с тобой согласен. Я тоже не понимаю такой логики. И мне никто не может объяснить. Все говорят так, будто не понимают о чём речь или ссылаются на ФАК, даже не на правила, а на фак.

Есть тема http://forum.supermunchkin.org/topic793-15.html, в которой я пытаюсь выяснить этот вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 10:53 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
buggy, FAQ - это АБСЮЛЮТНО ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ правил. Если тебя не устраивают ПРАВИЛА ИГРЫ, то либо не играй, либо не занудствуй!

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2007, 18:56
Сообщения: 12
u_f_o писал(а):
А ещё я попробую описать ситуацию (только не надо придираться к нефигурирующим в ней цифрам).

Очень хорошее и понятное разьяснение принципов работы усилялок.
Нехватает только упоминания о том, что у троля в руке может оказаться допустим и противно-спортивное зелье и точно такое же у его двойника-напарника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Inimeg, либо это шутка такая, которой я не понял, либо ты не понял как работают усилялки. Если у монстра появляется Гадкая Парочка, то зелья, сыгранные до или после этого, не удваиваются. Удваиваются только усилялки, тоесть карты с надписью "+/- Х к Монстру" (раньше было "к Уровню монстра").

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB