Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Отрицательный эффективный уровень монстра
http://forum.supermunchkin.org/topic769.html
Страница 2 из 8

Автор:  Stasek [ 21 апр 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Может если на модификаторе не указано, что ниже единицы быть не может?

Автор:  Lolly [ 21 апр 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно.

То есть, если есть монстр 3го уровня, на него кинули зелье +3, а потом Малыш, то будет 3 + 3 - 5 = 1й уровень

А если вначале Малыш, а потом зелье, то будет (3 - 5 = 1) + 3 = 4й уровень

Автор:  Пассажир [ 21 апр 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Lolly писал(а):
Естественно.

То есть, если есть монстр 3го уровня, на него кинули зелье +3, а потом Малыш, то будет 3 + 3 - 5 = 1й уровень

А если вначале Малыш, а потом зелье, то будет (3 - 5 = 1) + 3 = 4й уровень


как-то этот пример не вяжется с тем, что нужно тупо складывать. Стека-то нет. По-моему, уровни монстра и игрока(-ов) окончательно считаются в конце боя, когда все уже согласны с тем, что ничего подкинуть не могут.

Автор:  melkiY [ 21 апр 2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Lolly
Код:
The clear, definite, official answer is the one I already gave. Add the monster's Level plus all modifiers; the total is the combat strength, whether the number is positive, negative, or zero.

оба раза 1помоему.

Автор:  Lolly [ 21 апр 2009, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
как-то этот пример не вяжется с тем, что нужно тупо складывать. Стека-то нет.


По-моему стек нужен как раз в обратном случае. Т.е. иначе выходит, что я кидаю -5, а потом эффект этой карты зависит от следующих. Если их не будет, то она снимет 2 уровня, а если будет, то 5? По-моему каждая брошенная карта должна немедленно отработать до конца.

Спросите кто-нибудь на официальном форуме, мне уже надоело из Хэккарда ответы вытягивать...

Edit: Если уровни окончательно считаются только в конце боя, а до этого карты просто копятся, то это и есть самый настоящий стек.

Автор:  Stasek [ 21 апр 2009, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я согласен с Lolly
Человек кинувший -5 на монстра 3 уровня прекрасно знает что он делает. Карта играет как только она вступила в игру. Именно поэтому другие манчкины могут передумать и подкинуть еще одну/несколько модификаторов.

Автор:  Lolly [ 21 апр 2009, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

melkiY, читаю твою беседу с Хэккардом. Какие-то вообще неожиданные факты обнаруживаются... мда.

Автор:  real_lain [ 21 апр 2009, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Да... Хэккард, похоже, сам запутался. Получается, что стек-то все таки есть.

Автор:  Lolly [ 21 апр 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Стек-то тут при чем?

Автор:  real_lain [ 21 апр 2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Так, Хеккард наконец-то расставил все точки над ё. Эффективный уровень может быть отрицательным, карты складываются в любом порядке и, хотя при привышении отрицательными энхансерами уровня фактический уровень остается на единичке, эффективный уходит в минус.

Автор:  Lolly [ 21 апр 2009, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Между тем следующей фразой он сказал, что на фактический уровень эти карты не влияют вовсе.

Автор:  real_lain [ 21 апр 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, потрясающе. Значит теперь монстер энхансеры не изменяют уровень. Это просто специальные боевые бонусы исключительно для монстров и стидов. Русские установили новое официальное уточнение. Есть повод гордиться.

Автор:  donjuan [ 22 апр 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

А можно с примером? Потому что я так и не понял, что будет если на монстра уровня 3 сыграть Детеныша (-5), а затем Magic Missile (+5)

Автор:  melkiY [ 22 апр 2009, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

В конце боя тупо считаешь сумму усилялок. Вне зависимости от порядка в котором они игрались.

Автор:  Lolly [ 22 апр 2009, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

А на надпись "уровень не может быть меньше 1" вовсе не смотришь, т.е. Трава в горшке + Детеныш = -4 боевой уровень.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/