Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 26 апр 2024, 21:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 11:37
Сообщения: 19
Манчкин онлайн v0.3

Добавлена возможность пролистывания сброса роликом мыши + пофиксил пару багов.

Ссылка для скачивания:
http://rghost.ru/4013661

Если не запускается, установите .Net Framework 4.0:
http://www.microsoft.com/downloads/en/d ... laylang=en

Для игры с друзьями через инет у создающего должен быть статический айпи или можете использовать программу Tunngle.
Для увеличения карты нажмите на ней правой кнопкой мыши.
Для пролистывания сброса используйте ролик мыши.

Ввиду того, что игру скачало уже довольно большое количество народу и из-за просьбы одного человека сделал простенький редактор колод. Есть только 2 функции - просмотр созданных колод и создание новой. При создании нужно только указать папки, где находятся картинки карт в формате .png, названия файлов любые. При создании карт не забудьте в уголках сделать прозрачный цвет для красоты. Вот собственно ссылка:
http://rghost.ru/5236868
Еще забыл сказать, на выходе создается файл Pack_Classic.g.resource, не обращайте на него внимания и можете смело его удалять ))


Последний раз редактировалось njo 29 май 2011, 16:45, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
http://www.vassalengine.org/wiki/Module:Munchkin
Тут можно играть с любым айпи адресом.

P.S. Не думай что я пиарю свой модуль. Я сам WPF разработчик, но возможно не стоит изобретать велосипед:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 11:37
Сообщения: 19
почему же не стоит? почитал щас тему об этом модуле. Ты уж извени, но нем довольно много недостатков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Цитата:
почитал щас тему об этом модуле. Ты уж извени, но нем довольно много недостатков.

Ты лучше сам с друзьями поиграй сначала потом скажи.
Недостатки везде есть но их гораздо меньше чем в твоём:) Тем более большинство из них уже пофикшено. Народ играет. Отзывы положительные.
А вот реальный Ай-пи это ОЧЕНЬ большое ограничение. Далеко не все провайдеры предоставляют такую услугу.

Как ещё одно преимущество у меня можно играть нормально и без скайпа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
(оффтоп)
njo писал(а):
книжку по С++ (всем рекомендую, ну очень интересная)

ЛОЛ, ты любую книжку рекомендуешь, лишь бы по полюсам?)

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Ну это синдром всех начинающих программистов. Вместо того чтоб провести исследование и узнать что уже сделано по этой теме, пытются изобрести свой велосипед. Ну как для тренировки задача интересная, но не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 11:37
Сообщения: 19
Давайте не будем ссориться и пожалуйста не надо критиковать ту чепуху, которую я понаписал, а лучше испробуйте игру и выскажите мнение о ней. Понимаю что KOS777 хорошо постарался и сделал наверное интересный и играбельный мод. Но проблема модов в их ограничениях. Моя версия еще очень далека от идеала. Насчет белого айпи у меня есть 2 варианта как решить эту проблему. Первое решение самое простое - сделать сервер, через который проходили бы все игры. Второй пока что вызывает у меня осложнения - использовать р2р. Если поможете со вторым вариантом, буду очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Ну пока что это отдалённо напоминает движок ZunTzu. Где можно просто таскать карты. Сделаешь больше функционала, тогда можно будет что-то обсуждать.

Насчёт модов. Ограничения там не столь существенные для того чтоб писать своё полностью с нуля. Правда если нечего делать... то никто не запретит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 11:37
Сообщения: 19
какой по твоему мнению нужен функционал? пока что у меня в планах было сделать блокировку своих карт, чтобы другие игроки не могли их двигать. Так как некоторые карты позволяют брать чужие карты со стола и с руки, то идея состоит в том, чтобы блокировку можно было по своему усмотрению отключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Ладно. тут нужно мнение незаитерисованых лиц которые захотят это тестировать.
Свои замечания я пока придержу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Я захочу это тестировать обязательно. И займусь этим сегодня вечером.
Пока хочу сказать что без микрофона играть бесполезно в любой вариант манчкина :) и еще чисто ИМХО ZunTzu гораздо приятней, хоть там и на порядок меньше возможностей чем в VASSALе. Если получится что-то с интерфейсом похожим на зунтзу и возможностями заточить это именно под манчкин, это был бы идеальный вариант. Естественно при условии Р2Р.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Не могу понять чем ZunTzu приятней. Просто интерфейс покрасивше? так помоему это вообще не проблема и не критично.
Я считаю главное это не красивости а функциональность. Пока что Вассал более функциональный и удобный. сделаете что-то лучше. Велкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
ЗунТзу таки лучше тем, что там приятнее интерфес. Кому-то это не критично, а для меня очень важно. Кто-то может распечатать на тонкой бумаге черно-белые карты и играть ими, а кому-то хочется красивых и красочных карт.
ВАССАЛ весь рубленый и не радует глаз, перегружен окнами и кнопками. Больше похоже на режим отладки программы, чем на игру.
По функционалу, он конечно бесконечно лучше ЗунТзы. Тем более что эти функции можно менять, программировать.
Симбиоз этих двух вещей был бы идеален, но к сожалению это невозможно, так как это уже готовые движки и у них есть свои ограничения. Если только не писать свой движок полностью.

И кстати я не против ВАССАла, я только за. Но и другие вещи отметать не стоит. Вдруг получится лучше.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Я не отметаю. Мне просто жалко времени человека.
Но если он готов взятся серьёзно за это дело, не жалеть ни времени ни сил то:

1. автору надо изучить все плюсы и минусы обоих систем. Понять что можно сделать лучше, продумать архитектуру. Составить список всех фич.

1. Нужен полюбому выделенный сервак. P2P работать возможно и будет но не надёжно. И в P2P всё равно нужен сервер Индексов. Так как всё равно нужно построить пути от одного юзера к другому иначе они не найдут друг друга. Так что как ни крути дело упирается в хостинг и обслуживание. Можно запустить WCF сервис в Windows Azure но это не бесплатно.

2. Нужно будет приобщить нормальную команду тестировщиков, потому что тут уже надо тестировать не только саму игру, но и сам движок в целом.

Как видно работы не мало. И гарантировать что оно будет намного лучше того что сейчас уже сделано я бы не стал. Можно просто зря потратить время и играть потом в это никто не будет.

Так что есть над чем подумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
Брошу и я свои 5 копеек.
Программу njo только что скачал, но посмотреть не успел.
Модуль KOS777 уже не раз опробовал, успел найти пару багов и внести пару предложений.
ZunTzu Так и не запустил на своей системе.

Теперь по делу: если уж njo взялся за дело - надо поддержать. Заявляю как дипломированный программист с 12-ти летним стажем - если уж (извините за выражение) "приспичило" что-то написать, то оно должно быть написано. А потом уже возможны варианты: либо удалось и будет разрабатываться дальше, либо идея умрет нереализованной.

Так что ребята, дерзайте - пишите различные версии, и не обижайтесь на сравнения друг с другом и нашу критику. В конце концов для чего вы все это делаете? Что бы люди могли играть в любимую игру в онлайне, когда нет возможности собраться вживую. И чем больше различных реализаций будет, тем большее число игроков смогут найти для себя наилучший вариант реализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB