Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 29 мар 2024, 10:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:00
Сообщения: 46
Откуда: СПБ
Не совсем ясна ситуация с линками... Допустим кто-то прошел через Locked Door после этого она переворачивается и становится Open Passageway? Или так и остается Locked? А есни напиример вор пройдет (который проходит через Locked как через обычные)?

И вообще пройдя через Regular Door она также переворачивается в Open Passageway?

_________________
...loaded dice - жульнические игральные кости, на которых всегда выпадает нужное число...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 08:46 
Не в сети
MIB №0398
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Нет. Двери остаются дверями.
Исключения (известные на данный момент):
1) Junky passage, который обыскали (это из бонуса)
2) Если при движении монстры выбивают двери, то выбитая дверь превращается в открытый проход.

_________________
Standards are great! Everybody should have one!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 12:09 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Есть ещё шмотка "Фомка" (не помню, как на английском - Crow-bar, кажется). Она позволяет проходить через запертые (Locked) двери за 1 движение, открывая их при этом.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
u_f_o писал(а):
Есть ещё шмотка "Фомка" (не помню, как на английском - Crow-bar, кажется). Она позволяет проходить через запертые (Locked) двери за 1 движение, открывая их при этом.


как дверь становится "Открытой" просто держать в уме или менять стык на коридор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
зависит от того, как именно она становится открытой
в общем случае об этом написано на самой карте
("замени все стыки" или "дверь становится открытой для всех")

если дверь открылась для вас индивидуально (напр., потому что вы волшебник) - стык остается на месте

и, да, коридор и открытая (обычная) дверь - это разные стыки

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
А если я потратил три шага - считается что она открылась индивидуально или открывается для всех? Например выбитая Бульрогом дверь открывает проход для всех и до конца игры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
грубо говоря, за три шага вы не открываете комнату, а получаете возможность пройти сквозь соответствующий стык.

бульрог же заменяет сами стыки на коридоры.

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
igi писал(а):
грубо говоря, за три шага вы не открываете комнату, а получаете возможность пройти сквозь соответствующий стык.

бульрог же заменяет сами стыки на коридоры.


то есть получается, что в любом случае двери остаются всегда в неизменном положении, т.к. если я маг или вор - мой проход индивидуален, а если трачу ход - то я "покупаю" за ходы возможность и дверь не открывается?

как быть со стенами - без магии я могу проходить сквозь стены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
правила, стр. 6. "чтобы пройти стык, нужно потратить указанное на нем число шагов. сквозь стены без помощи магии пройти нельзя."

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
igi писал(а):
правила, стр. 6. "чтобы пройти стык, нужно потратить указанное на нем число шагов. сквозь стены без помощи магии пройти нельзя."


ты можешь провести манчкина через проем любого типа в ход, израсходовав все шаги. (даже если запас шагов равен 0)

что это означает? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
допустим, у вас по каким-то причинам общий запас шагов - 2 (всего два жетона шагов)
в начале хода вы можете потратить их все, чтобы пройти через запертую или потайную дверь (несмотря на то, что проход через нее стоит 3 шага)

этим правилом можно воспользоваться один раз за ход и только потратив все шаги (т.е. нельзя, например, потратить один шаг на обыск, а второй - на проход "через проем любого типа")

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
а как тогда быть в случае использования Радиоактивного Электро - кислотного зелья.?

/Играть в любой бой +5 любой стороне. Или в любой момент прысни им на любую дверь или стену в твоей или любой соседней комнате, чтобы проплавить коридор. Разовая карта. Сбросить после применения/

В этом случае - поплавленная дверь меняется на открытый проём?

пока писал возник доп вопрос - получается, что это двойная карта? могу в бой +5 сделать, а могу вне боя в любой момент(даже в ход другого игрока) дверь поплавить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
Цитата:
поплавленная дверь меняется на открытый проём?

а есть другие варианты?
Цитата:
получается, что это двойная карта?

да. причем это не единственная карта двойного применения

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
если на монстре ничего не написано - то он ходит только в коридорах или обычная дверь также для него не преграда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
Цитата:
если на монстре ничего не написано - то он ходит только в коридорах или обычная дверь также для него не преграда?

правила, стр. 13, раздел "движение монстров", левая колонка, начиная со слов "обычно монстры могут двигаться только через..."

вам не кажется, что мы довольно сильно отклонились от темы "когда переворачиваются линки?" =)

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB