Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Отрицательный эффективный уровень монстра
http://forum.supermunchkin.org/topic769.html
Страница 3 из 8

Автор:  Пассажир [ 22 апр 2009, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

(-5) - это в любом случае (-5)! а никак не (-2) и не (-3), даже если монстр 3 уровня. Сам монстр не опускается ниже 1 уровня. Всегда так играли.

Автор:  real_lain [ 22 апр 2009, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Фактический уровень монстра не опускается. Он вообще теперь не изменяется. А вот эффективный уровень изменяется и может уходить в минус.

Автор:  Pasuk [ 22 апр 2009, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Какие-то противоречия.
А зачем тогда написано в -5, что минимум 1? Просто так?

Автор:  Lolly [ 22 апр 2009, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Можешь считать, что теперь уже не написано.

Автор:  Евгений [ 22 апр 2009, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. я всё таки смогу его победить ? Ура!

Автор:  donjuan [ 22 апр 2009, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Pasuk писал(а):
Какие-то противоречия.
А зачем тогда написано в -5, что минимум 1? Просто так?
То есть, набрасывая детеныша на каких-нибудь вошек, я получаю фактический уровень -3, а не 1, вопреки тому, что написано на карте?

Помнится MunchkinMan говорил, что надпись на карте его перебивает :)

Автор:  real_lain [ 22 апр 2009, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

donjuan писал(а):
То есть, набрасывая детеныша на каких-нибудь вошек, я получаю фактический уровень -3, а не 1, вопреки тому, что написано на карте?

Фактический (т.е. базовый) уровень остается, какой и был (т.е. 1ый). При использовании монстр энхансеров (в данном случае детеныша) изменяется только эффективный уровень. Он становится -4 (1-5=-4).
donjuan писал(а):
Помнится MunchkinMan говорил, что надпись на карте его перебивает :)
Это оффициальное заявление Хэккарда, а не MunchkinMan'а.

Автор:  Stasek [ 22 апр 2009, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Пипец.

Совсем запутался. т.е. теперь можно считать, что надписи про то что уровень не может быть ниже одного как бы и нет?

Автор:  real_lain [ 22 апр 2009, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Stasek писал(а):
Т.е. теперь можно считать, что надписи про то что уровень не может быть ниже одного как бы и нет?

Ага. Как бы и нет. Только надо чувствовать грань: базовый уровень (тот, который написан наверху карты) неизменен. А эффективный уровень (тот, который формируется за счет базового+бонусов+расовых/классовых модификаторов) может быть любым, в том числе и меньше 1.

Автор:  donjuan [ 22 апр 2009, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

real_lain писал(а):
Stasek писал(а):
Т.е. теперь можно считать, что надписи про то что уровень не может быть ниже одного как бы и нет?

Ага. Как бы и нет. Только надо чувствовать грань: базовый уровень (тот, который написан наверху карты) неизменен. А эффективный уровень (тот, который формируется за счет базового+бонусов+расовых/классовых модификаторов) может быть любым, в том числе и меньше 1.
А кому нужен базовый уровень, еслли модификаторы действуют только на боевой уровень?

Автор:  dill [ 22 апр 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Если написано +5 к уровню монстра - то почему это +5 бонус к монстру..

Почитаю ещё.

Автор:  Lolly [ 22 апр 2009, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

donjuan писал(а):
А кому нужен базовый уровень, еслли модификаторы действуют только на боевой уровень?

Базовый уровень нужен для всяких классовых способностей, где он упоминается.

dill писал(а):
Если написано +5 к уровню монстра - то почему это +5 бонус к монстру..

Ну позавчера ещё было "+5 к уровню монстра". А потом Хэккард посоветовался со Стивом Джексоном и Эриком и они решили, что теперь будет "+5 бонус монстру".

Кстати на почве этого встаёт большой вопрос: появится ли это в Еррате и изменят ли они эту надпись в следующих перепечатках?

Автор:  dill [ 22 апр 2009, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

даже если -5 к уровню делает монстра 3-го уровня 1м это не запрещает давать ещё дополнительно -2 пенальти.

Но монстр -2го уровня - это уж совсем..

Автор:  dill [ 22 апр 2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Следующим Будет - комплексный уровень монстра? ( типа 3+3i )

Автор:  Lolly [ 22 апр 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

dill, всё, забудь уже об уровне. Теперь он - константа. Сколько написано на карте - столько и есть и столько всегда и в любом случае и остаётся.

А все и любые карты меняют только "combat strength" (c) Hackard, что бы на них ни было написано.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/