Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 13 авг 2020, 23:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Босс
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 10:15
Сообщения: 55
Откуда: Чебоксары
Наша вчерашняя партия на двоих длилась больше 4х часов!

Если на босса играется карта "роспуск монстра", то что происходит? Манчкин то остается в этой комнате и тут же начинается новая битва с новым боссом?

И ещё одно: идет битва с боссом, а в соседней комнате сидят вместе дракон с бульрогом, если сыграть проклятие двигающее монстров на одну клетку, то они входят в битву или проходят мимо, так как битва идет на "входе"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:55 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
[здесь было вранье - я его удалил]

А по "Роспуску монстра" хорошо бы текст карты увидеть...


Последний раз редактировалось Socrat 20 июл 2009, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 10:15
Сообщения: 55
Откуда: Чебоксары
"роспуск монстра Играть в любой момент. Сбрось монстра и сокровища, бывшие при нем. Если карта применена в бою, монстр не считается убитым и не дает уровня."

Может этой картой победить можно, то есть распустил босса и вышел из подземелья, уровень то не нужен в этой битве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 11:50 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Перечитал правила (полезная, кстати, вещь!):
1. Победить не убив босса нельзя!!!
2. Во время драки с боссом других монстров можно "передвинуть" во вход!!!
3. От Босса нельзя избавиться никаким способом кроме убийства!!!

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 22:10
Сообщения: 9
Socrat писал(а):
2. Во время драки с боссом других монстров можно "передвинуть" во вход!!!

упс. а мы вот вчера думали-думали и решили, что нельзя монстров во вход приводить в компанию к Боссу:

ааа нашла! только что! в правилах! Могут быть помощники у Босса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
При проигрыше боссу с которым было еще два монстра (спасибо доброжелательным игрокам) итого три монстра (босс + два подкидыша) хит теряется один, как за проигрыш боссу или теряется столько хитов сколько было монстров в бою?

При смывке от босса я ухожу от непотребства всех участников битвы с боссом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
теряешь хит за каждого. плюс теряешь 1 уровень (за проигрыш босу).
смывка раздельная от каждого монстра (все по правилам проигрыша боя нескольким монстрам)

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
вот теперь я окончательно запутался - читал правила и faq, и либо я невнимателен (если так то прошу прощения) либо там действительно не так много этому уделено - в Многомонстрье просто написано должны биться с каждым и смываться от каждого а механики самого боя я не нашел.
тут же на форумах я читал, что когда много монстров они как бы собираются в одного и суммируется их количество бросков и бонусов.
- если я клирик, а против меня играют три монстра у двух из которых разные бонусы против клириков, по правилам брнус против клирика применяется только один, но если бонусы разные то какой из них применяется?
- если слова выше верны (если нет, пожалуйста поправьте) то в моем случае с боссом - я дерусь с одним "сборным" монстром - почему я теряю хиты за всю шайку?
- я бросаю кубик по одному против каждого монстра или один против всех?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
хм.
бой - это битва двух сторон, вне зависимости от количества участников с каждой стороны.

если ты бьешься с помощником - каждый из вас кидает свое количество кубиков. если для кого то из вас комната оказывается плохой - он кидает на один кубик меньше, если хорошей - на один больше, если у кого-то из вас есть бонус против определенного типа монстров (у клирика против андедов или у владельца красного кольца - против монстров на красной подставке) этот бонус идет ему в зачет. если два клирика бьются с андедом(неважно, сколько их) - у каждого из клириков есть дополнительный кубик.

тоже самое и с монстрами - если их несколько - каждый из монстров кидает соответствующее число кубиков, если у монстра есть бонус против клириков, а в бою есть клирики - он получает этот бонус (но один раз, вне зависимости от количества клириков в бою). если у каждого монстра есть бонус против клириков - каждый монстр получает этот бонус (по одному разу). собственно, в правилах сказано именно это - "монстр получает бонус только один раз, даже если бонус относится к нескольким манчкинам" (стр. 10). со штрафами также.

деретесь вы со стороной монстров (т.е. боевая сила всех монстров + сумма всех кубиков за монстров + все штрафы и бонусы + все карты, сыгранные на сторону монстров) - это конечно можно назвать одним сборным монстром, но это все таки несколько монстров, поэтому смывка происходит от каждого монстра отдельно (стр.10 - многокартная смывка)

если у вас только один кубик - да, вы бросаете один кубик против всей стороны монстров.

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB