Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 09 авг 2020, 06:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 08:22
Сообщения: 59
Socrat
melkiY
Текст подземелья упорной работы гласит, что победа в игре достигается не 10 уровнем, а 11. Добиться 10 и 11 уровенй можно только убив монстра. Если находясь на 10ом уровне меняется побземелье, то вы выигрываете.
Текст на память написал. Насколько помню, про ситуацию с дискардом нислова сказано не было, значит это разрешено, Хотя по логике это уже читерство и толк от подземелья никакой.
Значит две ситуации:
1. По логике дискар делать нельзя.
2. В правилах дискард не запрещен, значит можно.

Может быть у кого то есть текст карты под рукой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 14:43 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Factort, ты что-то не понял. Мелкий говорил, что сидя в этом подземелье на 10м уровне, выгодно сбросить 4 карты с руки, таким образом сбросить подземелье и выиграть.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 08:22
Сообщения: 59
Lolly
Я все понял, смысл в другом.
Подземелье становиться бесполезным.
Смысл продлевать игру еще на один уровень, когда человек, достигнув 10 уровня, сразу же после боя скидывает 4 карты из руки и выигрывает игру?
Смысл подземелья теряется. Поэтому, по логике, скидывание на 10 уровне должно быть запрещено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 15:00 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Отнюдь. Далеко не факт, что к концу боя у него будет 4 карты на руке =).

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Только на своём ходу и только при наличии 4 карт. А так он может и порталом выиграть.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 20:45 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Цитата:
(1) Если ваш Наемник пожертвовал собой, чтоб вас спасти, он предусмотрительно выбросил свои шмотки, чтобы вы могли их забрать.


Только что заметил, что на официальном сайте лежит старая версия правил М4. По новой версии если наёмник жертвует собой его шмотки теряются.

МИБы, исправьте это в тексте Gargantua, пожалуйста, а то наверняка кто-нибудь будет пользоваться правилами из этой темы.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Lolly
Как всё шустро... Только что сделал свою версию перевода этих правил и собирался выкладывать) Сейчас быстренько подправлю Эрратой и выложу — ждите)

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 21:44 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Да видимо это старые исправления. Просто до правил на сайте они так и не дошли. Надо правила к М5 брать - там всё верно.

Цитата:
Только что сделал свою версию перевода этих правил и собирался выкладывать)

Только что Шаннар в личку писал - он тоже что-то там переводить хотел...

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Lolly
Ну, я уже практически всё)
Только у меня вопрос:
Цитата:
A Hireling can sacrifice himself for you. If you lose a fight, then instead of rolling to run away, you may discard one Hireling and anything he is carrying. You automatically escape from all monsters in the fight, even if a monster card says escape is impossible. If someone was helping you in the fight, YOU decide whether that person automatically escapes as well, or must roll to escape.

А что, если это я помогал хозяину боя, мы проиграли, и я жертвую Наёмником? Точно так же — решаю, убегает хозяин боя или нет?

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 22:05 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Угу

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Велкам)
Моя версия перевода правил для 4го дополнения.

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 18:49 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
МИБы, предлагаю эту тему удалить.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 20:10 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Lolly писал(а):
МИБы, предлагаю эту тему удалить.

Зачем?

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 20:30 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Потому что Грифон сделал новый перевод, гораздо лучше этого. А в этом ошибки. А люди будут заходить и его читать.

Так, извиняюсь, перевод 6го дополнения Грифон пока не сделал. Ну тогда хотя бы перевод 4го из этой темы удалить.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 19:39
Сообщения: 4
Вопрос по поводу добавления бонуса к наемничку. В обновлении можно добавить +5 бонус к наемничку и это будет давать ему +1. Подскажите, а +5 можно подложить единаразово или сколько угодно? Заранее спасибо за ответ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB