Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Heroes на базе Манчкина + много нового
http://forum.supermunchkin.org/topic1199.html
Страница 2 из 2

Автор:  Gryphon [ 31 май 2010, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

ultraman
Я что-то не понял, а где тут Манчкин-то? По-моему, ты просто делаешь карточную игру по мотивам/миру "Героев"...

Автор:  KpecT [ 31 май 2010, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Рисунки из третьих героев очень уж мрачные \=
Если на компе, когда они двигаются и т.д. еще более менее.
Будет или не будет интересно играть в эту игру зависит так же и от картинок, если они будут такие темные, то игра будет скучной.
Ну лично мое ИМХО \=

Автор:  Leeder [ 31 май 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Картинки выглядят интересно, но присоединюсь... к Манчкину, имхо, эта карточная игра имеет ну очень слабое отношение.

Автор:  ultraman [ 31 май 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

>1. Очень маленький шрифт. Если карту на мониторе сделать примерно стандартного размера, то это уже вчитываться надо - а ведь это на столе может располагаться и не так близко от игрока.
Подумаю над этим ...
>2. Оформление в виде компаса на карте артефакта выглядит странно.
Разрешение картинки артефакта маленькое. Нужен был заполнитель. Компас этот из героев. Концепция предполагает максимальное использование изображений из героев.
>3. Что за кружочек и значок паузы на этой же карте?
Редкость (Обычная) и версия героев. Может на все остальные карты тоже добавлю. Дело в том что тут будут не только 3-и герои.
>4. Название этой же карты расположено в отличие от остальных под изображением, так задумано?
Пробовал по разному. Так выглядит лучше.
>5. Мне изменяет память или в 3-их героях так и есть: на заклинании огня изображен воздушный щит?
Да это так для примера. Там текст не тот стоит.
>6. Что означает термин "неделя"?
В игре время идет так же как в героях дни недели месяца. Один день - один круг.
>7. На какую защиту влияет башня Маретто - на защиту героя, его войска или всех вместе?
У героя нет войска. Защита герою.

Действительно от манчкина далековато ) Но не знаю на каком форуме советоваться. С форума героев отправили к "картежникам" )

Автор:  ultraman [ 31 май 2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Рисунки на самом деле посветлее. При экспорте пострадала цветопередача.

Автор:  u_f_o [ 31 май 2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Переместить бы тему в Флуд...

2. То, что компас из героев, я знаю, просто он бы логичнее смотрелся на карте строений, а не на артефактах. Просто поискать другой наполнитель.
3. Версия героев в карточной игре будет иметь значение? Если нет, то значок нафих не нужен.
4. Желательно единообразие оформления карт - чтобы было ясно что где на карте искать взглядом.

8. Я правильно понял, что в игре не будет денег или их аналогов?

Автор:  ultraman [ 31 май 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

4. Да его трудно сохранить так как карты разного типа.
8. Правильно. Но будут сокровища но это совсем другое.

Автор:  u_f_o [ 31 май 2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

8. Я просто смотрю, что цены на артефактах нет (то есть механика покупки/продажи артефактов отсутствует), значит, их можно достать из монстров, но там тоже не указано, сколько тянуть после победы... Может быть, конечно, какая-то другая механика (например, в зависимости от уровня монстра). В общем, не совсем понятно без правил. Ну да ладно, надеюсь это продумано.

Автор:  Switters [ 04 июн 2010, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

1. понятно, что будет несколько разных карт рас, но непонятна механика взаимодействия на поле боя двух героев
2. понятно, что будет несколько видов карт магии, но непонятна механика получения новых уровней, а соответственно и подвидов магии
3. замков вообще не будет? а как же самое главное в героях: прокачка строений в замках и покупка новых монстров?
4. видимо придется совмещать и с игровыми полями других настольных игр для получения так сказать направления движения и конечной цели

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/