Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 20 апр 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цвет новых монстров
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:25
Сообщения: 39
Долго перечитывал в правилах пункт про вытягивание монстров, но так и не определился.

Сказано, что "если подставок не вовсе, из игры выводится монстр самого высокого уровня (с учетом усилителей), освобождая подставку для нового монстра"

Вопрос такой: монстр выводится с поля, если нет НИ ОДНОЙ подставки, или нет подставки выпавшего/выбранного ЦВЕТА? Таким образом, самый сильный монстр для сброса выбирается вообще из всех, или из монстров указанного цвета?
По правилам, вроде должен быть первый вариант, однако Пример (стр. 7 рус. правил), очень часто упоминает ЦВЕТ монстров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 12:47 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
По логике правил (стр.6-7) алгоритм такой:
1. Кидается Монстро-Кубик.
2. Смотрится цвет на нём.
3. Тащится подставка выпавшего цвета:
    3.1.Подставки есть.
      3.1.1.Ставишь монстра на подставку выпавшего цвета.
      3.1.2.Конец алгоритма.
    3.2.Подставок этого цвета нет.
      3.2.1. Ты выбираешь подставку из свободных (не занятых монстрами):
        3.2.1.1. Свободные подставки есть
          3.2.1.1.1. Ставишь монстра на подставку выбранного тобой цвета.
          3.2.1.1.2. Конец алгоритма.
        3.2.1.2. Свободных подставок нет
          3.2.1.2.1. Убери из игры монстра наивысшего уровня (учитывая усилители):
            3.2.1.2.1.1. Такой монстр единственный
              3.2.1.2.1.1.1. вернись к пункту 3.2.1.1.
            3.2.1.2.1.2. Таких монстров более одного
              3.2.1.2.1.2.1. вернись к пункту 3.2.1.1.


Если по-русски: "самый сильный монстр из всех вообще". Не выпавшего цвета, а из тех, что есть на доске.

_________________
/////////////////PARANOIA.XP.FAN//////////


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:25
Сообщения: 39
Сначала я тоже так думал... Обрати внимание на шаг 3.2.1.2.1. А теперь на ПРИМЕР под врезкой "Автомонстры" на стр.7, фраза "Свободных зеленых подставок нет, зато в игре три ЗЕЛЕНЫХ монстра: бла-бла-бла".
Во-первых, указаны почему-то именно зеленые монстры;
Во-вторых, не сообщается, есть ли монстры других цветов, либо подставки других цветов.
Ну не получается просто закрыть на это глаза! Ведь если замена монстров может происходить в пределах одного цвета - геймплей сильно меняется. Можно, фактически, контролировать популяцию монстров, выбирая тот или иной цвет.

Может кто-нибудь дословно привести оригинальные правила, касающиеся вывода монстров, а также вышеназванный Пример?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 15:54 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Ну как бы вот кусище правил. Ничего подобного про зелёных монстров там нет.

Цитата:
5. Newly explored rooms always have a monster! Draw the top
Monster card and find the monster’s standie. Roll the Monster Die to see
what color its base is (the player of that color gets a DxM). If no bases of
the rolled color are available, you get to choose the base – but the player
of the chosen color does not get a DxM! If no bases at all are available,
the highest-level monster (counting enhancers) is removed from play, freeing
a base for the new monster. If there is a tie for highest level, remove all
tied monsters! This means that the maximum number of monsters in any
game is 3 times the number of players.

Automatic Monsters
When all the rooms have been explored, the monsters have
nowhere left to lurk. At that point, if you enter a room with no
monsters during your turn, you may draw a Monster card (see
p. 6) if you want to. This does not cost a Move.

6. Start combat! See Combat, p. 8.
When there are no room tiles left, the dungeon is fully explored. All
links on the edges are treated as Walls by munchkins,
because the GM has not yet created the rooms on the other
side. Monsters can still move through those links (see
Monsters Leaving the Board, p. 13).


После врезки Автомонстров сразу идёт шестой шаг разведования новоой комнаты. Так что нужно спрашивать у переводчиков откуда они это взяли.

_________________
/////////////////PARANOIA.XP.FAN//////////


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:25
Сообщения: 39
Замечательно.. Отсебятина переводчиков, значит. Хорошо, теперь моя душа спокойна)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Евгений писал(а):
По логике правил (стр.6-7) алгоритм такой:


Вот это я себе распечатаю!
Кто-нибудь видел вообще правила Манчкин Квеста в виде алготирмов или блок схем?

Например для Манчкина есть такая схема: http://clip2net.com/s/1SCrE

Цитата:
If no bases at all are available, the highest-level monster (counting enhancers) is removed from play, freeing a base for the new monster.

Не говорится про какой-то конкретный цвет. Просто самый здоровый монстр. Т.е. без разницы, какого он цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB