Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Heroes на базе Манчкина + много нового http://forum.supermunchkin.org/topic1199.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Gryphon [ 31 май 2010, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ultraman Я что-то не понял, а где тут Манчкин-то? По-моему, ты просто делаешь карточную игру по мотивам/миру "Героев"... |
Автор: | KpecT [ 31 май 2010, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рисунки из третьих героев очень уж мрачные \= Если на компе, когда они двигаются и т.д. еще более менее. Будет или не будет интересно играть в эту игру зависит так же и от картинок, если они будут такие темные, то игра будет скучной. Ну лично мое ИМХО \= |
Автор: | Leeder [ 31 май 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Картинки выглядят интересно, но присоединюсь... к Манчкину, имхо, эта карточная игра имеет ну очень слабое отношение. |
Автор: | ultraman [ 31 май 2010, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
>1. Очень маленький шрифт. Если карту на мониторе сделать примерно стандартного размера, то это уже вчитываться надо - а ведь это на столе может располагаться и не так близко от игрока. Подумаю над этим ... >2. Оформление в виде компаса на карте артефакта выглядит странно. Разрешение картинки артефакта маленькое. Нужен был заполнитель. Компас этот из героев. Концепция предполагает максимальное использование изображений из героев. >3. Что за кружочек и значок паузы на этой же карте? Редкость (Обычная) и версия героев. Может на все остальные карты тоже добавлю. Дело в том что тут будут не только 3-и герои. >4. Название этой же карты расположено в отличие от остальных под изображением, так задумано? Пробовал по разному. Так выглядит лучше. >5. Мне изменяет память или в 3-их героях так и есть: на заклинании огня изображен воздушный щит? Да это так для примера. Там текст не тот стоит. >6. Что означает термин "неделя"? В игре время идет так же как в героях дни недели месяца. Один день - один круг. >7. На какую защиту влияет башня Маретто - на защиту героя, его войска или всех вместе? У героя нет войска. Защита герою. Действительно от манчкина далековато ) Но не знаю на каком форуме советоваться. С форума героев отправили к "картежникам" ) |
Автор: | ultraman [ 31 май 2010, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рисунки на самом деле посветлее. При экспорте пострадала цветопередача. |
Автор: | u_f_o [ 31 май 2010, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переместить бы тему в Флуд... 2. То, что компас из героев, я знаю, просто он бы логичнее смотрелся на карте строений, а не на артефактах. Просто поискать другой наполнитель. 3. Версия героев в карточной игре будет иметь значение? Если нет, то значок нафих не нужен. 4. Желательно единообразие оформления карт - чтобы было ясно что где на карте искать взглядом. 8. Я правильно понял, что в игре не будет денег или их аналогов? |
Автор: | ultraman [ 31 май 2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
4. Да его трудно сохранить так как карты разного типа. 8. Правильно. Но будут сокровища но это совсем другое. |
Автор: | u_f_o [ 31 май 2010, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
8. Я просто смотрю, что цены на артефактах нет (то есть механика покупки/продажи артефактов отсутствует), значит, их можно достать из монстров, но там тоже не указано, сколько тянуть после победы... Может быть, конечно, какая-то другая механика (например, в зависимости от уровня монстра). В общем, не совсем понятно без правил. Ну да ладно, надеюсь это продумано. |
Автор: | Switters [ 04 июн 2010, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. понятно, что будет несколько разных карт рас, но непонятна механика взаимодействия на поле боя двух героев 2. понятно, что будет несколько видов карт магии, но непонятна механика получения новых уровней, а соответственно и подвидов магии 3. замков вообще не будет? а как же самое главное в героях: прокачка строений в замках и покупка новых монстров? 4. видимо придется совмещать и с игровыми полями других настольных игр для получения так сказать направления движения и конечной цели |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |