Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 02 май 2024, 02:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Нравятся ли вам мои карты?
Опрос закончился 07 июл 2012, 18:55
Потрясающие карты. 0%  0%  [ 0 ]
Пойдет... 100%  100%  [ 5 ]
Всего голосов : 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:18
Сообщения: 19
Решил сделать свою колоду, на подобии манчкиновской. Только более усложненную и с большим количеством деталей. Охота услышать какие нибудь идеи, критику ну или хотя бы её подобие, в частности понятны ли пояснительные записи, мне иногда кажется, что я не четко формулирую.
1) Колода дверей:
1.1) Карты Расы (некоторые расы частично и нагло стырены из классического манчкина):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В колоде каждой расы будет по 4 карты. Шанс выпадения Карты Расы приблизительно 11%.

1.2) Карты Класса (Основа для Классов взята из ряда ММОРПГ игр, ну и некоторые частично и цинично стырены из классического манчкина):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
*Пока 13 видов Классов по 3 карты каждого Класса, еще 2 пока крутятся в голове Охотник на Демонов и Пират. Приблизительный шанс вынуть из колоды Карту Класса 13-14%.

1.3) Проклятья:
*в основном полный копи паст с оригинала, так что буду делать в самую последнею очередь

1.4) Монстры:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

2) Колода сокровищ:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Тостер 10 июл 2012, 11:27, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
эльф - если помог победить - довольно расплывчато. сыграл карту +2 - это помог победить? а если просто не мешал?

джин - обязан исполнить желание - еще более расплывчато. "проиграй игру" - желание? больше никогда не дерись с монстрами? отдай все карты с руки?

огр - кто не может быть ниже второго уровня?

лепрекон - бросок на удачу - это как?

рыцарь - "изо всех сил" - так правильно.

вор, кража - сбросить карту, после чего кинуть кубик, так?

торговец, сейф - -1 к броску вора на кражу - так правильнее

архимаг, антимагия - наименее удачливый - это как?

смерть, жнец - при передаче хода - это как?

паладин, аура - "скинув карту, он и его союзник получают" - так правильнее

ведьма, вестница - бросок на удачу? всем вообще?

варвар - "истиная мощь" - так правильно
там же - 4 одноручных? 1 двуручное и 2 одноручных? или только 2 двуручных? а трехручное?

разведчик - посмотреть и вернуть? поменять местами? две верхние или в принципе?
там же, диверсия - если это происходит в бою? во время смывки? сразу после открытия двери? во время взятия сокровищ?

клоун, фокус - любую свою? с руки, из игры? во время боя?

общее - не чаще 1 раза за круг - имхо, сложно будет контролировать.

ждем раскрытия понятий "бросок на удачу", "вставка руны в шмотку", "суммоны"

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
халк - за 1 уровень 2 сокровища - много
за сброшеную кем карту?
троль - 4 уровень 1 сокровище - мало
что происходит, если монстр сбегает?
осьминог - учАсти.
джагернаут - должно быть 3 сокровища
скинутую кем карту?

дедпул - цИнизмом. не слишком ли сильный монстр?

гоблин - должно быть 2 сокровища
йонг - должно быть 1 сокровища. если бонус от шмоток больше 1? это 95%. что значит "вступается гринпис?"

кристальный муравей - избежать схватки не удастся, но можно кинуть кубик на смывку - это как?
активация события?

планктон - а можно и не наступить?
ифрит - должно быть 2 сокровища
он же - сокровище в открытую или закрытую? в свой ход?

кактус - светлый эльф? если эльф помогает убить?
мишень - светлый эльф? должно быть 2 сокровища
маньяк - а если стали 1м уровнем?
пЫтаетесь. не_получилось. помОгаете.

скорпион - выдИрает. одноразове шмотки прибавляются?
стая мышей - обОжают. если обожают леприконов - то почему бонус против карликов? питомец вампира - это как?

оникс - будут карты "- любой стороне"?
суб зиро - одноразовые карты считаются?
ящик - 1 уровень и 3 сокровища?

ждем раскрытия понятий "урон льдом", "ядовитые атаки" и "активация события"

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:52
Сообщения: 78
Откуда: vrn rus
Ниндзя Скорпион: перед началом боя блаблабла.
Что такое начало боя? когда появляется первый монстр? когда подкидывается данный монстр? или когда конкретный игрок вступает в бой? ( т.е. помощник должен выполнять блаблабла?) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:18
Сообщения: 19
igi писал(а):
эльф - если помог победить - довольно расплывчато. сыграл карту +2 - это помог победить? а если просто не мешал?

Имеется в виду, если Эльф помогает полноценно войдя в бой.

igi писал(а):
джин - обязан исполнить желание - еще более расплывчато. "проиграй игру" - желание? больше никогда не дерись с монстрами? отдай все карты с руки?

Нет, здесь гораздо проще, в колоде "Дверей", будет 12 Карт Ламп Желаний. Игрок с Картой Лампы Желаний, скинув её Джинну, может потребовать от Джинна:
1) Подарить уровень (естественно, что Джинн должен быть выше 1 уровня).
2) Подарить шмотку со стола Джинна.
3) Потребовать помочь в бою, без награды.
4) Потребовать пропустить следующий ход.
Каждое исполненное желание даст Джинну по +1 к Бонусу. Этот Бонус будет до тех пор, пока:
1) В результате каких либо действий, Игрок-Джинн не потеряет Карту Расы.
2) Джинн не исполнит третье желание, как только он это сделает, он скидывает накопленные Лампы Желаний (которые нужно будет ложить возле Карты Расы, чтоб не запоминать каждый раз, какой у него Бонус), кидает кубик и берет из колоды Сокровищ, столько сокровищ, сколько выпало на кубике.
П.С. Джинн может сам на себя играть Карту Лампы Желаний.

igi писал(а):
огр - кто не может быть ниже второго уровня?

Игрок с расой Огр, пока у него стоит эта раса, не может стать первым уровнем, не при каких условиях.

igi писал(а):
лепрекон - бросок на удачу - это как?

Удача это специально введенный термин. Будут добавлены много карт, которые частично отталкиваются от Удачи. В общем броском на удачу, считается ситуация, когда все игроки кидают кубик, для того чтоб определить на кого подействует тот или иной эффект. Приведу пример для наглядности: За столом играют три человека, первый - человек-архимаг, второй - леприкон, третий - просто человек. Предположим, Архимаг вытаскивает из колоды Проклятье: Потеря Уровня. Благодаря своей способности (выкинув на кубике 6), он отражает это проклятье. Оно достанется наименее удачливому игроку. Эффект отрицательный, значит проклятье, сработает на том, кто выкинет на кубике меньше. Лепрекон и Человек кидают кубик, к примеру у обоих выпало по 5. Проклятье в итоге сработает на Человеке, так как у Леприкона +2 к удаче (итого у него будет 7, но поскольку больше 6 нельзя, у него принимается максимальное значение из возможных, т.е. 6).

igi писал(а):
вор, кража - сбросить карту, после чего кинуть кубик, так?

Да, именно так.

igi писал(а):
архимаг, антимагия - наименее удачливый - это как?

Расписал пример, чуть выше.

igi писал(а):
жнец - при передаче хода - это как?

Ну, это когда Жнец закончил ход, скинул к примеру лишние карты и передает ход другому Игроку, только Игрок не тянет сразу карту в открытую, а ждет когда определят на имение удачливого игрока, который потеряет уровень.

igi писал(а):
ведьма, вестница - бросок на удачу? всем вообще?

Да, у всех игроков за столом будет удача -1, ну кроме самой Ведьмы. Если предположить, что за столом будет сразу три Ведьмы, то это значит у Ведьм будет Удача -2 (по -1 от каждой другой Ведьмы), а у остальных игроков будет Удача -3, а к примеру у Леприкона будет Удача -1.

igi писал(а):
там же - 4 одноручных? 1 двуручное и 2 одноручных? или только 2 двуручных? а трехручное?

Сможет одеть: 2 одноручных, 2 двуручных, 1 одноручное и 1 двуручное.
Не сможет одеть: 3 или 4 одноручных, 1 двурчное и 2 одноручных...
Грубо говоря, для него все карты Двуручные становятся Одноручные.

igi писал(а):
разведчик - посмотреть и вернуть? поменять местами? две верхние или в принципе?
там же, диверсия - если это происходит в бою? во время смывки? сразу после открытия двери? во время взятия сокровищ?

Именно, он смотрит их и ложит обратно. Насчет поменять местами... это надо обдумать, это могло бы быть забавным. Только две верхние.

Насчет Диверсии, не знал как коротко сформулировать, имеется в виду, что Диверсия должна быть сыграна до вытягивание карты игроком в открытую.

igi писал(а):
клоун, фокус - любую свою? с руки, из игры? во время боя?

Отдает свою с руки, в ответ ему так же отдают свою с руки. Да и во время боя.

igi писал(а):
общее - не чаще 1 раза за круг - имхо, сложно будет контролировать.

Я тоже об этом подумал, но если не отсчитывать каждый круг для каждого умения, а по умолчанию принять, что все "круговые" умения откатываются перед началом хода игрока, то думаю особых проблем не должно быть, в принципе их не так и много.

igi писал(а):
ждем раскрытия понятий "бросок на удачу", "вставка руны в шмотку", "суммоны"

Бросок на удачу - это игровая ситуация, когда Игроки путем кидания кубика определяют на кого из них подействует тот или иной эффект. Положительный эффект подействует на того кто выбросит наибольшее число с учетом сложения с удачей. Отрицательный эффект подействует на того кто выбросит наименьшее число с учетом сложения с удачей. Итоговое значение, не может выходить за рамки 1 и 6. Если у нескольких игроков "пороговое" значение, эти игроки бросают кубик еще раз.

Руны - В колоде Дверей и в Колоде Сокровищ, Игроки могут вытащить Руны (имитация заточек из ММОРПГ). Руны из "дверей", дают Бонус +1, а руны из "сокровищ" дают Бонус +1-2 и дополнительное свойство. Для того, чтоб Руна дала Бонус, необходимо вставить её в Шмотку. Шанс вставки Руны 50 на 50, если на кубике выпало 4-6 - Руна ставится на стол, под карту шмотки, она будет давать Бонус до тех пор, пока Игрок не потеряет шмотку, на которую установлена Руна. Если на кубике выпало 1-3, то и карта Руны и карта Шмотки отправляются в сброс.

Суммоны - специальные монстры, они помечены словом "суммон" под названием. Для всех, кроме Суммонера, они являются обычным монстром. А Суммонер может использовать их как шмотки, но для это-го ему необходимо заполучить их в руку, либо с помощью навыка "Призыв", либо вытащив Суммона в темную.

igi писал(а):
халк - за 1 уровень 2 сокровища - много
за сброшеную кем карту?

Сброшенной картой считается любая карта сыграная в этом бою, в том числе различные Баффы на монстра, бродячая карта или карты скинутые в колоду для активации различных умений. 2 сокровища дается, потому что, благодаря его способности Халка легко можно разогнать до астрономических цифр.

igi писал(а):
троль - 4 уровень 1 сокровище - мало
что происходит, если монстр сбегает?

хм... может и мало, это еще не конечный результат.
Если Тролль проиграл бой, Игрок который с ним бился кидает кубик, если выпадает 5 или 6, то бой заканчивается, монстр отправляется в сброс. Игрок не получит ни уровень, ни сокровище. В отличии от игроков, Монстрам чтоб сбежать нужно кидать кубик 1 раз, а не от каждого игрока.

igi писал(а):
осьминог - учАсти.

Детские ошибки... мне стыдно :)

igi писал(а):
джагернаут - должно быть 3 сокровища
скинутую кем карту?

Принцип скидывания карт, тот же что и у Халка, т.е. учитываются все карты сыгранные и игроками в бою и игроками, которые им мешают.

igi писал(а):
йонг - должно быть 1 сокровища. если бонус от шмоток больше 1? это 95%. что значит "вступается гринпис?"

Просто задумано несколько видов Йонгов с разным уровнем, но с одинаковым свойством для всех. Т.е. не для всех это будет 95%. А Гринпис это такой как бэ без карточный монстр, чей изначальный уровень равен 1, но с каждым следующим появлением, его уровень растет на 1. Т.е. если игра солидно затянется, теоретически возможно, что Гринпис будет врываться 50 уровнем... А особенно обидно, что за него не положено ни уровней, ни сокровищ.

igi писал(а):
кристальный муравей - избежать схватки не удастся, но можно кинуть кубик на смывку - это как?
активация события?

Вот тут я откровенно тупанул. Слепил два свойства от 2 разных монстров.
Насчет активации события, тут нужно подробно расписывать, ответ будет чуть позже...

igi писал(а):
планктон - а можно и не наступить?
ифрит - должно быть 2 сокровища
он же - сокровище в открытую или закрытую? в свой ход?
кактус - светлый эльф? если эльф помогает убить?
мишень - светлый эльф? должно быть 2 сокровища
маньяк - а если стали 1м уровнем?
пЫтаетесь. не_получилось. помОгаете.

Планктон - имелось в виду, есть Обувка = 100% победа, если конечно не подкинут "бродячего монстра"...
Ифрит - за демонов специально дается урезанная награда. По поводу Лампы Желания, ее сыграть может любой за столом (но только при отсутствии Джиннов) в момент боя с Ифритом, сокровище получает в закрытую.
Кактус - Светлый Эльф = Эльф. В случаи помощи, Эльф не получает ни одного уровня.
Маньяк - после того как стали 1 уровнем и не сбежали от Маньяка, следует смерть, со всеми вытекающими...

igi писал(а):
скорпион - выдИрает. одноразове шмотки прибавляются?
стая мышей - обОжают. если обожают леприконов - то почему бонус против карликов? питомец вампира - это как?
оникс - будут карты "- любой стороне"?
суб зиро - одноразовые карты считаются?
ящик - 1 уровень и 3 сокровища?

Скорпион - нет, забирает только шмотки одетые на игрока, которые на столе.
Стая Мышей - маленькие зеленые карлики это и есть Лепреконы, просто если заменить карликов словом лепреконы, там получается тафтология, в общем переформулирую...
У каждого игрока есть слоты под Расу, Класс, Наемника, а так же под Питомца. У многих рас (но не у всех), будет свой питомец, когда Игрок-Вампир вытащит Стаю Летучих Мышей, он может (по желанию), не биться с ними а взять себе в Питомцы. Уровень Монстра = Бонусу который даст Питомец. Однако, стоит лишится расы, Питомец тут же сваливает от хозяина и нападает на игрока с лева, лишая того хода в открытую.
Оникс - не совсем понял суть вопроса...
Суб Зиро -нет только, шмотки на столе, одетые на игрока.
Ящик - задуман как халява, кому-то повезет...

igi писал(а):
ждем раскрытия понятий "урон льдом", "ядовитые атаки" и "активация события"

Планируется сделать у некоторых шмоток и у некоторых монстров стихийный урон. А так же ряд монстров со свойствами типа "неуязвим для Ядовитых атак", "слабость к Ядовитым атакам".
Первое позволяет монстру игнорировать один вид стихийного урона. А второе увеличивает мощность одного вида стихийного урона в двое.

humulus писал(а):
Ниндзя Скорпион: перед началом боя блаблабла.
Что такое начало боя? когда появляется первый монстр? когда подкидывается данный монстр? или когда конкретный игрок вступает в бой? ( т.е. помощник должен выполнять блаблабла?) :wink:

Начало боя, момент вытягивания карты монстра, это свойство действует только на Игрока вытянувшего монстра. Игроку который пришел помогать выполнять его не нужно.

Принял к сведению поправки в формулировках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 02:00
Сообщения: 25
Откуда: Москва
различных классов и расс море, монстров для всех мало ((( наверно для такого колическа вариаций и монстров надо раза в 4 увеличивать (или монстры тоже будут повторяться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:50
Сообщения: 9
25 монстров на 280-290 колоду дверей (если брать в расчёт процент выпадения классов\рас) и если отталкиваться от классики или зомби на колоду дверей приходится 38%-39% монстров, что значит 145монстров для вашей колоды.
+небольшие сомнения по поводу частоты выпадения клссов рас...11%-14% имхо маловато, даже в самом "безрассовом" манчкине(ГБМ) процент выпадения 16,4%, а в обычном и иже с ними более 20%...и кроме того, все любят рассы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:52
Сообщения: 78
Откуда: vrn rus
Тостер писал(а):
Начало боя, момент вытягивания карты монстра, это свойство действует только на Игрока вытянувшего монстра.

Если начало боя- момент вытягивания карты монстра, то чтобы выполнить что-то "перед началом боя", т.е. до вытягивания карты, в которой написано, что делать до того как её вытянули, для этого нужно будет вернуться в прошлое, т.е. в тот момент, в котором бой не начался. Поэтому предлагаю переформулировать "перед началом боя" на "в начале боя" :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
Цитата:
Поэтому предлагаю переформулировать "перед началом боя" на "в начале боя"

см "языкастый демон" из классики. "сбрось шмотку перед боем"

Цитата:
Джинн может сам на себя играть Карту Лампы Желаний.

тогда джин ничего не теряет (берет уровень сам у себя) но получает бонус. а потом еще и сокровища.
Цитата:
когда Жнец закончил ход

итого раз в круг кто-то гарантировано теряет уровень. игра затянется
Цитата:
Насчет Диверсии, не знал как коротко сформулировать,

перед началом хода любого игрока
Цитата:
Суммоны - специальные монстры

итого суммоны - питомцы для суммонера. нужна ли лишщняя сущность?
Цитата:
Сброшенной картой считается любая карта сыграная в этом бою,

ололо.
допстим, вор успешно подрезает. итого -3 за подрезку +1 монстру за карту. и кто нить подкимдывает бродячую тварь - помимо нового монстра это еще +2. ну и любая карта + к монстру будет давать на 1 больше. по хорошему это должен быть аналог гаки из фу - скинул любую карту с руки (просто так) и у монстра стало +1. афаик в манчкине не бывает ситуаций, когда одна карта дает несколько эффектов.

как и чем отслеживать уровень гринписа?
Цитата:
оникс - будут карты "- любой стороне"?

обычно на картах пишут (дает + одной из сторон боя). т.е. все карты, изменяющие боевую силу (бонус) - дают повышение бонуса. на оникса же не действуют карты, дающие понижение бонуса. т.е такие карты должны как минимум быть в достаточном количестве.

у вампира любой монстр может стать питомцем. зачем отдельные? или будет три упыря + питомец?
Цитата:
Светлый Эльф = Эльф

если вездже по тексту названия рас и классов русские - почему на самих расах они английские?

ну и, собственно, все эти разъяснения нужно либо сводить в отдельный большой фак (что не есть гуд) либо переформулировать текст карт так, что бы было однозначно понятен смысл.

ну и, разумеется, тестировать, тестировать, тестировать...

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:52
Сообщения: 78
Откуда: vrn rus
igi писал(а):
Цитата:
Поэтому предлагаю переформулировать "перед началом боя" на "в начале боя"

см "языкастый демон" из классики. "сбрось шмотку перед боем"

Вразумительного ответа по этой карте от знатоков так и не было получено http://forum.supermunchkin.org/topic385-15.html
Кроме того у Тостер несколько иное понимание карты Скорпион, чем у iqi карты "языкастый демон" из классики. Это видно из этих фраз:
Тостер писал(а):
это свойство действует только на Игрока вытянувшего монстра. Игроку который пришел помогать выполнять его не нужно.

iqi же на форуме отвечал, что помощнику нужно выполнять блаблабла http://forum.supermunchkin.org/topic385-15.html
igi писал(а):
2) да (т.к. бой для помощника еще не начался)

В любом случае не вижу плохого в замене "перед началом боя" на "в начале боя" :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
Цитата:
У Тостер несколько иное понимание карты Скорпион, чем у iqi карты "языкастый демон" из классики.

ага) но с этим проще, ибо тостер - автор)

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:50
Сообщения: 9
мне кажется рано пока говорить по поводу жнеца и перебаффаных монстров, ведь нет ещё шмоток и вполне возможно потеря уровня от жнеца будет органично компенсировано жирными гуалами на +3\5 уровней, а отожравшиеся монстры спокойно убиваемы ядовито-рунированными шмотками, и в конце концов ещё больше 100 монстров на подходе всё только начинается :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:18
Сообщения: 19
Цитата:
или монстры тоже будут повторяться?

Будет несколько одинаковых монстров, но в основном они все будут индивидуальные.

Цитата:
+небольшие сомнения по поводу частоты выпадения клссов рас...11%-14% имхо маловато, даже в самом "безрассовом" манчкине(ГБМ) процент выпадения 16,4%, а в обычном и иже с ними более 20%...и кроме того, все любят рассы...

Считал в классическом, там гораздо меньше шанс вытянуть эти карты. В районе 9,5 и 12,6% (если со всеми дополнениями, там еще меньше в районе 8%), в принципе я от классического и отталкивался в соотношении расы-классы-проклятья-монстры-и т.д.

Цитата:
Если начало боя- момент вытягивания карты монстра, то чтобы выполнить что-то "перед началом боя", т.е. до вытягивания карты, в которой написано, что делать до того как её вытянули, для этого нужно будет вернуться в прошлое, т.е. в тот момент, в котором бой не начался. Поэтому предлагаю переформулировать "перед началом боя" на "в начале боя"

Скорее всего сменю формулировку, немножко по другому будет звучать.

Цитата:
145монстров для вашей колоды.

Почти в яблочко :)

igi писал(а):
тогда джин ничего не теряет (берет уровень сам у себя) но получает бонус. а потом еще и сокровища.

Да Джинн с потеряй уровня особо ничего не теряет, но другой игрок то приобретает. При тесте я уверен все равно это все свидеться к узоконеному отбору шмоток у Джинна. Врятле кто то будет тратить на уровни Лампу Желаний, если можно вместо это-го потребовать шмотку +3 или еще что.

igi писал(а):
итого раз в круг кто-то гарантировано теряет уровень. игра затянется

Значит Жнецы будут целью номер 1 для проклятья "потеря класса", не вижу особых проблем.

igi писал(а):
итого суммоны - питомцы для суммонера. нужна ли лишщняя сущность?

Скорее наоборот, Питомец вытекает из Суммонов, но не все так просто. Питомец это скажем так дефицитная, редкая плюшка, а Суммон это повседневная рутинная фишка для одного из классов. У них даже привязка к персонажу идет через разные карты. Питомец через Расу, Суммоны через Класс. Я добавлю только что на всю колоду, пока задумано только 3 Питомца.

igi писал(а):
как и чем отслеживать уровень гринписа?

Я не знаю стоит ли тут усложнять, достаточно просто запомнить количество появлений или записывать на бумажке.
igi писал(а):
обычно на картах пишут (дает + одной из сторон боя). т.е. все карты, изменяющие боевую силу (бонус) - дают повышение бонуса. на оникса же не действуют карты, дающие понижение бонуса. т.е такие карты должны как минимум быть в достаточном количестве.

Задуманы дисбалансные баффы для монстра, которые понижают силу монстра и повышают награду, тут имеются в виду эти карты.

Цитата:
у вампира любой монстр может стать питомцем. зачем отдельные? или будет три упыря + питомец?

Упырей нужно еще победить, а Питомец это гарантированный вариант. В обще в идеале так и задумывалось, что у убер вампиа должно быть 3 упыря + Питомец.

Цитата:
если вездже по тексту названия рас и классов русские - почему на самих расах они английские?

Из-за шрифтов, сначала название рас и классов были типичным шрифтом, что и остальные названия, потом захотелось немного "подкрасить" картинку... К названием очень быстро привыкнуть, не думаю что это будет проблемой, уж точно не для нашей компании.

Defflord писал(а):
мне кажется рано пока говорить по поводу жнеца и перебаффаных монстров, ведь нет ещё шмоток и вполне возможно потеря уровня от жнеца будет органично компенсировано жирными гуалами на +3\5 уровней, а отожравшиеся монстры спокойно убиваемы ядовито-рунированными шмотками, и в конце концов ещё больше 100 монстров на подходе всё только начинается

В яблочко. Дело в том, что у меня будет более 5 разных колод. Колода дверей, колода сокровищ, колода локаций (аналог подземелий из 6 или 5 дополнения к классическому манчкину), колода событий (об этом чуть ниже) и колода эпических сокровищ (об этом так же чуть ниже).

Начнем по порядку, как взаимодействуют все эти колоды. Центральной является колода дверей. Далее, в результате победы над монстром мы взаимодействуем с колодой сокровищ, путем взятие от туда карт. Далее... Если вытягиваем порталы, мы активируем колоду локаций. Тут все как в обычном манчкине. Действие локации действует на всех, пока она активна.
Колода событий была придумана благодаря Божественному Вмешательству. Как это выглядит... Игрок тянет карту из колоды дверей, и достает монстра у которого вместо сокровищ в виде награды стоит активация события, или такую вот карту:
Изображение
В колоде событий (она же колода Event) в основном выпадают карты двух типов. Карта разового события, на подобие "божественного вмешательства" или на подобие этой
Изображение
или карта вмешательства Эпического Монстра.
Изображение
Как видно на карте, Эпический Монстр отличается от обычного Монстра не только Уровнем, но и...
1) Количеством одновременно находящихся игроков в бою, можно запинывать толпой одного монстра.
2) У Эпического Монстра 3 вида награды. Хозяин боя, может обещать за помощь, как сокровища, эпические сокровища, так и уровни.
3) На Эпического Монстра не действуют различные виды Баффов для монстров. Только Эпические Баффы, которых предусмотрено всего 2 штуки на колоду.
4) У него два вида непотребства: первое для тех кто участвовал в бою, и для тех кто отсиживался или мешал.
В общем все сделано для того, чтоб его фармили всей толпой. Мешать его убивать не так уж и выгодно.

И последняя колода это эпические сокровища, их получаем за убийство эпических монстров. Оно значительно превосходит по мощности обычные шмотки и дает уникальные бонусы. Но воруются они или теряются так же как обычные (именно по этому шанс у вора значительно порезан).




Добавил пару карт Шмоток, для примера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:50
Сообщения: 9
Цитата:
Считал в классическом, там гораздо меньше шанс вытянуть эти карты. В районе 9,5 и 12,6% (если со всеми дополнениями, там еще меньше в районе 8%), в принципе я от классического и отталкивался в соотношении расы-классы-проклятья-монстры-и т.д.

надеюсь Вы считали не из всей колоды, а только из колоды дверей, иначе получается не комильфо...и если я прав то виндовский калькулятор, что стоит у меня на машине-весьма плох

вопрос возник по поводу цели newMunchkina...это колода для виртуальной игры или для распечатки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:18
Сообщения: 19
Ну к примеру возьмём классический манчкин без дополнений. 95 карт дверей из них 9 карт рас и 12 карт классов, это если округлить и будет 9,5 и 12,6%... вроде как то так.

Defflord писал(а):
это колода для виртуальной игры или для распечатки?

Я хочу доделать и напечатать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB