Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Объясните нюансы работы АНТИМАТЕРИИ (ловушка в звездманче).
http://forum.supermunchkin.org/topic628.html
Страница 2 из 5

Автор:  Pasuk [ 11 янв 2009, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

А четкий ответ кто-нибудь может дать?

Автор:  flec [ 11 янв 2009, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

мазер в данном случае отсоединиться и перестанет быть шмоткой. следовательно слоты рук занимать не будет и лазер будет стрелять и дальше

Автор:  Pasuk [ 11 янв 2009, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не соглашусь. Нигде не сказано слотов перестанет занимать. Мне кажется как раз наоборот - она и будет тебе приносить минус, и слот занимать.

Автор:  Евгений [ 11 янв 2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ U_F_O уже давал ссылку на такой пример:

Цитата:
Шмотка под Антиматерией уже не является шмоткой. И от неё никак нельзя избавиться, кроме картой отмены проклятия (Кольцо и иже с ним) или выполнением условий отмены Антиматерии (обязательная потеря 2-х уровней). http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=33570&highlight=Antimatter


Там всё подробно описано. Хотя я до сих пор чешу тыковку, почему перестаёт быть шмоткой.

Автор:  flec [ 11 янв 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

юзаем логику: шмотку под антиматерией нельзя продать, украсть, нельзя потерять при смерти и т.д. сл-но это уже не шмотка.

к тому же уваж-е мибы уже сказали что она "теряет все свои св-ва и перестает быть шмоткой"©
чего уж дальше тереть=))

Автор:  Pasuk [ 12 янв 2009, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я по предыдущим высказываниям увидел две вещи:
1) Как только сыграна антиматерия - шмотка перестает быть шмоткой и соответственно освобождает слот. (если это не пых-пушка, то с тех пор висит всегда минус)
2) Антиматерия может как ЛОвушка (проклятие) быть отменена хотельным кольцом и в таком духе.

По поводу первого может быть я и соглашусь (хотя не сильно вижу логики в том, что слот освобождается), а вот со вторым ну никак не могу согласиться. Ведь сказано, что ничто не избавит от антиматерии кроме дискарта и потери двух уровней.

Автор:  Евгений [ 12 янв 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да, вот, Пасюк озвучил мои сомнения!

Автор:  Socrat [ 12 янв 2009, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Антиматерия может быть отменена хотельным кольцом только в тот момент, когда сыграна. Если тебе два хода назад испортили шмотку антиматерией, а тебе только что пришло кольцо, то оно уже ничем не поможет.

Автор:  Pasuk [ 12 янв 2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений писал(а):
Товарищ U_F_O уже давал ссылку на такой пример:

Цитата:
Шмотка под Антиматерией уже не является шмоткой. И от неё никак нельзя избавиться, кроме картой отмены проклятия (Кольцо и иже с ним) или выполнением условий отмены Антиматерии (обязательная потеря 2-х уровней). http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=33570&highlight=Antimatter


Там всё подробно описано. Хотя я до сих пор чешу тыковку, почему перестаёт быть шмоткой.


Здесь написано так будто кольцом можно в любой момент снять. А то что в момент появления отменить ловушку кольцом можно - это я на 100 процентов согласен.

Автор:  Pasuk [ 12 янв 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

И вообще есть предложение. Кому-нибудь хорошо разбирающемуся во всех нюансах (к примеру denspb) взять и написать в этой теме полный расклад по антиматерии (учитывая все обсуждения и непонимания что были высказаны), чтобы всем все стало ясно)

Автор:  u_f_o [ 12 янв 2009, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Pasuk писал(а):
Здесь написано так будто кольцом можно в любой момент снять.

Насколько я могу вспомнить текст Антиматерии, то проклятая шмотка переворачивается вверх ногами для обозначения штрафа. Сама карта проклятия сбрасывается, потому что ею уже обозначать ничего не надо. Следовательно, если ты не отменил проклятие Кольцом сразу же, то потом тебе нечего будет отменять (Кольцо не действует на штраф).
Согласен, тогда я исмпользовал не совсем корректный набор слов, который привёл к возможности двойного толкования. "Неё" там имелось в виду Антиматерия, а не шмотка.

Далее по поводу первого сомнения. Раз сам MunchkinMan сказал, что шмотка перестаёт быть таковой, то значит так оно и есть, даже если это кажется не вполне логичным.

Автор:  Pasuk [ 12 янв 2009, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

То есть получается, что теперь это не шмотка, а некий отриц. бонус, сохраняющий просто былые свойства шмотки (слот становится пустым)?

Автор:  u_f_o [ 12 янв 2009, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это просто штраф (отрицательный бонус), так прямо, кажется, и написано на карте Антиматерии. Это не шмотка, поэтому она ничего не занимает.
Насчёт свойств точно не скажу, потому что и сам в раздумьях, например:
- какой штраф будет против 2-х демонов, если шмотка до проклятия давала +3 против каждого демона в бою (что-то подобное есть в Bites!)
- какой штраф будет, если шмотка давала d6 бонус и уничтожалась при выброшенной шестёрке...
- что будет, если шмотка автоматически убивала кого-то

С одной стороны, ММ ясно написал, что с пых-пушкой случай особенный, но с другой стороны, свойства ведь сохраняются.

Сегодня попробую сформулировать это на оф. форуме, когда время появится.

Автор:  Евгений [ 12 янв 2009, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

МанчкинМэн говорит, мол, (перевод вольный) это конечно хорошая карта-подлянка, но не настолько, чтобы ещё и слот занимать:

Цитата:
Well, I guess if it's still an Item, it could still take up its slot, but we've already done that one to death. I've already said that it was decided that it doesn't. It's a nasty card, but we don't want it to be so nasty you're forever screwed.


Видимо, по смыслу имеется в виду, что жертва и так теряет самую клёвую (по бонусам) шмотку, плюс получает штраф в бою, так что нечего ещё и слота лишать.

Дауж )) Когда СтивДжексон выпустит ФАК размером с Войну и мир ?

Автор:  Pasuk [ 12 янв 2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Подводя итог могу сказать, что мы наконец-то разобрались с антиматерией и осталось только мелочь в виде "Сохраняются свойства шмотки или остается только отриц.бонус и все"?

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/