igi писал(а):
эльф - если помог победить - довольно расплывчато. сыграл карту +2 - это помог победить? а если просто не мешал?
Имеется в виду, если Эльф помогает полноценно войдя в бой.
igi писал(а):
джин - обязан исполнить желание - еще более расплывчато. "проиграй игру" - желание? больше никогда не дерись с монстрами? отдай все карты с руки?
Нет, здесь гораздо проще, в колоде "Дверей", будет 12 Карт Ламп Желаний. Игрок с Картой Лампы Желаний, скинув её Джинну, может потребовать от Джинна:
1) Подарить уровень (естественно, что Джинн должен быть выше 1 уровня).
2) Подарить шмотку со стола Джинна.
3) Потребовать помочь в бою, без награды.
4) Потребовать пропустить следующий ход.
Каждое исполненное желание даст Джинну по +1 к Бонусу. Этот Бонус будет до тех пор, пока:
1) В результате каких либо действий, Игрок-Джинн не потеряет Карту Расы.
2) Джинн не исполнит третье желание, как только он это сделает, он скидывает накопленные Лампы Желаний (которые нужно будет ложить возле Карты Расы, чтоб не запоминать каждый раз, какой у него Бонус), кидает кубик и берет из колоды Сокровищ, столько сокровищ, сколько выпало на кубике.
П.С. Джинн может сам на себя играть Карту Лампы Желаний.
igi писал(а):
огр - кто не может быть ниже второго уровня?
Игрок с расой Огр, пока у него стоит эта раса, не может стать первым уровнем, не при каких условиях.
igi писал(а):
лепрекон - бросок на удачу - это как?
Удача это специально введенный термин. Будут добавлены много карт, которые частично отталкиваются от Удачи. В общем броском на удачу, считается ситуация, когда все игроки кидают кубик, для того чтоб определить на кого подействует тот или иной эффект. Приведу пример для наглядности: За столом играют три человека, первый - человек-архимаг, второй - леприкон, третий - просто человек. Предположим, Архимаг вытаскивает из колоды Проклятье: Потеря Уровня. Благодаря своей способности (выкинув на кубике 6), он отражает это проклятье. Оно достанется наименее удачливому игроку. Эффект отрицательный, значит проклятье, сработает на том, кто выкинет на кубике меньше. Лепрекон и Человек кидают кубик, к примеру у обоих выпало по 5. Проклятье в итоге сработает на Человеке, так как у Леприкона +2 к удаче (итого у него будет 7, но поскольку больше 6 нельзя, у него принимается максимальное значение из возможных, т.е. 6).
igi писал(а):
вор, кража - сбросить карту, после чего кинуть кубик, так?
Да, именно так.
igi писал(а):
архимаг, антимагия - наименее удачливый - это как?
Расписал пример, чуть выше.
igi писал(а):
жнец - при передаче хода - это как?
Ну, это когда Жнец закончил ход, скинул к примеру лишние карты и передает ход другому Игроку, только Игрок не тянет сразу карту в открытую, а ждет когда определят на имение удачливого игрока, который потеряет уровень.
igi писал(а):
ведьма, вестница - бросок на удачу? всем вообще?
Да, у всех игроков за столом будет удача -1, ну кроме самой Ведьмы. Если предположить, что за столом будет сразу три Ведьмы, то это значит у Ведьм будет Удача -2 (по -1 от каждой другой Ведьмы), а у остальных игроков будет Удача -3, а к примеру у Леприкона будет Удача -1.
igi писал(а):
там же - 4 одноручных? 1 двуручное и 2 одноручных? или только 2 двуручных? а трехручное?
Сможет одеть: 2 одноручных, 2 двуручных, 1 одноручное и 1 двуручное.
Не сможет одеть: 3 или 4 одноручных, 1 двурчное и 2 одноручных...
Грубо говоря, для него все карты Двуручные становятся Одноручные.
igi писал(а):
разведчик - посмотреть и вернуть? поменять местами? две верхние или в принципе?
там же, диверсия - если это происходит в бою? во время смывки? сразу после открытия двери? во время взятия сокровищ?
Именно, он смотрит их и ложит обратно. Насчет поменять местами... это надо обдумать, это могло бы быть забавным. Только две верхние.
Насчет Диверсии, не знал как коротко сформулировать, имеется в виду, что Диверсия должна быть сыграна до вытягивание карты игроком в открытую.
igi писал(а):
клоун, фокус - любую свою? с руки, из игры? во время боя?
Отдает свою с руки, в ответ ему так же отдают свою с руки. Да и во время боя.
igi писал(а):
общее - не чаще 1 раза за круг - имхо, сложно будет контролировать.
Я тоже об этом подумал, но если не отсчитывать каждый круг для каждого умения, а по умолчанию принять, что все "круговые" умения откатываются перед началом хода игрока, то думаю особых проблем не должно быть, в принципе их не так и много.
igi писал(а):
ждем раскрытия понятий "бросок на удачу", "вставка руны в шмотку", "суммоны"
Бросок на удачу - это игровая ситуация, когда Игроки путем кидания кубика определяют на кого из них подействует тот или иной эффект. Положительный эффект подействует на того кто выбросит наибольшее число с учетом сложения с удачей. Отрицательный эффект подействует на того кто выбросит наименьшее число с учетом сложения с удачей. Итоговое значение, не может выходить за рамки 1 и 6. Если у нескольких игроков "пороговое" значение, эти игроки бросают кубик еще раз.
Руны - В колоде Дверей и в Колоде Сокровищ, Игроки могут вытащить Руны (имитация заточек из ММОРПГ). Руны из "дверей", дают Бонус +1, а руны из "сокровищ" дают Бонус +1-2 и дополнительное свойство. Для того, чтоб Руна дала Бонус, необходимо вставить её в Шмотку. Шанс вставки Руны 50 на 50, если на кубике выпало 4-6 - Руна ставится на стол, под карту шмотки, она будет давать Бонус до тех пор, пока Игрок не потеряет шмотку, на которую установлена Руна. Если на кубике выпало 1-3, то и карта Руны и карта Шмотки отправляются в сброс.
Суммоны - специальные монстры, они помечены словом "суммон" под названием. Для всех, кроме Суммонера, они являются обычным монстром. А Суммонер может использовать их как шмотки, но для это-го ему необходимо заполучить их в руку, либо с помощью навыка "Призыв", либо вытащив Суммона в темную.
igi писал(а):
халк - за 1 уровень 2 сокровища - много
за сброшеную кем карту?
Сброшенной картой считается любая карта сыграная в этом бою, в том числе различные Баффы на монстра, бродячая карта или карты скинутые в колоду для активации различных умений. 2 сокровища дается, потому что, благодаря его способности Халка легко можно разогнать до астрономических цифр.
igi писал(а):
троль - 4 уровень 1 сокровище - мало
что происходит, если монстр сбегает?
хм... может и мало, это еще не конечный результат.
Если Тролль проиграл бой, Игрок который с ним бился кидает кубик, если выпадает 5 или 6, то бой заканчивается, монстр отправляется в сброс. Игрок не получит ни уровень, ни сокровище. В отличии от игроков, Монстрам чтоб сбежать нужно кидать кубик 1 раз, а не от каждого игрока.
igi писал(а):
осьминог - учАсти.
Детские ошибки... мне стыдно
igi писал(а):
джагернаут - должно быть 3 сокровища
скинутую кем карту?
Принцип скидывания карт, тот же что и у Халка, т.е. учитываются все карты сыгранные и игроками в бою и игроками, которые им мешают.
igi писал(а):
йонг - должно быть 1 сокровища. если бонус от шмоток больше 1? это 95%. что значит "вступается гринпис?"
Просто задумано несколько видов Йонгов с разным уровнем, но с одинаковым свойством для всех. Т.е. не для всех это будет 95%. А Гринпис это такой как бэ без карточный монстр, чей изначальный уровень равен 1, но с каждым следующим появлением, его уровень растет на 1. Т.е. если игра солидно затянется, теоретически возможно, что Гринпис будет врываться 50 уровнем... А особенно обидно, что за него не положено ни уровней, ни сокровищ.
igi писал(а):
кристальный муравей - избежать схватки не удастся, но можно кинуть кубик на смывку - это как?
активация события?
Вот тут я откровенно тупанул. Слепил два свойства от 2 разных монстров.
Насчет активации события, тут нужно подробно расписывать, ответ будет чуть позже...
igi писал(а):
планктон - а можно и не наступить?
ифрит - должно быть 2 сокровища
он же - сокровище в открытую или закрытую? в свой ход?
кактус - светлый эльф? если эльф помогает убить?
мишень - светлый эльф? должно быть 2 сокровища
маньяк - а если стали 1м уровнем?
пЫтаетесь. не_получилось. помОгаете.
Планктон - имелось в виду, есть Обувка = 100% победа, если конечно не подкинут "бродячего монстра"...
Ифрит - за демонов специально дается урезанная награда. По поводу Лампы Желания, ее сыграть может любой за столом (но только при отсутствии Джиннов) в момент боя с Ифритом, сокровище получает в закрытую.
Кактус - Светлый Эльф = Эльф. В случаи помощи, Эльф не получает ни одного уровня.
Маньяк - после того как стали 1 уровнем и не сбежали от Маньяка, следует смерть, со всеми вытекающими...
igi писал(а):
скорпион - выдИрает. одноразове шмотки прибавляются?
стая мышей - обОжают. если обожают леприконов - то почему бонус против карликов? питомец вампира - это как?
оникс - будут карты "- любой стороне"?
суб зиро - одноразовые карты считаются?
ящик - 1 уровень и 3 сокровища?
Скорпион - нет, забирает только шмотки одетые на игрока, которые на столе.
Стая Мышей - маленькие зеленые карлики это и есть Лепреконы, просто если заменить карликов словом лепреконы, там получается тафтология, в общем переформулирую...
У каждого игрока есть слоты под Расу, Класс, Наемника, а так же под Питомца. У многих рас (но не у всех), будет свой питомец, когда Игрок-Вампир вытащит Стаю Летучих Мышей, он может (по желанию), не биться с ними а взять себе в Питомцы. Уровень Монстра = Бонусу который даст Питомец. Однако, стоит лишится расы, Питомец тут же сваливает от хозяина и нападает на игрока с лева, лишая того хода в открытую.
Оникс - не совсем понял суть вопроса...
Суб Зиро -нет только, шмотки на столе, одетые на игрока.
Ящик - задуман как халява, кому-то повезет...
igi писал(а):
ждем раскрытия понятий "урон льдом", "ядовитые атаки" и "активация события"
Планируется сделать у некоторых шмоток и у некоторых монстров стихийный урон. А так же ряд монстров со свойствами типа "неуязвим для Ядовитых атак", "слабость к Ядовитым атакам".
Первое позволяет монстру игнорировать один вид стихийного урона. А второе увеличивает мощность одного вида стихийного урона в двое.
humulus писал(а):
Ниндзя Скорпион: перед началом боя блаблабла.
Что такое начало боя? когда появляется первый монстр? когда подкидывается данный монстр? или когда конкретный игрок вступает в бой? ( т.е. помощник должен выполнять блаблабла?)
Начало боя, момент вытягивания карты монстра, это свойство действует только на Игрока вытянувшего монстра. Игроку который пришел помогать выполнять его не нужно.
Принял к сведению поправки в формулировках.