Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 06 май 2024, 03:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проклятый шмот и "Special powers"
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 14:43 
Не в сети
MIB №8310
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:56
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург
Является ли свойство броника, что его можно надевать с другими брониками "special power"

Т.е. проклятый гномский костюм нельзя носить с другими брониками?
Если да, то что делать с уже скомбинированым броне-комплектом? (или он весь проклинается?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Я так думаю что нет это слот. Как и цена относится к свойствам шмотки а не к поверсам.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 00:24 
Не в сети
MIB №8310
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:56
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург
в правилах оговорено, что можно носить 1 броник.
что двуручный меч дает ещё 2 руки - это тоже повер (хотя там доп сноска -1 рука... но это не то)

в правилах оговорено про цену.
а вот как раз доп возможности - те что помимо правил - это как раз поверсы. ?

Я в смятении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Обычно, хотя конечно могут быть варианты - поэтому лучше по конкретным картам, броники которые можно одевать с другими являются брониками но занимают 0 (ноль) слотов брони из одного.
Пример с двуручным мечом тут как раз к месту.
Итак шмотка может быть безслотовой как догбот, или конкретный титул. Или слотовой: Головняк, броник, обувка, руки. Причём может занимать и какую-то комбинацию из них, в звёздно манчкины есть броник+1рука и броник+головняк.
Далее каждого слота кроме рук у персоонажа обычно по одному. Рук обычно две.
Шмотка занимающая слоты занимает один слот если не сказанно другое. Если сказанно значит занимает другое количество. Две руки для двуручных, минус одну для упомянутого меча, ноль мест головняка для повязки камикадзе(она головняк но может одеваться с другим головняком).
Указание слота тем неменее важно так как есть способности и проклятья влияющие на конкретный слот.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 10:45 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
По-моему, поверы - всё, что придаёт шмотке дополнительные возможности, плюс всё, что меняет "стандартные правила". То есть имхо для гномского костюма возможность носить его со вторым броником является повером. Но проклятие падает на одну конкретную шмотку, поэтому "спаренный" с костюмом броник перестает приносить бонус (не используется).

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 12:35 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Не помню точно текст карты, но, кажется, там говорится о бонусах и силах, которые даёт шмотка (игроку). Возможность шмотки быть надетой наряду с другой шмоткой того же слота — возможность шмотки.
А вот, например, возможность Крысы На Палочке — это явная сила. Или там Stab-A-Matic, Casting Couch, Boomdagger и прочие.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 15:36 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Сам точно не помнил...
Вот часть текста, где упоминаются силы: "One item which gives combat bonuses or special powers is now cursed. It loses its powers, but you cannot put it down..."
Всё-таки судя по второму предложению шмотка лишается всех возможностей. А про даёт упоминается для того, чтобы обозначить набор шмоток, могущих подпасть под проклятие. А возможность шмотки и сила, по-моему, в таких случаях синонимы.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 15:53 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Я все-таки думаю, что special powers - это нечто даваемое шмоткой игроку. Ну, например Головняк дает дополнительную руку.
А то, что одна шмотка одевается поверх другой, это, скажем, физическая особенность шмотки, то есть она сконструирована так, что может одется на что-то другое.

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
То есть проклятая шмотка перестаёт быть головняком и стоить 200 голдов? А как она тогда теряется от непотребства бигфута?

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 16:41 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Это игра словами. Костюм даёт игроку надеть второй броник. Костюм не занимает слот Броника.
Головняк сконструирован так, что может держать "ручную" шмотку...

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008, 02:12
Сообщения: 52
Откуда: Москва
По манчкинской логике (а точнее ее отсутсвтивю :grin: ) проклинается конкретная шмотка (бронька/рубашка/повязка) и перестает давать + игроку (+3 бонус, +1 к смывке, нельзя сбросить карту и автосмыться).
А точ то какие-то шмотки можно надеть с другими - это попросту условия а не спец способности.

Т.е. если на вас повязка комикадзе, то вы можете натянуть поверх нее другой шлем.

А если эту повзяку проклянут то она персестанет давать свой бонус и не может быть снята. Почему же это она не позволит более надевать другой шлем? Да запросто...
Или проклятый же шлем, не снимается. Зато повязку под него (на него) повязать тоже никто не запрещает.

Собсветнно в самом вопросе dill упомянул два определения СВОЙСТВА и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Думаю что проклятый пламенный доспех не станет менее пламенным, и так же будет Жарить Большую Рассерженную Курицу, но вот Бонус +2 в бою давать уже не будет.

_________________
Мочи сокровища! Хватай монстров! Натравляй друзей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Думаю что проклятый пламенный доспех не станет менее пламенным, и так же будет Жарить Большую Рассерженную Курицу, но вот Бонус +2 в бою давать уже не будет.
Вот тут не согласен, он будет проклят и ничего не поджарит. В остальном согласен с GeniusGray
[/b]

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 23:30 
Не в сети
MIB №8310
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:56
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург
мне кажется вопрос не так прост, и надо бы выяснят офицальную трактовку.

Я и сам ведь обоих мнений придерживаюсь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 13:31 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Задал вопрос на оф. форуме.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 23:06 
Не в сети
MIB №8310
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:56
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург
о щас понятно.
хотя кол-во рук вовремя комбата врят-ли можно считать бонусом логически. (тот же ручной головняк.)

хотя прояснилось, что всё, кроме доп занятия слотов.
Это уже хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB