Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Home Rules http://forum.supermunchkin.org/topic169.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | dill [ 01 окт 2007, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
) Прикольные хоумрулы. Я думаю, что их можно добавить к картам блендера. и Выложить "в Сканы" для распечатки. только Цитата: Никто не может играть Классы. (несколько карт с соответствующими типами — Расы, предметы, итд) - непонятно.. Цитата: * Все девушки получают +1 бонус и Цитата: Блондины/блондинки получают 1 сокровище в открытую, когда кто-то побеждает монстра
Тут идет прокачка игроков не по игровым признакам. Если бы все имещие плюсы, например получали -1 к смывке, или имели другой какойнить минус - тогда понятно. Или, например "Блондинки при победе вытаскивают на одно сокровище больше, но потом одно отдают по своему желанию комунибудь из игроков.." - тогда нормально. |
Автор: | denspb [ 01 окт 2007, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
По первому — пока действует хоумрул никто не может выкладывать классы. А пока действует другой — расы. Что же касается неигровых признаков.... Так уже есть карты, завязаные на время суток, день недели, имя игрока... Так что пусть он ещё больше приблизится к Драконьему Покеру. |
Автор: | Socrat [ 01 окт 2007, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага. Я уже вижу в продаже Манчкинский компас за 20 баксов |
Автор: | GeniusGray [ 04 май 2008, 04:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из серьезных: - Милостыня раздается не кому угодно, а по правилу левой руки, т.е самому слабому слева и левее его если, перебор больше 1й карты. - Отдать милостыней одному игроку можно только 1 карту, остальные - в сброс. - Волшебники могут "взлететь" на нужное количество очков смывки, после броска кости, причем (что логично, иначе зачем сбрасывать карты на полет) проваленного. ..Остальное - ошибки и заблуждения, вызванные отсутствием четокого ХолиБука, и которые мне, как владельцу коробки с игрой, не по душе. Поэтому, обогатившись инфой на этом форуме, буду привносить новую стратегию в игру с друзьями. (Если они конечно захотят играть в Манчкина после еще одного, "очередного" изменения правил...) |
Автор: | melkiY [ 04 май 2008, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
GeniusGray писал(а): Из серьезных:
- Милостыня раздается не кому угодно, а по правилу левой руки, т.е самому слабому слева и левее его если, перебор больше 1й карты. - Отдать милостыней одному игроку можно только 1 карту, остальные - в сброс. - Волшебники могут "взлететь" на нужное количество очков смывки, после броска кости, причем (что логично, иначе зачем сбрасывать карты на полет) проваленного. Ухудшается положение воров и очень очень сильно прокачиваются волшебники. Кстати я так помню что волшебник убегающий от семнадцати монстров скинув одну карту получает плюс один ко всем броскам на смывку на этом ходу. Даже если перекидывает после тюбика клея. |
Автор: | denspb [ 04 май 2008, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с предыдущим оратором. Волшебники и так очень сильный класс, а такое изменение правил делает их практически неуязвимыми. И действительно сильно теряют слабые игроки -- правило милостлыни используется для балансировки игры. |
Автор: | GeniusGray [ 04 май 2008, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
denspb писал(а): И действительно сильно теряют слабые игроки -- правило милостлыни используется для балансировки игры.
Тогда вопрос - как определить кто из игроков "слабый"? У нас этим показателей является только уровень, т.е. количество токенов. И не важно что с учетом бонусов от надетого шмота этот слабый игрок уже 10-го. |
Автор: | denspb [ 04 май 2008, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в игре есть 5 игроков 6 уровня, и один - 1го, то при предложенных home rule'ах ему будет доставаться не более 1 карты от каждого. Это я и имею в виду, говоря про потери для слабых игроков. Слабый = с наименьшим уровнем. Ему дальше идти до победы. |
Автор: | melkiY [ 04 май 2008, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причём проблема милостыни актуальна для "особо толстых". Ну откуда у нормального манчкина столько карт, которые и выложить на стол нельзя и применить нельзя? Обычно отдаётся по одной. И только усмирив дракона-амбала-с_мозгом образуется излишек и разумно оставить его "в игре" для продиводействия таким удачливым. |
Автор: | GeniusGray [ 04 май 2008, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно... Эти наши домашние правила больше похожи на неправильную игру! Но это ещё ничего. После "обгощения знаниями" по Манчкину поиграть пока не удалось (да и когда, два дня всего прошло).... Но до этого мы играли так: 1. Зелья продавать и выкладывать нельзя, считали что это читерство. Продал все свои бутылки со стола и выиграл... Незнание правила получения 10го уровня. Из-за такого "незнания" зельями мы откупаемся только от Налогового Инспектора, потому что только у него в указании платы не написано, что необходимо уплатить шмоткой, а просто "заплати 1000". Плюс к этому, выкладывание зелий на стол у нас все воспринимают, как нарушение неожиданной игры, когда тебя никто не будет топить, видя все то на что ты "способен". А окацца ты вправе выкладывать или не выкладывать, по своему усмотрению. 2. Лишние карты в руке сбрасываются даже, не во время своего хода, а во время обнаружения перебора. Т.е. если помошник в бою перебрал карты из-за полученных новых сокровищь, то он дожен от них избавится вместе с хозяином хода... Опять же серьезное нарушение стратегического значения карт руки. 3. Вещи, которые ты не можешь по каким-либо условиям одеть, на стол выложить нельзя. Но ими мы спокойно покупали уровень... ...Словом. Нужно будет учиться играть (эхх... и УЧИТЬ играть остальных) заного... |
Автор: | Skeleton [ 28 ноя 2008, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мы волшебника банили в свое время (до чампа в саргоне ))))))))) ) чтоб он при усмирении забирал не ВСЕ сокровища, атолько половину с округлением в меньшую сторону. и еще было правило, что раса/класс в бою нельзя менять... |
Автор: | BakemonoNeko [ 28 дек 2008, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас с мощи волшебников противостоят так: решение о зачаровывании монстра он должен применять сразу, в самом начале боя. Иначе, если бой уже идёт и по результатам действий остальных игроков волшебник стал проигрывать, ему остаётся только бежать. Наколенники развода мы тоже используем как одноразовую вещь - для сохранения нервных клеток у тех, кому сей девайс не достался. Так же у нас надо убежать от всех монстров - при провале хотя бы одной смывки непотребства получаешь от всей толпы. |
Автор: | melkiY [ 29 дек 2008, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
BakemonoNeko И сколько средняя игра длится? |
Автор: | BakemonoNeko [ 29 дек 2008, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
melkiY При 4-5 игроках - порядка двух часов. |
Автор: | Moldon [ 29 ноя 2010, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня как-то сам собой появился в нашей компании хоумрул. Уровни отмечали двумя кубиками, ну и получилось, что отмечать то можно до 12. Решили победным считать 13 уровень (его то уже обозначать не надо, а число красивое). Ну а чтоб не скучно было, решили с 10 уровня открывать по 2 двери, как в эпике, но никаких эпических способностей не использовали при этом. Сыграли так 3 партии, всем очень понравилось (в отличии от эпической игры до 20). |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |