Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Очередная тема про манчкин онлайн
http://forum.supermunchkin.org/topic1389.html
Страница 4 из 4

Автор:  KOS777 [ 31 янв 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению я в аське почти не сижу. только в скайпе и то вечером.
Лучше выложи исходники на http://www.codeplex.com/ или http://sourceforge.net/

Автор:  njo [ 31 янв 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Kowu, что-то разрешение рабочего стола у тебя совсем низкое. уменьшил из-за плохого зрения? или ноут такой маленький? размер окна я рассчитывал чтобы подошло каждому. видимо облажался))

все говорят, что размер карт маленький и ниче не разглядеть. так все же какое тогда решение сделать, чтоб и видно было, и все карты у всех игроков были на виду? по-моему главное чтоб названия карт можно было различить, а остальное по необходимости почитать при увеличении карты. все равно после нескольких партий карты запоминаются и описание уже никто почти и не читает, только в спорных случаях.

так же хочу отметить, что наверное мало кто видел еще одну фишку в игре: у всех остальных игроков области руки и стола уменьшены. когда ход переходит к другому игроку, его область плавно увеличивается. если эта область находится слева от центра, то центр сдвигается вправо, а затем при смене хода возвращается на место. также и справа от центра и в случае 6-ти игроков, когда сверху находятся 3 игрока (сдвигается область центрального игрока). таким образом я более оптимально использую игровое пространство и делаю акцент на "ходящих" игроков.

Автор:  mawile [ 31 янв 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

очень многие нетбуки имеют разрешение 1024*600. если ты хочешь их поддерживать, имей ввиду. меньшие разрешения врятли нужны.

Автор:  crazy_developer [ 02 фев 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

mawile писал(а):
а по поводу языка, мне видится в проекте много объектов, поэтому ООП тут подойдёт идеально. C++ конечно даёт ООП но не на том уровне, на котором его даёт C#.

С каких это пор объектная ориентированность С++ ставится под сомнение? Было бы неплохо подкрепить Ваши слова примерами (в чем объектная ориентированность C++ уступает объектной ориентированности C#?).
mawile писал(а):
В наши дни время разработчика намного дороже, чем процессорное время, тем более разработчика, который делает это бесплатно, поэтому он вполне может выбрать наиболее удобное для себя средство разработки в ущерб производительности.

Плох тот разработчик, который знает только один язык программирования и пытается впихнуть его во все дыры.
njo писал(а):
отдельный сервер нужен не для того, чтобы свести незнакомых в игре, а для удобства. чтоб желающий мог просто скачать, запустить и играть без заморочек с айпи. а чтоб левые не лезли, можно будет ставить пароль (ну и функция "kick" уже есть).

Вы уж меня извините, но, очевидно, что это не первоочередная задача. Первоочередной, в данном случае, является задача, разработать хорошо работающее приложение, а написать скриптик, который бы запускал на сервере игровые сервера - дело нехитрое и займет, при правильном подходе, не больше одного дня (и то это с большим запасом).
KOS777 писал(а):
А сервак таки нужен. Есть куча игроков одиночек которым нескем играть. А без этого игра превратится для игры для нескольких тусовок где есть реальный IP.

В предыдущем посте я писал, что такие люди смогут найти себе партнеров по игре на тематических форумах или в социальных сетях.
KOS777 писал(а):
C++ тут не для этого. Ты UI никогда не сделаешь нормальный на плюсах.

Тссс... Больше никому этого не говори, а то все узнают, какой ты "специалист".

Автор:  denspb [ 02 фев 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Не ввязываясь в HolyWar C++ vs C# всё же напомню, что windows - не единственная операционная система.

Автор:  mawile [ 03 фев 2011, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

crazy_developer никто не говорил, что тут собралиссь гуру разработки. тут собрались всего лишь фанаты манчкина:)
хочешь, пиши на плюсах, никто не держит:) буду только рад, если проект будет успешен. может даже найдутся желающие присоединется.
я считаю плюсы мёртвым языком, уж или си или шарп (ну или что угодно начинающееся на другую букву) но это мнение основанное на личном опыте и я никому его доказывать не собираюсь. Если очень хочется поговорить на эту тему, очень попрошу это сделать не здесь, а например в личке.
регистрироваться на форуме ради того, чтобы показать, какой ты хороший спецмалист, а все остальные ламера, это слишком по тролльчачьи...
мёртвый в том смысле, что проекты написанные на нём конечно надо поддерживать, а не переписывать. и разработчики пишущие только на нём, конечно могут писать на нём, а не переучиваться. но учить с нуля ради того чтобы с нуля же начинать на нём проект, это не дело

Автор:  crazy_developer [ 03 фев 2011, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

mawile писал(а):
это слишком по тролльчачьи...

Раскусил ты меня:)

А если серьезно, то как раз за тем и регестрировался, чтобы найти кого-нибудь "в команду". Да, видимо, не то место, совсем не то.

А С++ ты очень рано списал "в запас" (пруфлинк, в других рейтингах ситуация схожая). А то, что ты говоришь о С++, показывает твою некомпетентность в вопросе. Сейчас на рынке прикладных приложений основной упор делается именно на кроссплатформенность, а дотнет используется в основном в веб-приложениях (да-да, именно он, ASP .NET).

Автор:  mawile [ 03 фев 2011, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

crazy_developer, очень много старых проектов на плюсах. конечно работодатели хотят программистов, чтобы их поддерживать. твой рейтинг не отражает динамики. вот пруфлинк поинтересней

плюсы на том же третьем месте, потому что очень распространены, но на графике видно, как рейтинг падает и от них постепенно отказываются. а вот шарп, хоть и не сильно высоко пока, явно растёт и уже отстаёт от плюсов на пару процентов в рейтинге. Ещё есть объектный си, который тоже неплохо растёт, или, скажем go.

и к слову о кроссплатформенности, может уж тогда веб-приложение?:) на хром осе только такие пойдут:)

Автор:  crazy_developer [ 03 фев 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

mawile, ну и чем показателен этот график? С++ стабильно держится на одном уровне, никто ни от чего не отказывается, спад в 2004-2006 годах связан с ростом популярности веб сервисов и приложений (соответственно популярность набирали языки веб программирования), а так же с появлением некоторого количества новых платформ (преимущественно мобильных), например айфон со своей айосью (с этим, кстати, и связан рост популярности обжектив си - на нем разрабатываются приложения под айос, а ты мне указываешь на рост его популярности, разобрался бы хоть сначала, что и для чего применяется; насчет гоу - будем считать, что ты пошутил:) ). А что касается С# - отличный язык, но, к сожалению, платформа дотнет представлена только для вин осей.

Насчет веб приложения - без проблем, только вот потребуется сервер арендовать, а это лишние расходы (и не малые).

Автор:  Moldon [ 08 фев 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

njo писал(а):
все говорят, что размер карт маленький и ниче не разглядеть. так все же какое тогда решение сделать, чтоб и видно было, и все карты у всех игроков были на виду?

Вариантов два:
либо сделать масштабирование как в ZunTzu, но это кардинально надо менять всё.
либо сделать отдельно изображения для карт на столе и отдельно для увеличения. примерно так
Изображение
Но это надо долго с каждой картой индивидуально и вдумчиво работать. Названия сокращать, возможно придумать пиктограммы для обозначения слотов, классов, расс и т.п.

Автор:  njo [ 18 апр 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

По просьбе человека с ником MegaGamer сделал редактор колод. А вообще проект забросил )) Если кто играет, выкладывайте плиз свои колоды здесь.

Автор:  njo [ 29 май 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

больше не нужен статический айпи адрес, ставьте прогу Tunngle и играйте!

Автор:  manyak [ 20 сен 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь ещё играет в это?

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/