Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Очередная тема про манчкин онлайн
http://forum.supermunchkin.org/topic1389.html
Страница 1 из 4

Автор:  njo [ 18 янв 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Очередная тема про манчкин онлайн

Манчкин онлайн v0.3

Добавлена возможность пролистывания сброса роликом мыши + пофиксил пару багов.

Ссылка для скачивания:
http://rghost.ru/4013661

Если не запускается, установите .Net Framework 4.0:
http://www.microsoft.com/downloads/en/d ... laylang=en

Для игры с друзьями через инет у создающего должен быть статический айпи или можете использовать программу Tunngle.
Для увеличения карты нажмите на ней правой кнопкой мыши.
Для пролистывания сброса используйте ролик мыши.

Ввиду того, что игру скачало уже довольно большое количество народу и из-за просьбы одного человека сделал простенький редактор колод. Есть только 2 функции - просмотр созданных колод и создание новой. При создании нужно только указать папки, где находятся картинки карт в формате .png, названия файлов любые. При создании карт не забудьте в уголках сделать прозрачный цвет для красоты. Вот собственно ссылка:
http://rghost.ru/5236868
Еще забыл сказать, на выходе создается файл Pack_Classic.g.resource, не обращайте на него внимания и можете смело его удалять ))

Автор:  KOS777 [ 18 янв 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.vassalengine.org/wiki/Module:Munchkin
Тут можно играть с любым айпи адресом.

P.S. Не думай что я пиарю свой модуль. Я сам WPF разработчик, но возможно не стоит изобретать велосипед:)

Автор:  njo [ 18 янв 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

почему же не стоит? почитал щас тему об этом модуле. Ты уж извени, но нем довольно много недостатков.

Автор:  KOS777 [ 18 янв 2011, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
почитал щас тему об этом модуле. Ты уж извени, но нем довольно много недостатков.

Ты лучше сам с друзьями поиграй сначала потом скажи.
Недостатки везде есть но их гораздо меньше чем в твоём:) Тем более большинство из них уже пофикшено. Народ играет. Отзывы положительные.
А вот реальный Ай-пи это ОЧЕНЬ большое ограничение. Далеко не все провайдеры предоставляют такую услугу.

Как ещё одно преимущество у меня можно играть нормально и без скайпа.

Автор:  Gryphon [ 18 янв 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередная тема про манчкин онлайн

(оффтоп)
njo писал(а):
книжку по С++ (всем рекомендую, ну очень интересная)

ЛОЛ, ты любую книжку рекомендуешь, лишь бы по полюсам?)

Автор:  KOS777 [ 18 янв 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это синдром всех начинающих программистов. Вместо того чтоб провести исследование и узнать что уже сделано по этой теме, пытются изобрести свой велосипед. Ну как для тренировки задача интересная, но не более того.

Автор:  njo [ 18 янв 2011, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте не будем ссориться и пожалуйста не надо критиковать ту чепуху, которую я понаписал, а лучше испробуйте игру и выскажите мнение о ней. Понимаю что KOS777 хорошо постарался и сделал наверное интересный и играбельный мод. Но проблема модов в их ограничениях. Моя версия еще очень далека от идеала. Насчет белого айпи у меня есть 2 варианта как решить эту проблему. Первое решение самое простое - сделать сервер, через который проходили бы все игры. Второй пока что вызывает у меня осложнения - использовать р2р. Если поможете со вторым вариантом, буду очень благодарен.

Автор:  KOS777 [ 18 янв 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну пока что это отдалённо напоминает движок ZunTzu. Где можно просто таскать карты. Сделаешь больше функционала, тогда можно будет что-то обсуждать.

Насчёт модов. Ограничения там не столь существенные для того чтоб писать своё полностью с нуля. Правда если нечего делать... то никто не запретит.

Автор:  njo [ 18 янв 2011, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

какой по твоему мнению нужен функционал? пока что у меня в планах было сделать блокировку своих карт, чтобы другие игроки не могли их двигать. Так как некоторые карты позволяют брать чужие карты со стола и с руки, то идея состоит в том, чтобы блокировку можно было по своему усмотрению отключать.

Автор:  KOS777 [ 18 янв 2011, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно. тут нужно мнение незаитерисованых лиц которые захотят это тестировать.
Свои замечания я пока придержу.

Автор:  Moldon [ 18 янв 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я захочу это тестировать обязательно. И займусь этим сегодня вечером.
Пока хочу сказать что без микрофона играть бесполезно в любой вариант манчкина :) и еще чисто ИМХО ZunTzu гораздо приятней, хоть там и на порядок меньше возможностей чем в VASSALе. Если получится что-то с интерфейсом похожим на зунтзу и возможностями заточить это именно под манчкин, это был бы идеальный вариант. Естественно при условии Р2Р.

Автор:  KOS777 [ 18 янв 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу понять чем ZunTzu приятней. Просто интерфейс покрасивше? так помоему это вообще не проблема и не критично.
Я считаю главное это не красивости а функциональность. Пока что Вассал более функциональный и удобный. сделаете что-то лучше. Велкам.

Автор:  Moldon [ 18 янв 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

ЗунТзу таки лучше тем, что там приятнее интерфес. Кому-то это не критично, а для меня очень важно. Кто-то может распечатать на тонкой бумаге черно-белые карты и играть ими, а кому-то хочется красивых и красочных карт.
ВАССАЛ весь рубленый и не радует глаз, перегружен окнами и кнопками. Больше похоже на режим отладки программы, чем на игру.
По функционалу, он конечно бесконечно лучше ЗунТзы. Тем более что эти функции можно менять, программировать.
Симбиоз этих двух вещей был бы идеален, но к сожалению это невозможно, так как это уже готовые движки и у них есть свои ограничения. Если только не писать свой движок полностью.

И кстати я не против ВАССАла, я только за. Но и другие вещи отметать не стоит. Вдруг получится лучше.

Автор:  KOS777 [ 18 янв 2011, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я не отметаю. Мне просто жалко времени человека.
Но если он готов взятся серьёзно за это дело, не жалеть ни времени ни сил то:

1. автору надо изучить все плюсы и минусы обоих систем. Понять что можно сделать лучше, продумать архитектуру. Составить список всех фич.

1. Нужен полюбому выделенный сервак. P2P работать возможно и будет но не надёжно. И в P2P всё равно нужен сервер Индексов. Так как всё равно нужно построить пути от одного юзера к другому иначе они не найдут друг друга. Так что как ни крути дело упирается в хостинг и обслуживание. Можно запустить WCF сервис в Windows Azure но это не бесплатно.

2. Нужно будет приобщить нормальную команду тестировщиков, потому что тут уже надо тестировать не только саму игру, но и сам движок в целом.

Как видно работы не мало. И гарантировать что оно будет намного лучше того что сейчас уже сделано я бы не стал. Можно просто зря потратить время и играть потом в это никто не будет.

Так что есть над чем подумать.

Автор:  PrimusIP [ 18 янв 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Брошу и я свои 5 копеек.
Программу njo только что скачал, но посмотреть не успел.
Модуль KOS777 уже не раз опробовал, успел найти пару багов и внести пару предложений.
ZunTzu Так и не запустил на своей системе.

Теперь по делу: если уж njo взялся за дело - надо поддержать. Заявляю как дипломированный программист с 12-ти летним стажем - если уж (извините за выражение) "приспичило" что-то написать, то оно должно быть написано. А потом уже возможны варианты: либо удалось и будет разрабатываться дальше, либо идея умрет нереализованной.

Так что ребята, дерзайте - пишите различные версии, и не обижайтесь на сравнения друг с другом и нашу критику. В конце концов для чего вы все это делаете? Что бы люди могли играть в любимую игру в онлайне, когда нет возможности собраться вживую. И чем больше различных реализаций будет, тем большее число игроков смогут найти для себя наилучший вариант реализации.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/