Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Непроходимая игра
http://forum.supermunchkin.org/topic2329.html
Страница 1 из 1

Автор:  sarcasm [ 31 мар 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Непроходимая игра

Недавно закупили для своей компании 4х базовый Манчкин.
Первую пару игр(пока осваивались) все было зашибись(я выигрывал :lol:), но затем игра стала в буквальном смысле непроходимой.
Для игроков стоит немалых усилий и смекалки подняться выше 1 уровня только ради того, чтобы спустя пару ходов вернуться обратно, став жертвой пакостей со стороны соперников.

Впечатление такое, что колоде дверей очень не хватает положительных эффектов и слабых монстров, трупами которых можно было бы построить лестницу к победе.
Быть может вы сможете подсказать, какие из имеющихся в российской рознице изданий смогли исправить эту ситуацию?
Мы попробовали "Апокалипсис": да, печати решают проблему долгой игры, однако победа мне досталась лишь потому, что при бегстве с планеты мой 3й уровень оказался наивысшим среди соперников, а бонусов не имел никто! :shock:

Также буду рад любым другим конструктивным предложениям, которые бы помогли нам решить эту проблему. :)

Автор:  Moldon [ 31 мар 2014, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

первое предположение: вы что-то делаете не правильно, то есть вы в чем-то неверно поняли правила.
второе предположение: ... да нет, нет других предположений ))))

шутка.
второе предположение: вы пренебрегаете возможностью звать на помощь.
третье предположение: вам действительно досталась какая-то бракованная колода с неверной комплектацией (проверить можно тут http://worldofmunchkin.com/game/cards.html или тут http://munchkindb.ru/set/munchkin )

Автор:  sarcasm [ 31 мар 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

Moldon писал(а):
первое предположение: вы что-то делаете не правильно, то есть вы в чем-то неверно поняли правила

Это было моей первой мыслью, поэтому вдобавок к правилам я прошелся по ФАКу, алгоритмам и демкам - вроде все нормально.
Проблема вот в чем: с самого начала у игроков негативных карт не меньше, а то и больше, чем позитивных. Соответственно, когда кто-то начинает бой(пусть даже с монстром, который ему по силам) и если непотребство этого монстра способно нанести существенный ущерб - почти всегда находятся желающие подгадить. Ну а дальше ситуация грустная: нет победы -> нет сокровищ -> еще меньше побед -> больше дверей в руке -> больше способов подгадить у игроков.

Moldon писал(а):
второе предположение: вы пренебрегаете возможностью звать на помощь.

Верно.
Точнее, не пренебрегаем, а опасаемся. :)
Тот, кто может придти на помощь не хочет прокачивать соперника и боится, что ему спихнут какую-нибудь фигню вместо сокровищ, ну и оба опасаются того, что запакостят им обоим. :lol:
Специфика компашки, быть может.

Moldon писал(а):
третье предположение: вам действительно досталась какая-то бракованная колода с неверной комплектацией (проверить можно тут http://worldofmunchkin.com/game/cards.html или тут http://munchkindb.ru/set/munchkin )

Вряд ли, т.к. играя "Апокалипсис" мы имели абсолютно ту же картину. :?

Автор:  Bellum [ 31 мар 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

Sarcasm, есть ли возможность записать ход игры, хотя бы на телефон, с комментариями и опубликовать где-нибудь или разместить на файл-хостинге с ссылкой на него здесь, конечно? ))

Понять ситуацию и дать комментарии было бы намного проще.

Кстати, есть закономерность, чем агрессивнее ведут себя игроки на ранних этапах, тем дольше "тянется" партия; похоже, это именно ваш случай )

Автор:  sarcasm [ 31 мар 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

Bellum писал(а):
Sarcasm, есть ли возможность записать ход игры, хотя бы на телефон, с комментариями и опубликовать где-нибудь или разместить на файл-хостинге с ссылкой на него здесь, конечно? ))
Понять ситуацию и дать комментарии было бы намного проще.

Имеешь ввиду один ход? Учитывая, что игра затягивается на часы записывать все было бы не очень удобно.
Впрочем, я бы, наверное, мог законспектировать несколько ходов. В любом случае играем мы не очень часто.

Bellum писал(а):
Кстати, есть закономерность, чем агрессивнее ведут себя игроки на ранних этапах, тем дольше "тянется" партия; похоже, это именно ваш случай )

Наш, наш. :)
Но не избавляться же от карт-подлянок просто так - куда разумнее ими запулить в соперника. :lol:

Автор:  Bellum [ 31 мар 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

2-3 круга было бы достаточно, только с самого начала партии.

Попробуйте вообще не трогать соперников уровня до пятого, оцените ощущения )))

Автор:  sarcasm [ 31 мар 2014, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

Bellum писал(а):
Попробуйте вообще не трогать соперников уровня до пятого, оцените ощущения )))

Ну даа, так играли первые игры. Но ведь надо же как-то тащить с самого начала! :roll:
Надо видосики игр посмотреть что ли какие, быть может есть что на примете?

Автор:  Moldon [ 01 апр 2014, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

вообще это довольно странная ситуация. даже при жеании гадить всегда и при каждой возможности, игра не затягивается больеш чем на 2 часа обычно. даже в Манчкин Fallout, в котором очень тяжело набирать именно первые уровни, даже в игре на пятерых-шестерых, что увеличивает шансы на полдянку, все равно игра рано или поздно выводит кого-то к победе.

ну еще я подумал, что, наверное, вы так "любите" друг друга, что готовы использовать зелье +5 против соперника, не думая о том, что оно пригодится тебе самому в твоем бою )))

а порекомендовать могу Фу или Супер. там очень много всяких крутых карт именно помогающих, а не мешающих.

Автор:  sarcasm [ 01 апр 2014, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

Moldon писал(а):
вообще это довольно странная ситуация. даже при желании гадить всегда и при каждой возможности, игра не затягивается больше чем на 2 часа обычно. даже в Манчкин Fallout, в котором очень тяжело набирать именно первые уровни, даже в игре на пятерых-шестерых, что увеличивает шансы на подлянку, все равно игра рано или поздно выводит кого-то к победе.

ну еще я подумал, что, наверное, вы так "любите" друг друга, что готовы использовать зелье +5 против соперника, не думая о том, что оно пригодится тебе самому в твоем бою )))

а порекомендовать могу Фу или Супер. там очень много всяких крутых карт именно помогающих, а не мешающих.


Так ведь дело-то в том, что потратив свой стартовый арсенал друг на друга мы тем самым лишаем себя доступа к сокровищам, вместо этого получая двери, где - о чудо, больше пакостей! :shock:
В целом да, мы любим друг друга потроллить, да и игра как раз об этом. :)

Moldon писал(а):
а порекомендовать могу Фу или Супер. там очень много всяких крутых карт именно помогающих, а не мешающих.


В колоде дверей? :roll:

Автор:  Moldon [ 01 апр 2014, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

Да, в дверях тоже. В супере это Силы, иногда довольно мощные, правда чтобы их использовать надо все таки хоть немного подняться в Уровне. А с вашей лютой ненавистью друг к другу, боюсь, даже это не поможет ))))

Автор:  Antorime [ 01 апр 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

А разве общая победа это не по договоренности? Надо просто играть по правилам, ведь по правилам один победитель? Может такой расклад внесет разброд и шатание в ряды противника )

Автор:  Moldon [ 01 апр 2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

правила предусматривают общую победу. если двое одновременно достигли 10 уровня, то оба победили.
по договоренности можно присудить победу тому из них, у кого больше боевая сила или ценность шмоток, например, но в правилах ничего подобного нет.

я вот только не понял при чем тут общая победа :o

Автор:  sarcasm [ 01 апр 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

Кстати да, вариант игры 2на2 тоже рассматривается - будем броском определять команды. Думаю, 2на2 будет более гуманно, нежели наше 3на1, где 1 - тот, у кого уровень выше. :D

Автор:  Daimond [ 12 апр 2014, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непроходимая игра

Столкнулся с подобной ситуацией. Нашел 2 влияющих фактора:
1) Зависимость от использованных колод. Сочетание некоторых колод может привести к сложной и затяжной игре, например М1+М2, в то время, как сочетания других колод делает игру легче, напрмер М1+М3+М4 и т.п.
2) Игроки пренебрегают помощью друг другу, сосредотачиваясь только на подгаживании сопернику. По личным ощущением когда есть возможность помочь сопернику за 2+ сокровищ - это выгодно, особенно на начальных стадиях игры, когда потнрять уровень очень легко, а сокровища могут пригодится.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/