Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 02 май 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 11:29 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Вполне даже есть логика.
Гадкая парочка - это клон монстра (то есть его полная копия), так что если монстры будут отличаться на +10, то какой же это клон? Это фигня какая-то.
А так как усмирение (и прочая подобная дребедень) действует только на одного монстра, то и выгнать можно одно из двух клонов.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
buggy писал(а):
Ну понятно, тупое повиновение догмам, ни капли логики.

На этом форуме вы можете задавать вопросы по правилам. И вам постараются дать ответ согласно правил. Если вас не интересуют правила, никто не мешает в своей компании играть так, как вам нравится по любой логике. Но пожалуйста воздержитесь от споров с правилами. На этом форуме нет создателей игры и ваши споры ни к чему не приведут. Можете поспорить с создателями на официальном форуме, хотя врятли они вас послушают, это очень заезженная тема.
Имейте в виду, что правила описанные на картах имеют приоритет над правилами, описанными в книге правил, правила написанные в ФАКе имеют приоритет над правилами с карт, уточнения модераторов на официальном форуме имеют приоритет над ФАКом, Стив Джексон всегда имеет своё приоритетное мнение, которое превыше мнения модераторов, а домашние правила, естественным образом, превыше мнения Стива, но на форуме и на официальных соревнованиях не применяются.
Играйте в своё удовольствие:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:19
Сообщения: 14
Откуда: Владивосток
Почему не логично же? Я где то на этом форуме читал что при входе в комнату мы вначале видим что это за монстр, а когда его накачивают Амбал, Мертвый, Мозговитый и тд и тп, это уже мы его познаем, и если получается в первом монстре мы увидели амбала, то и его копия такой же мертвый амбал с мозгом и тд и тп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Все мусолят слово "клон".

Цитата:
так что если монстры будут отличаться на +10, то какой же это клон?

...обычный набафаный клон. оригинал остался 6-го уровня, а на клона бафнули амбала и он стал 16-го. Что тут такого-то?

Ну сделали вы клона. Ну вот перед вами двое. Один прочитал книжку и стал умным. А второй-то отчего должен становиться умным? Я же не говорю, что если на монстра сначала понавешали бафов, а потом дали Парочку. Тогда конечно два монстра с огромными левелами и т.д. Но как они связаны-то после клонирования?

Цитата:
А так как усмирение (и прочая подобная дребедень) действует только на одного монстра

Бафы по увеличению/уменьшению уровня тоже действуют только на одного монстра: "+10 to level of monster". Почему же одни карты действуют на одного, а другие на обоих, хотя нигде этого не обговорено, кроме ФАКа?

Это же не отражение, не проекция одного монстра, а просто такой же монстр, как близнец. Ладно, понятно. Я всегда думал, что Карты - это последняя инстанция, оказывается нет. Если на карте написано что это чёрное, но авторитетные люди сказали, что там написано "белое", то да, конечно им виднее. И все говорят, что так написано в ФАКе, поэтому это правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 06:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
buggy писал(а):
Ну сделали вы клона. Ну вот перед вами двое. Один прочитал книжку и стал умным. А второй-то отчего должен становиться умным? Я же не говорю, что если на монстра сначала понавешали бафов, а потом дали Парочку. Тогда конечно два монстра с огромными левелами и т.д. Но как они связаны-то после клонирования?

В этом всё и дело. Игра должна быть максимально простой. В неё играют не только крутые математики. у игроков должна быть возможность посмотрев на поле боя в любой момент сказать, какая у монстров и у манчкинов сила. Именно по этому карты действуют так, чтобы порядок их игры ни на что не влиял. Как вы предлагаете отличать на столе, до парочки был кинут баф или после? Будет ли это красиво смотреться и понятно окружающим? Позволит ли это взять любую карту со стола и подробнее изучить её, а потом кинуть обратно не нарушив порядок вещей?
Так просто удобнее, бои бывают затяжные и запомнить порядок игры всех карт в бою иногда не представляетсыя возможным. Игроки азартно накидывают бафы и дебафы, про себя рассчитывают силы, а потом сверяются и находят расхождение. Как быть дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Цитата:
Как быть дальше?

Запоминать. Ведь очевидно, когда был кинут баф ДО Парочки или нет. Это все помнят, это важный момент.
Цитата:
Игра должна быть максимально простой

Вообще не согласен. Что-то мне сложновато понять, как ходит конь... Давайте сделаем шахматы попроще. Пусть все фигуры будут ходить прямо на 5 клеток. А то что я буду сидеть и запоминать, делал ли у меня Король ходы до рокировки или нет, можно ли мне её провести...

Вы чего? Зачем упрощать-то? Нормально интересно всё. Если бы игра была максимально проста, не было бы форума с обсуждением правил.

Цитата:
Игроки азартно накидывают бафы и дебафы, про себя рассчитывают силы, а потом сверяются и находят расхождение.


Когда за столом базар - это проблема стола. Кинул баф - посчитали и запомнили, кинули ещё один, пересчитали и запомнили. Это уже организационные моменты.

У меня всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 11:07 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Mate: Another monster appears, of the same Level and with all same bonuses.
Все бонусы. И ничего про то, что все бонусы на момент сыгрывания карты и т.п. Просто все бонусы.
Про то, что усмирение действует на двоих, на карте ничего не сказано, то есть не надо додумывать.

По-моему, исчерпывающе.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Последний раз редактировалось u_f_o 19 май 2011, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 11:08 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
buggy, может хватит ныть?
Есть же универсальное решение - введи хоумрул и играй как тебе удобно!

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
ппц. вы вообще не о том говорите. сё. я молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 22:47 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
А в правилах игры, между прочим, написано:

(When to Play Cards, Monster Enhancer)

Код:
All enhancers on a single monster add together. If there are multiple monsters in a combat,
the person who plays each enhancer must choose
which monster it applies to. Exception: Anything that enhances
a monster also enhances its Mate . . . if Ancient, Enraged, and
Mate are played on a single monster, in any order, you are facing
an Ancient Enraged monster and its Ancient Enraged Mate.
Good luck . . .

_________________
/////////////////PARANOIA.XP.FAN//////////


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Блин. Вот теперь видно, откуда ноги растут. Понятно. Это просто догма из правил. И логика тут не действует... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
buggy, а почему ты считаешь, что логика должна быть обязательно такая, какую хочешь ты, и не может быть другой логики?
Давай поговорим о шахматах. Почему конь ходит буквой Г? Это же не логично, он как будто делает два хода (вперед и вбок), а все остальные делают только один ход. Почему фигуры могут ходить и вперед и назад и вбок? Ведь пешки могут идти только вперед и это логично и правильно. Ах, это тупое следование догме правил!

Просто прими, что в реалиях ДАННОЙ игры, порядок применения карт в бою (за редкими исключениями) не имеет значения. Тебя ведь не удивляет, что сначала один монстр не был Анбалом, а потом вдруг стал? А еще он может стать Андедом, то есть его свойства меняются в процессе боя.
Нужно логическое обоснование? Пожалуйста на выбор:
- Усилялки действуют "задним числом" (это я писал на предыдущей странице и где-то еще раньше).
- Гадкая Парочка действует не только на монстра, но и на Усилялки, и как только Усилялка сыграна, она попадает под удваивающее действие Гадкой Парочки.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 10:47 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Моя цитата была успешно проигнорирована.
Moldon, кидай Pollymorph Potion уже, фиг с ним, с уровнем, хоть 3 сокровища загребёшь за Net Troll'я, а то он из соседнего подземелья уже подмогу позвал :smile:

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
u_f_o
)))))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:52
Сообщения: 78
Откуда: vrn rus
Gryphon писал(а):
Godz
Насчёт зелий ты не прав:
Цитата:
Q. Что будет если к монстру придёт Гадкая Парочка, или игрок получит Дуппельгангера, а потом кто-то подрежет его, или сыграет зелье на какую-нибудь из сторон?
A. Гадкая Парочка — точная копия монстра, Дуппельгангер — точная копия игрока. Так что если что-либо меняет уровень оригинала, то меняется и уровень копии. (Но если от монстра избавились, например зельем Попуморфа, то его копия не исчезнет, так как это всё-таки отдельный монстр).

То бишь удваивается всё.


устаревшая инфа, теперь в правилах так:

Moldon писал(а):
С 2010 года Гадкая Парочка удваивает только самого монстра и сыгранные на него модификаторы "+/- к монстру" (в старых изданиях "к уровню монстра"). Другие карты не удваиваются.
Если кто-то написал, что кроме зелий, то видимо имелось ввиду кроме одноразовых шмоток.

Вот: http://forum.supermunchkin.org/topic1457.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB