Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Проклятый шмот и "Special powers"
http://forum.supermunchkin.org/topic416.html
Страница 1 из 2

Автор:  dill [ 11 май 2008, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Проклятый шмот и "Special powers"

Является ли свойство броника, что его можно надевать с другими брониками "special power"

Т.е. проклятый гномский костюм нельзя носить с другими брониками?
Если да, то что делать с уже скомбинированым броне-комплектом? (или он весь проклинается?)

Автор:  melkiY [ 19 май 2008, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я так думаю что нет это слот. Как и цена относится к свойствам шмотки а не к поверсам.

Автор:  dill [ 20 май 2008, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

в правилах оговорено, что можно носить 1 броник.
что двуручный меч дает ещё 2 руки - это тоже повер (хотя там доп сноска -1 рука... но это не то)

в правилах оговорено про цену.
а вот как раз доп возможности - те что помимо правил - это как раз поверсы. ?

Я в смятении.

Автор:  melkiY [ 20 май 2008, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно, хотя конечно могут быть варианты - поэтому лучше по конкретным картам, броники которые можно одевать с другими являются брониками но занимают 0 (ноль) слотов брони из одного.
Пример с двуручным мечом тут как раз к месту.
Итак шмотка может быть безслотовой как догбот, или конкретный титул. Или слотовой: Головняк, броник, обувка, руки. Причём может занимать и какую-то комбинацию из них, в звёздно манчкины есть броник+1рука и броник+головняк.
Далее каждого слота кроме рук у персоонажа обычно по одному. Рук обычно две.
Шмотка занимающая слоты занимает один слот если не сказанно другое. Если сказанно значит занимает другое количество. Две руки для двуручных, минус одну для упомянутого меча, ноль мест головняка для повязки камикадзе(она головняк но может одеваться с другим головняком).
Указание слота тем неменее важно так как есть способности и проклятья влияющие на конкретный слот.

Автор:  u_f_o [ 20 май 2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему, поверы - всё, что придаёт шмотке дополнительные возможности, плюс всё, что меняет "стандартные правила". То есть имхо для гномского костюма возможность носить его со вторым броником является повером. Но проклятие падает на одну конкретную шмотку, поэтому "спаренный" с костюмом броник перестает приносить бонус (не используется).

Автор:  denspb [ 20 май 2008, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не помню точно текст карты, но, кажется, там говорится о бонусах и силах, которые даёт шмотка (игроку). Возможность шмотки быть надетой наряду с другой шмоткой того же слота — возможность шмотки.
А вот, например, возможность Крысы На Палочке — это явная сила. Или там Stab-A-Matic, Casting Couch, Boomdagger и прочие.

Автор:  u_f_o [ 20 май 2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сам точно не помнил...
Вот часть текста, где упоминаются силы: "One item which gives combat bonuses or special powers is now cursed. It loses its powers, but you cannot put it down..."
Всё-таки судя по второму предложению шмотка лишается всех возможностей. А про даёт упоминается для того, чтобы обозначить набор шмоток, могущих подпасть под проклятие. А возможность шмотки и сила, по-моему, в таких случаях синонимы.

Автор:  Socrat [ 20 май 2008, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я все-таки думаю, что special powers - это нечто даваемое шмоткой игроку. Ну, например Головняк дает дополнительную руку.
А то, что одна шмотка одевается поверх другой, это, скажем, физическая особенность шмотки, то есть она сконструирована так, что может одется на что-то другое.

Автор:  melkiY [ 20 май 2008, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

То есть проклятая шмотка перестаёт быть головняком и стоить 200 голдов? А как она тогда теряется от непотребства бигфута?

Автор:  u_f_o [ 20 май 2008, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Это игра словами. Костюм даёт игроку надеть второй броник. Костюм не занимает слот Броника.
Головняк сконструирован так, что может держать "ручную" шмотку...

Автор:  GeniusGray [ 20 май 2008, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

По манчкинской логике (а точнее ее отсутсвтивю :grin: ) проклинается конкретная шмотка (бронька/рубашка/повязка) и перестает давать + игроку (+3 бонус, +1 к смывке, нельзя сбросить карту и автосмыться).
А точ то какие-то шмотки можно надеть с другими - это попросту условия а не спец способности.

Т.е. если на вас повязка комикадзе, то вы можете натянуть поверх нее другой шлем.

А если эту повзяку проклянут то она персестанет давать свой бонус и не может быть снята. Почему же это она не позволит более надевать другой шлем? Да запросто...
Или проклятый же шлем, не снимается. Зато повязку под него (на него) повязать тоже никто не запрещает.

Собсветнно в самом вопросе dill упомянул два определения СВОЙСТВА и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Думаю что проклятый пламенный доспех не станет менее пламенным, и так же будет Жарить Большую Рассерженную Курицу, но вот Бонус +2 в бою давать уже не будет.

Автор:  melkiY [ 20 май 2008, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Думаю что проклятый пламенный доспех не станет менее пламенным, и так же будет Жарить Большую Рассерженную Курицу, но вот Бонус +2 в бою давать уже не будет.
Вот тут не согласен, он будет проклят и ничего не поджарит. В остальном согласен с GeniusGray
[/b]

Автор:  dill [ 20 май 2008, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется вопрос не так прост, и надо бы выяснят офицальную трактовку.

Я и сам ведь обоих мнений придерживаюсь :)

Автор:  denspb [ 21 май 2008, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Задал вопрос на оф. форуме.

Автор:  dill [ 21 май 2008, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

о щас понятно.
хотя кол-во рук вовремя комбата врят-ли можно считать бонусом логически. (тот же ручной головняк.)

хотя прояснилось, что всё, кроме доп занятия слотов.
Это уже хорошо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/