Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Home Rules
http://forum.supermunchkin.org/topic169.html
Страница 2 из 3

Автор:  dill [ 01 окт 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

:))
Прикольные хоумрулы.
Я думаю, что их можно добавить к картам блендера. и Выложить "в Сканы" для распечатки.
только
Цитата:
Никто не может играть Классы. (несколько карт с соответствующими типами — Расы, предметы, итд)

- непонятно..
Цитата:
* Все девушки получают +1 бонус
и
Цитата:
Блондины/блондинки получают 1 сокровище в открытую, когда кто-то побеждает монстра

Тут идет прокачка игроков не по игровым признакам. Если бы все имещие плюсы, например получали -1 к смывке, или имели другой какойнить минус - тогда понятно.
Или, например "Блондинки при победе вытаскивают на одно сокровище больше, но потом одно отдают по своему желанию комунибудь из игроков.." - тогда нормально.

Автор:  denspb [ 01 окт 2007, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

По первому — пока действует хоумрул никто не может выкладывать классы. А пока действует другой — расы.

Что же касается неигровых признаков.... Так уже есть карты, завязаные на время суток, день недели, имя игрока...
Так что пусть он ещё больше приблизится к Драконьему Покеру.

Автор:  Socrat [ 01 окт 2007, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ага. Я уже вижу в продаже Манчкинский компас за 20 баксов :)

Автор:  GeniusGray [ 04 май 2008, 04:38 ]
Заголовок сообщения: 

Из серьезных:
- Милостыня раздается не кому угодно, а по правилу левой руки, т.е самому слабому слева и левее его если, перебор больше 1й карты.
- Отдать милостыней одному игроку можно только 1 карту, остальные - в сброс.
- Волшебники могут "взлететь" на нужное количество очков смывки, после броска кости, причем (что логично, иначе зачем сбрасывать карты на полет) проваленного.

..Остальное - ошибки и заблуждения, вызванные отсутствием четокого ХолиБука, и которые мне, как владельцу коробки с игрой, не по душе.
Поэтому, обогатившись инфой на этом форуме, буду привносить новую стратегию в игру с друзьями. (Если они конечно захотят играть в Манчкина после еще одного, "очередного" изменения правил...)

Автор:  melkiY [ 04 май 2008, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

GeniusGray писал(а):
Из серьезных:
- Милостыня раздается не кому угодно, а по правилу левой руки, т.е самому слабому слева и левее его если, перебор больше 1й карты.
- Отдать милостыней одному игроку можно только 1 карту, остальные - в сброс.
- Волшебники могут "взлететь" на нужное количество очков смывки, после броска кости, причем (что логично, иначе зачем сбрасывать карты на полет) проваленного.


Ухудшается положение воров и очень очень сильно прокачиваются волшебники.
Кстати я так помню что волшебник убегающий от семнадцати монстров скинув одну карту получает плюс один ко всем броскам на смывку на этом ходу. Даже если перекидывает после тюбика клея.

Автор:  denspb [ 04 май 2008, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с предыдущим оратором.
Волшебники и так очень сильный класс, а такое изменение правил делает их практически неуязвимыми.
И действительно сильно теряют слабые игроки -- правило милостлыни используется для балансировки игры.

Автор:  GeniusGray [ 04 май 2008, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

denspb писал(а):
И действительно сильно теряют слабые игроки -- правило милостлыни используется для балансировки игры.


Тогда вопрос - как определить кто из игроков "слабый"?
У нас этим показателей является только уровень, т.е. количество токенов. И не важно что с учетом бонусов от надетого шмота этот слабый игрок уже 10-го.

Автор:  denspb [ 04 май 2008, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Если в игре есть 5 игроков 6 уровня, и один - 1го, то при предложенных home rule'ах ему будет доставаться не более 1 карты от каждого. Это я и имею в виду, говоря про потери для слабых игроков.
Слабый = с наименьшим уровнем. Ему дальше идти до победы.

Автор:  melkiY [ 04 май 2008, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Причём проблема милостыни актуальна для "особо толстых". Ну откуда у нормального манчкина столько карт, которые и выложить на стол нельзя и применить нельзя? Обычно отдаётся по одной. И только усмирив дракона-амбала-с_мозгом образуется излишек и разумно оставить его "в игре" для продиводействия таким удачливым.

Автор:  GeniusGray [ 04 май 2008, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно...
Эти наши домашние правила больше похожи на неправильную игру! :)

Но это ещё ничего. После "обгощения знаниями" по Манчкину поиграть пока не удалось (да и когда, два дня всего прошло)....
Но до этого мы играли так:

1. Зелья продавать и выкладывать нельзя, считали что это читерство. Продал все свои бутылки со стола и выиграл... Незнание правила получения 10го уровня.
Из-за такого "незнания" зельями мы откупаемся только от Налогового Инспектора, потому что только у него в указании платы не написано, что необходимо уплатить шмоткой, а просто "заплати 1000".
Плюс к этому, выкладывание зелий на стол у нас все воспринимают, как нарушение неожиданной игры, когда тебя никто не будет топить, видя все то на что ты "способен". А окацца ты вправе выкладывать или не выкладывать, по своему усмотрению.

2. Лишние карты в руке сбрасываются даже, не во время своего хода, а во время обнаружения перебора. Т.е. если помошник в бою перебрал карты из-за полученных новых сокровищь, то он дожен от них избавится вместе с хозяином хода... Опять же серьезное нарушение стратегического значения карт руки.

3. Вещи, которые ты не можешь по каким-либо условиям одеть, на стол выложить нельзя. Но ими мы спокойно покупали уровень...

...Словом. Нужно будет учиться играть (эхх... и УЧИТЬ играть остальных) заного...

Автор:  Skeleton [ 28 ноя 2008, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

А мы волшебника банили в свое время (до чампа в саргоне ))))))))) )
чтоб он при усмирении забирал не ВСЕ сокровища, атолько половину с округлением в меньшую сторону.
и еще было правило, что раса/класс в бою нельзя менять...

Автор:  BakemonoNeko [ 28 дек 2008, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

У нас с мощи волшебников противостоят так: решение о зачаровывании монстра он должен применять сразу, в самом начале боя. Иначе, если бой уже идёт и по результатам действий остальных игроков волшебник стал проигрывать, ему остаётся только бежать.
Наколенники развода мы тоже используем как одноразовую вещь - для сохранения нервных клеток у тех, кому сей девайс не достался.
Так же у нас надо убежать от всех монстров - при провале хотя бы одной смывки непотребства получаешь от всей толпы.

Автор:  melkiY [ 29 дек 2008, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

BakemonoNeko И сколько средняя игра длится?

Автор:  BakemonoNeko [ 29 дек 2008, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

melkiY
При 4-5 игроках - порядка двух часов.

Автор:  Moldon [ 29 ноя 2010, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня как-то сам собой появился в нашей компании хоумрул.
Уровни отмечали двумя кубиками, ну и получилось, что отмечать то можно до 12. Решили победным считать 13 уровень (его то уже обозначать не надо, а число красивое). Ну а чтоб не скучно было, решили с 10 уровня открывать по 2 двери, как в эпике, но никаких эпических способностей не использовали при этом.
Сыграли так 3 партии, всем очень понравилось (в отличии от эпической игры до 20).

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/