Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 08 май 2024, 22:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 12:49 
Не в сети
MIB №8310
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:56
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург
:))
Прикольные хоумрулы.
Я думаю, что их можно добавить к картам блендера. и Выложить "в Сканы" для распечатки.
только
Цитата:
Никто не может играть Классы. (несколько карт с соответствующими типами — Расы, предметы, итд)

- непонятно..
Цитата:
* Все девушки получают +1 бонус
и
Цитата:
Блондины/блондинки получают 1 сокровище в открытую, когда кто-то побеждает монстра

Тут идет прокачка игроков не по игровым признакам. Если бы все имещие плюсы, например получали -1 к смывке, или имели другой какойнить минус - тогда понятно.
Или, например "Блондинки при победе вытаскивают на одно сокровище больше, но потом одно отдают по своему желанию комунибудь из игроков.." - тогда нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 12:58 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
По первому — пока действует хоумрул никто не может выкладывать классы. А пока действует другой — расы.

Что же касается неигровых признаков.... Так уже есть карты, завязаные на время суток, день недели, имя игрока...
Так что пусть он ещё больше приблизится к Драконьему Покеру.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 13:00 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Ага. Я уже вижу в продаже Манчкинский компас за 20 баксов :)

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 04:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008, 02:12
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Из серьезных:
- Милостыня раздается не кому угодно, а по правилу левой руки, т.е самому слабому слева и левее его если, перебор больше 1й карты.
- Отдать милостыней одному игроку можно только 1 карту, остальные - в сброс.
- Волшебники могут "взлететь" на нужное количество очков смывки, после броска кости, причем (что логично, иначе зачем сбрасывать карты на полет) проваленного.

..Остальное - ошибки и заблуждения, вызванные отсутствием четокого ХолиБука, и которые мне, как владельцу коробки с игрой, не по душе.
Поэтому, обогатившись инфой на этом форуме, буду привносить новую стратегию в игру с друзьями. (Если они конечно захотят играть в Манчкина после еще одного, "очередного" изменения правил...)

_________________
Мочи сокровища! Хватай монстров! Натравляй друзей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
GeniusGray писал(а):
Из серьезных:
- Милостыня раздается не кому угодно, а по правилу левой руки, т.е самому слабому слева и левее его если, перебор больше 1й карты.
- Отдать милостыней одному игроку можно только 1 карту, остальные - в сброс.
- Волшебники могут "взлететь" на нужное количество очков смывки, после броска кости, причем (что логично, иначе зачем сбрасывать карты на полет) проваленного.


Ухудшается положение воров и очень очень сильно прокачиваются волшебники.
Кстати я так помню что волшебник убегающий от семнадцати монстров скинув одну карту получает плюс один ко всем броскам на смывку на этом ходу. Даже если перекидывает после тюбика клея.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 11:36 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Согласен с предыдущим оратором.
Волшебники и так очень сильный класс, а такое изменение правил делает их практически неуязвимыми.
И действительно сильно теряют слабые игроки -- правило милостлыни используется для балансировки игры.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008, 02:12
Сообщения: 52
Откуда: Москва
denspb писал(а):
И действительно сильно теряют слабые игроки -- правило милостлыни используется для балансировки игры.


Тогда вопрос - как определить кто из игроков "слабый"?
У нас этим показателей является только уровень, т.е. количество токенов. И не важно что с учетом бонусов от надетого шмота этот слабый игрок уже 10-го.

_________________
Мочи сокровища! Хватай монстров! Натравляй друзей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:19 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Если в игре есть 5 игроков 6 уровня, и один - 1го, то при предложенных home rule'ах ему будет доставаться не более 1 карты от каждого. Это я и имею в виду, говоря про потери для слабых игроков.
Слабый = с наименьшим уровнем. Ему дальше идти до победы.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Причём проблема милостыни актуальна для "особо толстых". Ну откуда у нормального манчкина столько карт, которые и выложить на стол нельзя и применить нельзя? Обычно отдаётся по одной. И только усмирив дракона-амбала-с_мозгом образуется излишек и разумно оставить его "в игре" для продиводействия таким удачливым.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008, 02:12
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Понятно...
Эти наши домашние правила больше похожи на неправильную игру! :)

Но это ещё ничего. После "обгощения знаниями" по Манчкину поиграть пока не удалось (да и когда, два дня всего прошло)....
Но до этого мы играли так:

1. Зелья продавать и выкладывать нельзя, считали что это читерство. Продал все свои бутылки со стола и выиграл... Незнание правила получения 10го уровня.
Из-за такого "незнания" зельями мы откупаемся только от Налогового Инспектора, потому что только у него в указании платы не написано, что необходимо уплатить шмоткой, а просто "заплати 1000".
Плюс к этому, выкладывание зелий на стол у нас все воспринимают, как нарушение неожиданной игры, когда тебя никто не будет топить, видя все то на что ты "способен". А окацца ты вправе выкладывать или не выкладывать, по своему усмотрению.

2. Лишние карты в руке сбрасываются даже, не во время своего хода, а во время обнаружения перебора. Т.е. если помошник в бою перебрал карты из-за полученных новых сокровищь, то он дожен от них избавится вместе с хозяином хода... Опять же серьезное нарушение стратегического значения карт руки.

3. Вещи, которые ты не можешь по каким-либо условиям одеть, на стол выложить нельзя. Но ими мы спокойно покупали уровень...

...Словом. Нужно будет учиться играть (эхх... и УЧИТЬ играть остальных) заного...

_________________
Мочи сокровища! Хватай монстров! Натравляй друзей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 13:44
Сообщения: 46
Откуда: спб
А мы волшебника банили в свое время (до чампа в саргоне ))))))))) )
чтоб он при усмирении забирал не ВСЕ сокровища, атолько половину с округлением в меньшую сторону.
и еще было правило, что раса/класс в бою нельзя менять...

_________________
Делай, что должен и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 06:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:43
Сообщения: 16
Откуда: Петербург
У нас с мощи волшебников противостоят так: решение о зачаровывании монстра он должен применять сразу, в самом начале боя. Иначе, если бой уже идёт и по результатам действий остальных игроков волшебник стал проигрывать, ему остаётся только бежать.
Наколенники развода мы тоже используем как одноразовую вещь - для сохранения нервных клеток у тех, кому сей девайс не достался.
Так же у нас надо убежать от всех монстров - при провале хотя бы одной смывки непотребства получаешь от всей толпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
BakemonoNeko И сколько средняя игра длится?

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:43
Сообщения: 16
Откуда: Петербург
melkiY
При 4-5 игроках - порядка двух часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Сегодня как-то сам собой появился в нашей компании хоумрул.
Уровни отмечали двумя кубиками, ну и получилось, что отмечать то можно до 12. Решили победным считать 13 уровень (его то уже обозначать не надо, а число красивое). Ну а чтоб не скучно было, решили с 10 уровня открывать по 2 двери, как в эпике, но никаких эпических способностей не использовали при этом.
Сыграли так 3 партии, всем очень понравилось (в отличии от эпической игры до 20).

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB