Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Объясните нюансы работы АНТИМАТЕРИИ (ловушка в звездманче).
http://forum.supermunchkin.org/topic628.html
Страница 1 из 5

Автор:  Pasuk [ 10 янв 2009, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Объясните нюансы работы АНТИМАТЕРИИ (ловушка в звездманче).

1) Можно ли шмотку сделать неактивной и поменять на нормальную (обувки к примеру)?
2) Если шмотка юзалась только какой-то расой или классом, то при потере расы или класса, что происходит с шмоткой антиматерчатой (с отрицательными бонусами)?

Автор:  GhostDemon [ 10 янв 2009, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вспоминаем про правила - текст карты важнее текста правил. Читаем текст карты - "ничто другое не уменьшит и не снимет штрафа, и другого способа избавится от Шмотки нет". Так что ничего ты с ей не сделаешь и не заменишь, даже если сменишь рассу/клас. Сброс шмотки с антиматерикй только через потерю двух уровней.

Автор:  u_f_o [ 10 янв 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста, перед тем, как задать вопрос, используйте поиск по этому форуму.

Автор:  Pasuk [ 10 янв 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Поиском пользовался и вопрос 1 задал для подготовки к вопросу 2, на который я так и не нашел ответа. То что ты не можешь отменить шмоть (затапать) я уже понял, но если эта шмоть юзается только тем классом, которым я не являюсь, то что?

Автор:  Socrat [ 10 янв 2009, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Шмотка, на которую сыграли Антиматерию, теряет все свои свойства и перестает быть шмоткой. Это просто штраф, от которого нельзя избавиться никаким образом, кроме потери двух уровней.

И все это обсуждалось и здесь на форуме и на оф.форуме тоже

Автор:  Pasuk [ 10 янв 2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

А как же тогда пых-пушка? Она получается тоже теряет свои свойства и статично дает -6 (и даже если так побежадешь, то монстр не исчезает, а умирает?). Вроде бы я встречал другую инфу.

Автор:  u_f_o [ 10 янв 2009, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Оф. форум, ссылаясь на ФАК, говорит, что Пых пушка - особенный случай.

Автор:  Pasuk [ 10 янв 2009, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

То есть формально если у тебя есть пых-пушка, то антиматерия тебе не сильно страшна?)

Автор:  u_f_o [ 10 янв 2009, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Формально да, но Антиматерия подействует на Пых-пушку, только если владелец пушки сказал, что использует её, и тут на него сыграна Антиматерия. В других случаях (в смысле, когда у владельца пушки есть на столе еще что-то, кроме неё), проклятие зацепит другую шмотку. Это потому, что до объявления пушка не даёт никакой бонус, следовательно, проклятие в соответствии со своим текстом упадёт на другую шмотку, дающую на тот момент максимальный бонус. Как только было объявлено решение о применении пушки, она начинает приносить +6.

Автор:  DJDAN [ 10 янв 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

И будет постоянный бонус -6?
мне казалось тут уже где-то говорилось, что не будет никаких штрафов с пыхпушка+антиматерия

Автор:  u_f_o [ 10 янв 2009, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не казалось. И не тут говорилось, а в ФАКе. И не не будет, а будет, если применять пушку.

Автор:  DJDAN [ 10 янв 2009, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз.
Если применять пушку в том бою, в котором мы кастанули антиматерию и бонус +6 оказался самым большим, то он становится -6 и действует постоянно во всех боях (т.к. мы больше не можем выбрать, применяем ли мы пушку или нет)?

а то я недопонял с 'применять пушку'. всегда ли можно выбрать, применяешь ли ты ее.

Автор:  Евгений [ 10 янв 2009, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Штраф будет висеть на Пушке, но применять ли её или нет - это уже выбор игрока.

Автор:  Pasuk [ 11 янв 2009, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

А что делать если антиматерия применена на Лазер-мазер к примеру?
Ведь она применяется только к одной шмотке (мазер в данном случае), но в данном случае ведь мазер должен отсоединиться от лазера и быть антиматерчатым, но занимать 2 слота, а значит лазер должен стать неактивный?

Автор:  Евгений [ 11 янв 2009, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

По логике, так оно и есть.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/