Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Отрицательный эффективный уровень монстра http://forum.supermunchkin.org/topic769.html |
Страница 3 из 8 |
Автор: | Пассажир [ 22 апр 2009, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
(-5) - это в любом случае (-5)! а никак не (-2) и не (-3), даже если монстр 3 уровня. Сам монстр не опускается ниже 1 уровня. Всегда так играли. |
Автор: | real_lain [ 22 апр 2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фактический уровень монстра не опускается. Он вообще теперь не изменяется. А вот эффективный уровень изменяется и может уходить в минус. |
Автор: | Pasuk [ 22 апр 2009, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие-то противоречия. А зачем тогда написано в -5, что минимум 1? Просто так? |
Автор: | Lolly [ 22 апр 2009, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можешь считать, что теперь уже не написано. |
Автор: | Евгений [ 22 апр 2009, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. я всё таки смогу его победить ? Ура! |
Автор: | donjuan [ 22 апр 2009, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pasuk писал(а): Какие-то противоречия. То есть, набрасывая детеныша на каких-нибудь вошек, я получаю фактический уровень -3, а не 1, вопреки тому, что написано на карте?
А зачем тогда написано в -5, что минимум 1? Просто так? Помнится MunchkinMan говорил, что надпись на карте его перебивает |
Автор: | real_lain [ 22 апр 2009, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
donjuan писал(а): То есть, набрасывая детеныша на каких-нибудь вошек, я получаю фактический уровень -3, а не 1, вопреки тому, что написано на карте? Фактический (т.е. базовый) уровень остается, какой и был (т.е. 1ый). При использовании монстр энхансеров (в данном случае детеныша) изменяется только эффективный уровень. Он становится -4 (1-5=-4). donjuan писал(а): Помнится MunchkinMan говорил, что надпись на карте его перебивает Это оффициальное заявление Хэккарда, а не MunchkinMan'а.
|
Автор: | Stasek [ 22 апр 2009, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пипец. Совсем запутался. т.е. теперь можно считать, что надписи про то что уровень не может быть ниже одного как бы и нет? |
Автор: | real_lain [ 22 апр 2009, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stasek писал(а): Т.е. теперь можно считать, что надписи про то что уровень не может быть ниже одного как бы и нет?
Ага. Как бы и нет. Только надо чувствовать грань: базовый уровень (тот, который написан наверху карты) неизменен. А эффективный уровень (тот, который формируется за счет базового+бонусов+расовых/классовых модификаторов) может быть любым, в том числе и меньше 1. |
Автор: | donjuan [ 22 апр 2009, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
real_lain писал(а): Stasek писал(а): Т.е. теперь можно считать, что надписи про то что уровень не может быть ниже одного как бы и нет? Ага. Как бы и нет. Только надо чувствовать грань: базовый уровень (тот, который написан наверху карты) неизменен. А эффективный уровень (тот, который формируется за счет базового+бонусов+расовых/классовых модификаторов) может быть любым, в том числе и меньше 1. |
Автор: | dill [ 22 апр 2009, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если написано +5 к уровню монстра - то почему это +5 бонус к монстру.. Почитаю ещё. |
Автор: | Lolly [ 22 апр 2009, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
donjuan писал(а): А кому нужен базовый уровень, еслли модификаторы действуют только на боевой уровень? Базовый уровень нужен для всяких классовых способностей, где он упоминается. dill писал(а): Если написано +5 к уровню монстра - то почему это +5 бонус к монстру..
Ну позавчера ещё было "+5 к уровню монстра". А потом Хэккард посоветовался со Стивом Джексоном и Эриком и они решили, что теперь будет "+5 бонус монстру". Кстати на почве этого встаёт большой вопрос: появится ли это в Еррате и изменят ли они эту надпись в следующих перепечатках? |
Автор: | dill [ 22 апр 2009, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
даже если -5 к уровню делает монстра 3-го уровня 1м это не запрещает давать ещё дополнительно -2 пенальти. Но монстр -2го уровня - это уж совсем.. |
Автор: | dill [ 22 апр 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следующим Будет - комплексный уровень монстра? ( типа 3+3i ) |
Автор: | Lolly [ 22 апр 2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
dill, всё, забудь уже об уровне. Теперь он - константа. Сколько написано на карте - столько и есть и столько всегда и в любом случае и остаётся. А все и любые карты меняют только "combat strength" (c) Hackard, что бы на них ни было написано. |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |