Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 05 май 2024, 00:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фазы хода. и When to play cards.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 15:58 
Не в сети
MIB №8310
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:56
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург
Вчера долго отыгрывали байтсов первых, чтобы осилить.
Вышло много интересных вопросов. Но глобальный как раз 1. Когда играть карты и как делятся фазы хода.

Моё виденье:

Первый вариант.
1. Момент "Начало хода"
2. Время после начала хода ()
3. Выламывание двери.
- там усилялка или другая карта которая на тебя не действует
4. Момент "очутился в пустой комнате" или "ненашел монстра"
- забрал карту в руку
5. Время раздумий и действий в пустой комнате
6. Обшарка комнаты
- тянется втёмную карта
7. Время "конец хода, но до милостыни"
8. Фаза "милостыня"
9. Время в конце хода.
10. Момент "Конец хода"
- Объявляется игрокомв (например говорит - "я всё" или "ход") и совпадает с 1. (момент начала хода) другого игрока

Второй вариант.
1. Момент "Начало хода"
2. Время после начала хода ()
3. Выламывание двери.
- проклятье
4. Время "когда пришло проклятье"
5. Момент срабатывания проклятье.
6. Момент "очутился в пустой комнате" или "ненашел монстра"
- забрал карту в руку
7. Время раздумий и действий в пустой комнате
8. Обшарка комнаты
- тянется втёмную карта
9. Время "конец хода, но до милостыни"
10. Фаза "милостыня"
11. Время в конце хода.
12. Момент "Конец хода"
- Объявляется игрокомв (например говорит - "я всё" или "ход") и совпадает с 1. (момент начала хода) другого игрока

Третий вариант.
1. Момент "Начало хода"
2. Время после начала хода ()
3. Выламывание двери.
- Монстр.
4. Момент "начало боя"
5. Время "в бою".
- не выигрывается монстр.
6. Время - зову на помощь.
- Не согласились.
7. 2.6 секунды объяляются - Момент "я решил бежать"
8. Время убегаю от монстра (заканчивается время "В бою")
- Не убежал
9. Момент "Не убежал от одного монстра"
10. Время - терплю непотребство
- Потерпел - лишился шмота или что-то там...
- Больше монстров небыло
11. Время "конец хода, но до милостыни"
12. Фаза "милостыня"
13. Время в конце хода.
14. Момент "Конец хода"
- Объявляется игрокомв (например говорит - "я всё" или "ход") и совпадает с 1. (момент начала хода) другого игрока


Другие варианты схожи по комбинациям.

Итого.

Общая рамка :

1. Момент "Начало хода"
2. Время после начала хода ()
3. Выламывание двери.
*
n+1. Время "конец хода, но до милостыни"
n+2. Фаза "милостыня"
n+3. Время в конце хода.
n+4. Момент "Конец хода"
- Объявляется игрокомв (например говорит - "я всё" или "ход") и совпадает с 1. (момент начала хода) другого игрока

Контекст боя :

Проигрыш
- Монстр.
1. Момент "начало боя"
2. Время "в бою".
- не выигрывается монстр.
3. Время - зову на помощь. (если хочу)
- Не согласились.
4. 2.6 секунды объяляются - Момент "я решил бежать"
5. Время убегаю от монстра (заканчивается время "В бою")
- Не убежал
6. Момент "Не убежал от одного монстра"
7. Время - терплю непотребство
- Потерпел - лишился шмота или что-то там...
- Больше монстров небыло

Выигрыш
- Монстр.
1. Момент "начало боя"
2. Время "в бою".
- Побеждается.
3. Время - зову на помощь. (если хочу)
- Не сторговались.
4. 2.6 секунды объяляются - Момен "Выиграл монстра"
5. Время "получить сокровища, уровни после боя"


Итак вопросы

1.

Общая рамка - на 2. пункте есть ли вобще время после начала хода, но до выламывания двери и можно ли в это время продавать шмотки для уровня, перезаворачивать (переодеваться) шмотки.
Просто по правилам получается что ход начинается с выламывания двери.

2.

Общая рамка - пауэр Metathesis Работае когда? Он должен быть выложен в момент, когда ход передается, или он может сыграть и в 1. и во 2. пунктах? и вобще любые действия предполагает что момент "начало хода" уже прошел.


3.

Контекст боя. (проигрыш) - Считается ли, что когда хозяин боя решил "мы бежим" и 2.6 истекло. пункты 5,6. - Это считается, что игроки которые дерутся УЖЕ не в бою? или это захватывает контекст "ннаходясь в бою" или "во время боя"


4.

Когда играть карты -
Если карта не шмотка, то играть её можно в любой момент. (если не написано другого)
Шмотки играются на своем ходу. (если не написано другого)
Классы рассы - в свой ход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 17:50 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
1. По правилам открывание дверей - первый обязательный этап на ходу, но до него можно заняться разными "организационными" вопросами.
3. Как только игрок(-и) решили (объявили) "Смываемся" (или нечто подобное) - не путать с обсуждением смываться или нет - то бой заканчивается. То есть карты, которые должны играться "во время боя", не могут быть сыграны.
4. Классы/расы/шмотки могут играться не только в свой ход, но и в момент, когда они тебе приходят.

Еще я бы сказал, что фаза "милостыня" является самой последней фазой и после нее игрок не должен бы ничего делать (то есть начинается ход другого игрока), имхо.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 18:17 
Не в сети
MIB №8310
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:56
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург
Про ещё.
Есть карты, где конкретно упомянуто , что в конце хода, но перед милостыней. (Andgy Backpack)

Есть карты, где сказано, что просто в конце хода. (Professor)

по этому я и разделил эти вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
u_f_o писал(а):
3. Как только игрок(-и) решили (объявили) "Смываемся" (или нечто подобное) - не путать с обсуждением смываться или нет - то бой заканчивается. То есть карты, которые должны играться "во время боя", не могут быть сыграны.

На самом деле ИГРОК, единственное число. Решение принимает хозяин боя. Он конечно может советоваться со вторым и всё такое, но приоритет за ним.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 13:16 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
melkiY писал(а):
Решение принимает хозяин боя.

Ну тут есть дискутируемые тонкости.
Если малоуровневый хозяин затащил в бой против толстого монстра (который не преследует хозяина) высокоуровневого игрока (которого монстр преследует), то не давать помощнику шанса усилить свою сторону было бы несправделиво.

http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=8695

dill писал(а):
Когда играть карты -
Если карта не шмотка, то играть её можно в любой момент. (если не написано другого)
Шмотки играются на своем ходу. (если не написано другого)
Классы рассы - в свой ход.

Не совсем так. Я бы сказал, что если нигде не сказано иное, то карта играется или в свой ход, или в момент её получения.
Соответственно, основными исключениями будут проклятья, GUAL'ы, карты, меняющие ход боя (одноразовые шмотки с бонусами, модификаторы монстров, бродячие твари etc), Hirelings/Sidekicks/Mooks/Minions.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB