Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Непроходимая игра http://forum.supermunchkin.org/topic2329.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sarcasm [ 31 мар 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Непроходимая игра |
Недавно закупили для своей компании 4х базовый Манчкин. Первую пару игр(пока осваивались) все было зашибись(я выигрывал ), но затем игра стала в буквальном смысле непроходимой. Для игроков стоит немалых усилий и смекалки подняться выше 1 уровня только ради того, чтобы спустя пару ходов вернуться обратно, став жертвой пакостей со стороны соперников. Впечатление такое, что колоде дверей очень не хватает положительных эффектов и слабых монстров, трупами которых можно было бы построить лестницу к победе. Быть может вы сможете подсказать, какие из имеющихся в российской рознице изданий смогли исправить эту ситуацию? Мы попробовали "Апокалипсис": да, печати решают проблему долгой игры, однако победа мне досталась лишь потому, что при бегстве с планеты мой 3й уровень оказался наивысшим среди соперников, а бонусов не имел никто! Также буду рад любым другим конструктивным предложениям, которые бы помогли нам решить эту проблему. |
Автор: | Moldon [ 31 мар 2014, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
первое предположение: вы что-то делаете не правильно, то есть вы в чем-то неверно поняли правила. второе предположение: ... да нет, нет других предположений )))) шутка. второе предположение: вы пренебрегаете возможностью звать на помощь. третье предположение: вам действительно досталась какая-то бракованная колода с неверной комплектацией (проверить можно тут http://worldofmunchkin.com/game/cards.html или тут http://munchkindb.ru/set/munchkin ) |
Автор: | sarcasm [ 31 мар 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
Moldon писал(а): первое предположение: вы что-то делаете не правильно, то есть вы в чем-то неверно поняли правила Это было моей первой мыслью, поэтому вдобавок к правилам я прошелся по ФАКу, алгоритмам и демкам - вроде все нормально. Проблема вот в чем: с самого начала у игроков негативных карт не меньше, а то и больше, чем позитивных. Соответственно, когда кто-то начинает бой(пусть даже с монстром, который ему по силам) и если непотребство этого монстра способно нанести существенный ущерб - почти всегда находятся желающие подгадить. Ну а дальше ситуация грустная: нет победы -> нет сокровищ -> еще меньше побед -> больше дверей в руке -> больше способов подгадить у игроков. Moldon писал(а): второе предположение: вы пренебрегаете возможностью звать на помощь. Верно. Точнее, не пренебрегаем, а опасаемся. Тот, кто может придти на помощь не хочет прокачивать соперника и боится, что ему спихнут какую-нибудь фигню вместо сокровищ, ну и оба опасаются того, что запакостят им обоим. Специфика компашки, быть может. Moldon писал(а): третье предположение: вам действительно досталась какая-то бракованная колода с неверной комплектацией (проверить можно тут http://worldofmunchkin.com/game/cards.html или тут http://munchkindb.ru/set/munchkin ) Вряд ли, т.к. играя "Апокалипсис" мы имели абсолютно ту же картину. |
Автор: | Bellum [ 31 мар 2014, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
Sarcasm, есть ли возможность записать ход игры, хотя бы на телефон, с комментариями и опубликовать где-нибудь или разместить на файл-хостинге с ссылкой на него здесь, конечно? )) Понять ситуацию и дать комментарии было бы намного проще. Кстати, есть закономерность, чем агрессивнее ведут себя игроки на ранних этапах, тем дольше "тянется" партия; похоже, это именно ваш случай ) |
Автор: | sarcasm [ 31 мар 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
Bellum писал(а): Sarcasm, есть ли возможность записать ход игры, хотя бы на телефон, с комментариями и опубликовать где-нибудь или разместить на файл-хостинге с ссылкой на него здесь, конечно? )) Понять ситуацию и дать комментарии было бы намного проще. Имеешь ввиду один ход? Учитывая, что игра затягивается на часы записывать все было бы не очень удобно. Впрочем, я бы, наверное, мог законспектировать несколько ходов. В любом случае играем мы не очень часто. Bellum писал(а): Кстати, есть закономерность, чем агрессивнее ведут себя игроки на ранних этапах, тем дольше "тянется" партия; похоже, это именно ваш случай ) Наш, наш. Но не избавляться же от карт-подлянок просто так - куда разумнее ими запулить в соперника. |
Автор: | Bellum [ 31 мар 2014, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
2-3 круга было бы достаточно, только с самого начала партии. Попробуйте вообще не трогать соперников уровня до пятого, оцените ощущения ))) |
Автор: | sarcasm [ 31 мар 2014, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
Bellum писал(а): Попробуйте вообще не трогать соперников уровня до пятого, оцените ощущения ))) Ну даа, так играли первые игры. Но ведь надо же как-то тащить с самого начала! Надо видосики игр посмотреть что ли какие, быть может есть что на примете? |
Автор: | Moldon [ 01 апр 2014, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
вообще это довольно странная ситуация. даже при жеании гадить всегда и при каждой возможности, игра не затягивается больеш чем на 2 часа обычно. даже в Манчкин Fallout, в котором очень тяжело набирать именно первые уровни, даже в игре на пятерых-шестерых, что увеличивает шансы на полдянку, все равно игра рано или поздно выводит кого-то к победе. ну еще я подумал, что, наверное, вы так "любите" друг друга, что готовы использовать зелье +5 против соперника, не думая о том, что оно пригодится тебе самому в твоем бою ))) а порекомендовать могу Фу или Супер. там очень много всяких крутых карт именно помогающих, а не мешающих. |
Автор: | sarcasm [ 01 апр 2014, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
Moldon писал(а): вообще это довольно странная ситуация. даже при желании гадить всегда и при каждой возможности, игра не затягивается больше чем на 2 часа обычно. даже в Манчкин Fallout, в котором очень тяжело набирать именно первые уровни, даже в игре на пятерых-шестерых, что увеличивает шансы на подлянку, все равно игра рано или поздно выводит кого-то к победе. ну еще я подумал, что, наверное, вы так "любите" друг друга, что готовы использовать зелье +5 против соперника, не думая о том, что оно пригодится тебе самому в твоем бою ))) а порекомендовать могу Фу или Супер. там очень много всяких крутых карт именно помогающих, а не мешающих. Так ведь дело-то в том, что потратив свой стартовый арсенал друг на друга мы тем самым лишаем себя доступа к сокровищам, вместо этого получая двери, где - о чудо, больше пакостей! В целом да, мы любим друг друга потроллить, да и игра как раз об этом. Moldon писал(а): а порекомендовать могу Фу или Супер. там очень много всяких крутых карт именно помогающих, а не мешающих. В колоде дверей? |
Автор: | Moldon [ 01 апр 2014, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
Да, в дверях тоже. В супере это Силы, иногда довольно мощные, правда чтобы их использовать надо все таки хоть немного подняться в Уровне. А с вашей лютой ненавистью друг к другу, боюсь, даже это не поможет )))) |
Автор: | Antorime [ 01 апр 2014, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
А разве общая победа это не по договоренности? Надо просто играть по правилам, ведь по правилам один победитель? Может такой расклад внесет разброд и шатание в ряды противника ) |
Автор: | Moldon [ 01 апр 2014, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
правила предусматривают общую победу. если двое одновременно достигли 10 уровня, то оба победили. по договоренности можно присудить победу тому из них, у кого больше боевая сила или ценность шмоток, например, но в правилах ничего подобного нет. я вот только не понял при чем тут общая победа |
Автор: | sarcasm [ 01 апр 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
Кстати да, вариант игры 2на2 тоже рассматривается - будем броском определять команды. Думаю, 2на2 будет более гуманно, нежели наше 3на1, где 1 - тот, у кого уровень выше. |
Автор: | Daimond [ 12 апр 2014, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непроходимая игра |
Столкнулся с подобной ситуацией. Нашел 2 влияющих фактора: 1) Зависимость от использованных колод. Сочетание некоторых колод может привести к сложной и затяжной игре, например М1+М2, в то время, как сочетания других колод делает игру легче, напрмер М1+М3+М4 и т.п. 2) Игроки пренебрегают помощью друг другу, сосредотачиваясь только на подгаживании сопернику. По личным ощущением когда есть возможность помочь сопернику за 2+ сокровищ - это выгодно, особенно на начальных стадиях игры, когда потнрять уровень очень легко, а сокровища могут пригодится. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |