Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 19 май 2024, 17:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:03
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Как понять сила -4 ? Ведь уровень монстра не может быть отрицательным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Godz
Тему-то прочитай...

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:03
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Прочитал. Мозгожуйство конкретное. Если честно слишком перемудрили, какието базовые уровени, эффективные уровни. Помойму первое всегда называлось уровнем, а второе силой.
Мне кажеться что автор все таки не прав про момент отрицательной силы - карта типа клон эффективно это показывает.
ПС. Кстати в правилах помойму дословно подтверждают этот момент =\ За исключение усилителей монстров, где прямым текстом говорить про увеличение уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 15:09 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Честно говоря, лично я полностью поддерживаю это изменение. Оно как раз убрало всё "мозгожуйство". Теперь уровень монстра не меняется никогда, а его боевую силу можно спокойно считать в любом порядке. Что гораздо проще.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
А мне кажется, зря они реализовали всё именно так 8(
Я бы сделал следующим образом:
0) Базовый уровень монстра = то, что написано на его карте.
1) Боевая сила = базовый уровень монстра + гранаты и т.д. и т.п. + усилялки / ослаблялки (+/- к Уровню Монстра). Считается, вне зависимости от порядка подкидывания карт, именно так: усилялки и ослаблялки действуют на монстра в последнюю очередь и не могут опускать его ниже первого уровня.
2) Уровень монстра (для классовых способностей и прочего) = базовый уровень + усилялки / ослаблялки. Не может быть < 1.

При подобном алгоритме нет никаких отрицательных показателей, и порядок карт неважен.

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:13
Сообщения: 130
Откуда: Питер
Но ведь не равноценно, манчкина можно в минус загнать, а монстра нет?

_________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:14 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Gryphon, такая схема раньше и была. Но решили, что менять уровень монстра - неправильно.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:19 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Очень жаль, кстати, потому что иногда можно было выводить очень интересные комбинации.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Lolly
Нет, раньше был важен порядок. То есть сыграть на Траву в Горшке сначала Мейджик Мессаил, а потом Детёныша — это было не то же самое, что сначала Детёныша, а потом Мессаил, и, как я понял, именно этот момент создатели игры считают самым неправильным.
В моей же схеме как раз он и обходится.

Stasek
Я об этом ещё думаю 8)
Вариант есть: игрока тоже не опускать ниже 1го) Тогда он всё равно проиграет любому монстру)) Исключение — это Воин, но почему бы и нет)

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:22 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Нет, основная причина в том, что есть вещи, зависящие от уровня монстра. И создатели решили, что поэтому уровень монстра должен быть константой.

А раз он константа, то усилители действуют на боевой. А раз они действуют на боевой, то могут и в минус уводить.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Lolly
Ну ОК, немного меняем схему:
0) Уровень монстра = то, что написано на его карте.
1) Боевая сила = базовый уровень монстра + гранаты и т.д. и т.п. + усилялки / ослаблялки ("+/- к Уровню Монстра"). Считается, вне зависимости от порядка подкидывания карт, именно так: усилялки и ослаблялки действуют на монстра в последнюю очередь и не могут опускать его ниже первого уровня.

Просто, по-моему, неправильные они, эти минусы...

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:13
Сообщения: 130
Откуда: Питер
Gryphon
При твоем подходе получается запарно что-то раньше считать, что то позже... Это конечно не так уж и сильно усложнило бы игру(во всяком случае для меня), но все же усложнило, а все для чего? Стоит ли оно того?

_________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Stasek
Да, всё для того, чтобы нельзя было повесить Гадкую Парочку на монстра с -4 и таким образом его ослабить... Это читерство и мозгожуйство 8)
Кроме того, реально карт с минусами не так много, и не думаю, что будет сложно держать в голове что "вот эти вот две — последними считаем".

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:13
Сообщения: 130
Откуда: Питер
Как мне кажется, далеко не любого монстра можно так уж легко в минус убрать... А тех что легко - не жалко )

В конце концов если ты не согласен с ГП на -4, кинь этому человеку на "оригинала" +10, эта карта так же и на "клона" подействует.

_________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Stasek
Остроумно, но у меня его может не оказаться + к монстру, или я не захочу его тратить... Я к тому, что такая ситуация вообще не должна возникать)

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB