Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Подставить волшебника!
http://forum.supermunchkin.org/topic842.html
Страница 1 из 1

Автор:  Nameless03 [ 28 июн 2009, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Подставить волшебника!

Некоторое время назад я думал над тем, как сделать каку волшебнику в рамках базового сета манчкина, когда тот изгоняет мощных монстров с омерзительной целью хапнуть сокровищ.

А что если сразу после изгнания, пользуясь правилом 2,6 секунд, кинуть зелье дружбы? В описании карты сказано, что "сокровищ никто не получает". Какие идеи?

И вообще, как по-вашему можно строить козни самому гадкому классу в игре? Бродячку не предлагать - ибо и так понятно.

Автор:  Lolly [ 28 июн 2009, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

По идее да, зелье дружбы вполне действует.

Ну а вообще кроме бродячей твари особо действенных способов с ходу не вспоминается.

Автор:  Ольга [ 29 июн 2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

1.Ну ежли у кого-нить припасено чудо-проклятье "Потеря двух карт"... Ведь у волшебника, ежли он уже не в первый раз сбрасывает руку, на руках одни сокровища, и естественно он у себя оставит максимум 2 карты в руке, а остальные выложит на стол, чтоб не терять... И вот кода он захочет усмирить быстренько кинуть проклятье!

2.Проклятья типа смена класса..
3. Еще можно кинуть -5 к уровню монстра, чтоб на 1 сокровище меньше взял - ну ето так, мелккая пакость.
Но все енти способы не универсальны, конечно, т.к. енти проклятья не всегда естьукого-нить в руке.

Автор:  u_f_o [ 29 июн 2009, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

2 и 3 не помогут, если монстр уже изгнан.

Автор:  Ольга [ 29 июн 2009, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

u_f_o писал(а):
2 и 3 не помогут, если монстр уже изгнан.


Да,это так. Естественно енти действия надо совершать в промежутке времени между появлением монстра и усмирением. (к первому пункту енто тоже относится)

Автор:  Nameless03 [ 29 июн 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ммм, интересно.

Хороший волшебник - мертвый волшебник. =)

Автор:  Lolly [ 29 июн 2009, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, после смерти класс не теряется...

:)

Автор:  melkiY [ 29 июн 2009, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Замеч что волшебник неплохо компенсируется активным вором. Украдите у него всё и его кпд станет нулевым.

Автор:  Lolly [ 29 июн 2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Зато вор будет портить игру всем вокруг, а сам сидеть на 1м уровне...

Автор:  Dmitryn [ 30 июн 2009, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Nameless03 писал(а):
А что если сразу после изгнания, пользуясь правилом 2,6 секунд, кинуть зелье дружбы? В описании карты сказано, что "сокровищ никто не получает". Какие идеи?

А разве так можно? Правило 2.6 введено, чтобы игроки не тормозили во время боя. А после изгнания бой автоматически заканчивается и получение сокровищ происходит мгновенно.
По аналогичной причине нельзя использовать Бродячую тварь (росле изгнания).

Автор:  Lolly [ 30 июн 2009, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, бой автоматически никогда не заканчивается, всегда есть 2,6 секунды.

Автор:  denspb [ 30 июн 2009, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт Зелья Дружбы : не получится. А вот Wandering Monster - вполне.

Автор:  donjuan [ 30 июн 2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

на усмиренного монстра еще можно сыграть "банкрот" или "троянского коня" - волшебник не получил вкусняшек и останется без руки

Автор:  Lolly [ 30 июн 2009, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, что-то я всё время ошибаюсь в последнее время... надо бы почаще на оф. форум заглядывать.

Автор:  dill [ 10 ноя 2009, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я там понял только послеюнюю пираду про Monsters are busy.

Про зелье дружбы как-то замяли.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/