Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 19 апр 2024, 04:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 14:55
Сообщения: 50
Правильно ли я понимаю что стороны комнат и стороны переходов выпадают случайным образом? Или они переворачиваются по каким то правилам? (например если переход пройден, он превращается в простой проход!?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 15:49 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Все выбирается случайным образом: и сторона, и переходы.

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 16:06 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Sibiriak писал(а):
если переход пройден, он превращается в простой проход

Тип прохода не меняется. Естественно, есть карты, переписывающие это правило (монстры, которые проламывают запертые двери; шмотки, открывающие запертые двери; и т.д).

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 07:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 14:55
Сообщения: 50
и даже карты переворачивающие комнаты, если я правильно понял... наверное со стороны выглядит забавно выбирать переходы и комнаты не глядя и не глядя расставлять по выходам комнат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 18:41 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Не знаю, на практике у нас дело обстоит так, что они кладутся в коробку "ребром", т.е. берущий не видит какой тайл берёт. Сторону иногда выбираем по желанию входящего в комнату. Такие вот домашние правила.

_________________
/////////////////PARANOIA.XP.FAN//////////


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 07:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 14:55
Сообщения: 50
Евгений
а это не закачивается тем что в итоге все переходы - обычные проходы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:53 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Я не столько много играл, чтобы утверждать какую-то формулу... но в наших случаях мы брали неглядя. Обычно сразу договорариваемся, что, например, вытянутые (боком) тайлы переворачиваются слева направо.
Так что проблем однотипных переходов не возникало.

(а один раз мы попробывали выложенные на оф. сайте предложения по ограничению лапок в начале игры, и договорились, что каждый 3-й уровень игрок "gain one move token'' и мы наоборот были очень рады свободным проходам))

_________________
/////////////////PARANOIA.XP.FAN//////////


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB