Moldon писал(а):
первое предположение: вы что-то делаете не правильно, то есть вы в чем-то неверно поняли правила
Это было моей первой мыслью, поэтому вдобавок к правилам я прошелся по ФАКу, алгоритмам и демкам - вроде все нормально.
Проблема вот в чем: с самого начала у игроков негативных карт не меньше, а то и больше, чем позитивных. Соответственно, когда кто-то начинает бой(пусть даже с монстром, который ему по силам) и если непотребство этого монстра способно нанести существенный ущерб - почти всегда находятся желающие подгадить. Ну а дальше ситуация грустная: нет победы -> нет сокровищ -> еще меньше побед -> больше дверей в руке -> больше способов подгадить у игроков.
Moldon писал(а):
второе предположение: вы пренебрегаете возможностью звать на помощь.
Верно.
Точнее, не пренебрегаем, а опасаемся.
Тот, кто может придти на помощь не хочет прокачивать соперника и боится, что ему спихнут какую-нибудь фигню вместо сокровищ, ну и оба опасаются того, что запакостят им обоим.
Специфика компашки, быть может.
Moldon писал(а):
третье предположение: вам действительно досталась какая-то бракованная колода с неверной комплектацией (проверить можно тут
http://worldofmunchkin.com/game/cards.html или тут
http://munchkindb.ru/set/munchkin )
Вряд ли, т.к. играя "Апокалипсис" мы имели абсолютно ту же картину.