Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 14 авг 2020, 09:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 03:21
Сообщения: 9
Ссылка на оригинальные правила http://www.worldofmunchkin.com/demented ... _rules.pdf

MUNCHKIN 6 DEMENTED DUNGEONS
МАНКИН 6 СУМАШЕДШИЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

НОВЫЙ ТИП КАРТ — ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Подземелья - это карты двойного размера, на которых достаточно места и для текста и картинок. При игре вы не должны смешивать их с другими колодами.
Когда карта Подземелья в игре, то она действует на ВСЕХ игроков, кроме случаев, когда на карте Портала, отправившей вас туда, сказано иное.
Некоторые Подземелья могут повысить ваш уровень, когда вы попадаете туда, выходите оттуда или совершаете определенные действия. Такое повышения уровня не может дать вам выигрышный уровень, кроме случаев когда на карте это прямо указано.
Если карта Подземелья сбрасывается, вы должны выполнить условия связанные с выходом из Подземелья, например, сбросить карты и так далее.
Вы можете находиться в нескольких Подземельях одновременно. Выкладывайте играемые в настоящий момент Карты Подземелий лицом вверх. Сброшенные Подземелья убирайте в дискард рубашкой вверх .
Смена Подземелья без Портала: В любой момент своего хода вы можете сбросить в дискард 4 карты со своей руки и "искать выход". После этого вытяните новую карту Подземелий. Дальше вы можете скинуть в дискард первоначальное Подземелье, но не обязаны делать это.
Противоречивые Подземелья: В случае, если карты Подземелий противоречат друг другу, то применяются правила карты, сыгранной последней .
Переход между подземельями: Переход между двумя Подземельями происходит одномоментно. Это значит, что если какие-либо специальные условия действуют в обоих Подземельях, но не действуют в обычном Манчкине, то их действие не прекращается в момент перехода между Подземельями. Например, Воин в Подземелье Неожиданной Легендарности может носить две больших шмотки, и в обычной ситуации он, покидая это Подземелье, должен сбросить одну из них. Но в Подземелье Смещенных Ограничений также можно носить дополнительную большую шмотку. И если первое Подземелье сменяется на второе, то Воин может оставить себе большую шмотку и не сбрасывать ее.
Альтернативное Правило Подземелий: Если вам действительно нравится какое-то Подземелье, играйте в нем и уберите из колоды все карты Порталов… или сделайте своим домашним правилом, что независимо от того, что написано на картах Порталов, "базовое" Подземелье не может быть скинуто в дискард.

Игра с Подземельями
Карты Подземелий должны лежать в отдельной колоде. Начиная игру, переверните одну карту Подземелий лицом вверх. Теперь это Подземелье, в котором вы находитесь в данный момент. Для выбора первого Подземелья вы можете, например:
(1) Выбрать случайную карту, или
(2) Дать выбрать карту игроку, который выиграл последнюю игру, или
(3) Дать выбрать карту игроку, который проиграл в последней игре, или
(4) Просто выберите то Подземелье, которое вам нравится больше всего.
Выбрав первое Подземелье, переверните оставшиеся карты рубашками вверх, перемешайте и положите их дожидаться того момента, когда какой-нибудь зазевавшийся Манчкин попадет в портал.

Новый тип карт — Порталы
Порталы являются картами Дверей, но только очень особенных Дверей. Все карты Дверей в этом сете являются Порталами.
Когда вы вытягиваете карту Портала в открытую, вы должны немедленно следовать ее инструкциям. Вы можете войти в новое Подземелья, при этом покинув или не покинув старое… Да, вы можете находиться в нескольких Подземельях одновременно. После того как вы выполнили то, что написано на карте Портала, тяните карту другую Дверей из колоды в открытую.
Если вы вытянули карту Портала в закрытую, то вы можете:
(1) Немедленно выложить и последовать ее инструкциям. После этого тяните другую карту Дверей в закрытую.
(2) Взять карту в руку. Вы можете сыграть ее позже, но только, если (а) это ваш ход, (б) вы не в бою и (в) вы еще не играли карту Портала на этом ходу. Когда вы играете карту Портала, выполните ее инструкции и немедленно возьмите карту Дверей в темную.
Помните: Когда вы играете карту Портала, вы должны всегда вытянуть другую карту Дверей вместо нее. Если вы вытянули карту Портала в открытую, то карту Дверей вместо нее вы должны тянуть в открытую. Если вы вытянули карту Портала в закрытую, то карту Дверей вместо нее вы также должны тянуть в закрытую.

Игра с Порталами
В этом дополнении 16 карт Порталов — по 2 карты каждого из 8 различных видов. Если вы играете в Манчкин без других дополнений, то мы рекомендуем использовать 8 карт Порталов — по одному каждого вида. Иначе вы будете менять подземелья слишком часто. (Но вы, конечно, можете использовать все Порталы, если хотите).
Если вы играете с одним и более дополнениями, то вы конечно должны использовать все карты Порталов.
Если вы играете так много дополнений, что 16 карт Порталов теряются среди всех этих дверей, то мы предлагаем вам перемешать все карты Дверей, взять верхние 150 из них и перемешать с картами Порталов. Не забудьте достать их после игры. И да, конечно, вы можете купить больше Сумасшедших Подземелий, но лучше сохранить ваши деньги для чего-нибудь нового, например, другого дополнения к Манчкину или пиццы.


Последний раз редактировалось Gargantua 07 апр 2009, 12:03, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 03:21
Сообщения: 9
Ссылка на оригинальные правила http://www.worldofmunchkin.com/needfors ... _rules.pdf

MUNCHKIN 4 THE NEED FOR STEED

Это дополнение добавляет два специальных типа карт:
(1) Наемники (вы возможно уже видели несколько таких, но здесь их гораздо больше)
(2) Скакуны (совершенно новый тип карт!)
Это дополнение предназначено для игры вместе с оригинальным Манчкином и, возможно, с одним или несколькими другими дополнениями. Если у вас нет никаких других дополнений к Манчкину, вы получите очень много Наемников и Скакунов. Но это не так плохо, и конечно очень и очень по-манчкински.

НАЕМНИКИ
Любая игра с Наемниками (Напарниками, Бугаями, Миньонами - в других сетах) проводится по данным правилам.
Наемники могут находиться как в колоде Дверей в одних сетах, так и в колоде Сокровищ в других (в этом дополнении они в колоде Дверей). Вы можете сыграть карту Наемника в любое время, даже в бою. Но при этом у вас в игре может находиться одновременно только один Наемник. Если вы вытянули карту Наемника в открытую, то вы можете взять ее в руку, если вы не можете или не хотите ее играть. Вы можете сбросить Наемника из игры в дискард в любой момент.
Наемники, которые не имеют цены, шмотками НЕ являются. Вы можете обменивать и продавать только тех Наемников, которые имеют цену.
Некоторые Наемники дают вам дополнительную руку или возможность нести дополнительную большую шмотку. В этих случаях, Наемник, в действительности, не имеет никаких шмоток… он лишь увеличивает ваши собственные возможности. И если что–то случиться с Наемником, шмотка от этого не будет потеряна.
Другие Наемники, например, "Наемник Эльф" из этого дополнения, могут носить и использовать шмотки сами, причем, в некоторых случаях даже те шмотки, которые вы сами использовать не можете. Шмотки, носимые вашим Наемником, считаются вашими, и при воздействии проклятий, ловушек или непотребства считаются надетыми на вас.
(1) Если ваш Наемник пожертвовал собой, чтоб вас спасти, он предусмотрительно выбросил свои шмотки, чтобы вы могли их забрать.
(2) Если ваш Наемник убит, вы обираете его тело и забираете шмотки.
(3) Если Наемник ушел в результате воздействия ловушки, проклятия или непотребства либо сменил своего хозяина, шмотки уходят вместе с ним.

Использование модификаторов монстров на Наемниках
Вы можете сыграть любой модификатор монстра на Наемника. Положите карту модификатора на или под карту Наемника… Так, например, ваш Наемник может стать Древним.
Однако, эти модификаторы дают наемникам не так уж много. Карта, прибавляющая +5 к уровню монстра, делает Наемника сильнее в любом бою всего лишь на +1 . Карта, дающая бонус +10, делает Наемника сильнее соответственно на +2.
Отрицательные модификаторы применяются к Наемникам по тому же принципу. При этом отрицательные модификаторы уменьшают бонус от положительных. Так, например, ваш соперник может сделать своего Наемника Древним (бонус +2), а вы в ответ можете сыграть на Наемнике в любое время (даже в бою) карту Малыша (бонус –5), сделав его Древним Малышом с бонусом в бою лишь +1.

Наемники и бонусы монстров
Если вы, например, имея Наемника Дварфа и столкнулись с монстром, который имеет бонус против Дварфов, то это считается бонусом против вас, до тех пор пока вы не скинете своего Наемника. Монстр, имеющий штраф от Дварфов, также получает штраф против манчкина с Наемником Дварфом. То же самое справедливо и для монстров с бонусами или штрафами за класс, расу или пол.
Непотребство не затрагивает Наемника, если об этом специально не написано. Не принимается во внимание раса, класс и пол вашего Наемника при определении того, что монстр с вами делает.

Пол Наемников
Пол Наемника не имеет никакого значения за исключением реакции монстра на него (смотри выше), а также тех случаев, когда вы даете ему вещь только для мужчин или только для женщин. Если Наемник имеет пол, то это прямо следует из его карты. Наемники, также как и игроки, могут быть мужчинами, женщинами или не иметь пола вообще.
У роботов не может быть пола, даже если читать их карту мужским голосом. Ральф Чудесный Пес (Звездный Манчкин 2) - кобель, но мы собираемся отвести его к ветеринару.
Если вы все-таки хотите сменить пол Наемника, то необходимо использовать Зелье смены пола.

Наемники и Читерство
Карта Чит может быть использована, чтобы дать вам возможность иметь дополнительного Наемника или дать Наемнику возможность иметь вещь, которую он обычно иметь не может (но почему бы в этом случае не использовать эту карту для себя самого?). НО никакие силы неба или земли не могут заставить Бюджетного наемника нести хоть что-нибудь.

СКАКУНЫ
Сердцу каждого манчкина особенно (с выходом этого дополнения) дорог его могучий Скакун. И это потому, что он дает бонусы. Скакунов можно найти в колоде Дверей.
Никто не может использовать более одного скакуна, кроме как с помощью карты Чит.
Скакуны являются шмотками и подчиняются обычным для всех шмоток правилам. Все что действует на шмотки, действует и на Скакунов.
Скакуны несут себя сами. Скакуны являются большими шмотками, но это не увеличивает количество больших шмоток, которые вы несете в данный момент. Скакуны сделаны большими шмотками для того, чтоб на них действовали ловушки и проклятья, а также, чтоб они не могли быть присвоены Ворами.
Скакуны могут быть изменены с помощью модификаторов монстров по тем же правилам, что и Наемники. Если Скакун участвует в бою в качестве монстра (смотри ниже), тогда модификаторы монстров действуют в обычном порядке.
Есть несколько особых моментов использования Скакунов. Скакуны не могут сами использовать другие шмотки, кроме тех случаев, когда это указано на карте. Также это значит, что на специальные шмотки для Скакунов не действуют обычные модификаторы шмоток.
Если Скакун имеет бонус или штраф на смывку, то он заменяет такой же у игрока. Эльф обычно имеет бонус на смывку, но имеет штраф, если он верхом на Ездовой Черепахе. Если ваш Скакун имеет штраф на смывку, вы должны сбросить его до того как кинете кубик на смывку. В этом случае на вас не действует штраф, но карта отправляется в сброс.

Бой против Скакунов
Игрок, вытянувший в открытую карту Скакуна, может сыграть ее против себя как монстра. В этом случае уровень монстра считается равным удвоенному бонусу, написанному на карте Скакуна. В случае победы игрок получает 1 уровень и 1 сокровище. Непотребством является потеря 1 уровня.


Последний раз редактировалось Gargantua 07 апр 2009, 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 03:21
Сообщения: 9
Дополнения? Исправления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:56
Сообщения: 20
Откуда: Минск/Strasbourg
Gargantua, поменяй ссылки в постах:

М4: needforsteed_rules.pdf
М6: demented_rules.pdf

Спасибо за перевод, пока не посмотрел насчёт исправлений...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 22:04 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Кратко просмотрел начало М4. Много мелких недочётов, причём важных. Я бы не рекомендовал пользоваться такими правилами.

К примеру:

Неверно: "Игры с наемниками, сообщниками, подручными, миньонами (из других сетов) производятс по данным правилам."
Верно: (следует соблюдать официально принятую терминологию русских переводов, иначе фраза полностью теряет смысл) "Наемники, напарники (стар), бугаи (фу), [миньоны (байтс, оф. перевода пока нет)] в контексте этих правил считаются одним и тем же."

Неверно: "Вы можете продавать только тех наемников, которые имеют цену."
Верно: "Вы можете передавать другим игрокам только тех наёмников, которые имеют цену." [trade != sell]

Неверно: "Вы можете сыграть наемника в любое время, даже в бою, но не более одного одновременно." [сыграть двух одновременно?]
Верно: "Вы можете сыграть наемника в любое время, даже в бою, но вы можете иметь в игре одновременно только одного наёмника."

"Другие наемники, например "Наемник Эльф" из этого сета, носить и использовать шмотки сами, а в некоторых наемники случаях могут носить и использовать шмотки" - по сути верно, но слов определённо не хватает...

Это только по первым двум абзацам. К стилистическим ошибкам, не меняющим сути, придираться не стал. Дальше читать тоже не стал.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 03:21
Сообщения: 9
Предложенные правки внес, спасибо.
К сожалению у меня нет других сетов, кроме базового. И я не мог сверять перевод с другими сетами.
Прошу все-таки дочитать до конца и указать на ошибки. Других переводов этих правил, насколько мне известно, не существует и до выпуска Смартом (или кем-то еще) дополнений вряд ли они будут.
Я со своим базовым сетом уже "подсадил" на манчкин большое число своих знакомых. Однако мое и их желание приобрести дополнения зачастую разбивается об отсутствие перевода хотя бы правил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 12:17 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Ладно, досмотрю до конца, когда время будет...

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:32
Сообщения: 131
Откуда: Киев
Первые впечатления: ужасненько, честно говоря.

Может для начала стоит хотя бы орфографические и грамматические ошибки исправить? Как в названии темы, так и в самих правилах?

Детальней «пройдёмся» чуть поздней.

_________________
= [Манчкін українською] =


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 03:21
Сообщения: 9
В общем основные претензии ясны.
Исправил орфографические и грамматические ошибки в 6 дополнении (те что нашел). Завтра постараюсь исправить и в 4.

Жду от вас замечаний в обычном формате (как у Lolly). Исправления вносятся прямо в текст сообщений.

Да, для меня осталось непонятным, как происходит смена Подземелья без Портала (6-ое дополнение).
По моему тексту:
Код:
Смена Подземелья без Портала: В любой момент своего хода вы можете сбросить в дискард 4 карты со своей руки и "искать выход". После этого вытяните новую карту Подземелий. Далее вы можете скинуть вытянутую карту, но не обязаны делать это.

Оригинальный текст:
Код:
Changing Dungeons Without a Portal:At any time during your own turn, you may discard four cards from your hand, and “discover an exit.” Draw a new Dungeon. You then have the option of discarding an existing Dungeon, but you don’t have to.


В общем, что сбрасывается в дискард (ну или не сбрасывается, по желанию), вновь вытянутая карта или уже имеющаяся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Дискардится уже действующие подземелье. Например находясь в подземелье усердной работы можно скинуть 4 карты с руки вытянуть новое подземелье, смертельно смертельных тварей допустим, и дискардить усердную работу. Если вы были 10 уровня это имеет смысл.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 10:06 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Какой дискард на 10-м уровне может быть???

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 08:22
Сообщения: 59
Socrat писал(а):
Какой дискард на 10-м уровне может быть???

Хм... мне кажется этот вопрос стоит уточнить на официальном форуме.
По идее, дискард на 10 уровне нигде в правилах 6го дополнения не запрещен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 11:11 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
По идее на 10-м уровне игра закончена - какой может быть дискард?

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 03:21
Сообщения: 9
Исправил грамматику и орфографию 4-ого дополнения.
Внес правку по поводу смены подземелья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
В подземелье упорной работы победа на 11 уровне, так?

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB