Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Проклятие Malign Mirror ("Кривящее зеркало") - базовый манч.
http://forum.supermunchkin.org/topic606.html
Страница 2 из 3

Автор:  Gryphon [ 09 авг 2010, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Johnny
Ненененене. Он ещё говорил, что выгоняет из-за стола манчкинов, которые деактивируют свои шмотки в конце хода, чтобы быть бесполезными для хозяина Наколенников, за "неспортивное поведение". Но это не значит, что так и надо делать. В данном случае ММ говорит о личной позиции, а не об официальной, а нас должна интересовать именно последняя.

Автор:  Johnny [ 09 авг 2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, тогда видимо никому низя применять зелья. Хотя дата-2008 год :roll:

Кстати попробуй выгони разьяренного дварфо-гномо-воино-клирика 9 уровня xD

Gryphon писал(а):
которые деактивируют свои шмотки в конце хода


а сейчас (19 изд) все операции со шмотками надо проводить до начала боя. Это мне нравится горАААздо больше.

Автор:  MegaMUN [ 11 авг 2010, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Johnny писал(а):
а сейчас (19 изд) все операции со шмотками надо проводить до начала боя.

Неужели ввели запрет на вкл/выкл шмоток после Чистки нычек? а как же игра лишнего шмота повернутыми перед Благотворительностью?!

пруф плиз.

Автор:  Gryphon [ 11 авг 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

MegaMUN
Я так понял, Johnny оговорился. Имелось в виду — не во время боя.

Автор:  Johnny [ 11 авг 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не-не-не-не-не))))

MegaMUN писал(а):
Неужели ввели запрет на вкл/выкл шмоток после Чистки нычек?


ИМХО никто этого и не разрешал. Вернее разрешал, но случайно. В Change Loge ( http://www.worldofmunchkin.com/faq/changelog.html ) написано:

Charity now explicitly says that you only give charity after playing (or otherwise getting rid of) all the cards you choose to. (Этим-то правом ВЫ ВСЕ и пользовались, НО!) Additionally, we clarified that it depends on hand size only – the first version of the rules was not explicit about this.

То есть совершать действия перед благотворительностью со шмотками на столе нельзя - можно только с теми, что в руке. Нужно поменять шмотки - воспользуйся началом хода.

А вы все читеры. Наверное))

Еще один полу-пруф: цитата из правил (смотрите предисловие к нему и конец).

http://www.worldofmunchkin.com/rules/munchkin_rules.pdf


Turn Phases


At the start of your turn, you may play cards, switch items
from “in use” to “carried” or vice versa, trade items with other
players, and sell items for levels. When your cards are arranged
the way you want, go to phase 1.


(1) Kick Open The Door: Draw one card from the Door deck
and turn it face up.
If it’s a monster, you must fight it. See Combat. Resolve the
combat completely before you go on. If you kill it, go up a level
(or two, for some especially nasty monsters!) and take the
appropriate number of Treasures..
If the card is a curse – see Curses, p. 6 – it applies to you
immediately (if it can) and is discarded.
If you draw any other card, you may either put it in your hand
or play it immediately.
(2) Look For Trouble: If you did NOT draw a monster when
you first opened the door, you now have the option of playing a
monster (if you have one) from your hand and fighting it, just
as if you had found it when you kicked open the door. Don’t
play a monster you can’t handle, unless you’re sure you can count
on getting help!
(3) Loot The Room: If you did not find a monster by kicking
open the door and you did not Look For Trouble, you loot
the room . . . draw a second card from the Door deck, face down,
and place it in your hand.
If you met a monster but ran away, you don’t get to loot the
room.
(4) Charity: If you have more than five cards in your hand,
you must play enough of them to get down to five, or give the
excess to the player with the lowest Level. If players are tied for
lowest, divide the cards as evenly as possible, but it’s up to you
who gets the bigger set(s) of leftovers. If YOU are the lowest
or tied for lowest, just discard the excess.
It is now the next player’s turn.

После благотворительности, как видите, сразу наступает ход другого игрока. То есть ни о каких "послеcharitельных" изменениях в шмотках и речи быть не может (я уточняю просто так, на всякий пожарный).


Итог:

Есть и плюс, и минус:

(+)
Все более организованно, больше нет путаницы с тапанием и прочими операциями со шмотьем.

(-)
Убрали возможность пнуть следующего игрока в случае, если он тормозит (как же часто я ей пользовался!).


Хорошие это изменения или нет, решать только вам! :mrgreen:

И конечно же:

P.S. Возможно я что-то недопонял, так что готов (!) понести наказание за введение честного манчкинского народа в заблуждение. :grin: :grin: :grin:

Автор:  Gryphon [ 11 авг 2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Munchlin rules писал(а):
You should indicate items that can’t help you, or extras not being worn, by turning the cards sideways. You may NOT change your used and carried items during a combat or while running away. You cannot discard Item cards “just because.” You may sell items for a level, or give an item to another player who wants it. You may discard to power certain Class and Race abilities. And a Curse may force you to get rid of something!

То есть если не дерёмся и не убегаем — можно, как и раньше. Интересно, что не нашёл в правилах указания на то, что делать это можно только в свой ход...

Johnny писал(а):
(+)
Все более организованно, больше нет путаницы с тапанием и прочими операциями со шмотьем.

(-)
Убрали возможность пнуть следующего игрока в случае, если он тормозит (как же часто я ей пользовался!).

А какая путаница? О___о
И про возможность не понял...

Автор:  Johnny [ 11 авг 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Gryphon, прости, я еще 1,5 часа редактировал свой мессадж.

Перечитай плиииз.

Я вроде как прав.

Gryphon писал(а):
А какая путаница? О___о


Многие новички тапают не в свой ход и вообще читерят. Теперь все ОК!

Gryphon писал(а):
И про возможность не понял...


Раньше в правилах было написано что-то типа: "Право хода передается следующему игроку. Если он не спешит воспользоваться этим правом, пните его хорошенько".
Так я же пинал!! :grin:

Автор:  Gryphon [ 11 авг 2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Johnny
Ты допускаешь принципиальную ошибку. То, что после фазы хода №n следует что-то (фаза хода № n+1 или следующий ход) не означает, что это происходит сразу.

Автор:  Johnny [ 11 авг 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

2 Gryphon:

When your cards are arranged the way you want, go to phase 1.

Затем-читай все фазы хода. В том, что напишу далее, я не уверен, пожалуйста, еще более ̶з̶а̶д̶р̶о̶т̶и̶с̶тумные манчкины, проверьте:

1-я фаза) Если не вытащил монстра-можешь проводить операции со шмотками.

2-я фаза) Не стал драться-считай это все еще первая фаза.

3-я фаза) Вытащил вторую карту Дверок? Точно вытащил? Молодец, ты больше не можешь проводить операции со шмотками. Переходи к 4 фазе-фазе благотворительности.

Автор:  Johnny [ 11 авг 2010, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

А MegaMUN'у и остальным я доказываю лишь то, что "вкл/выкл шмотки после Чистки нычек" НЕЛЬЗЯ. Иначе терялся бы смысл дополнения в Чейндж Логе про hand size only (Если кто не в теме, я привел его выше - вооот тут: http://forum.supermunchkin.org/viewtopi ... 4818#14818 ).

Автор:  Gryphon [ 11 авг 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Johnny
Ты вообще читаешь мои сообщения? Я тебе уже два аргумента привёл, между прочим. А ты в ответ продожаешь сыпать предположениями.

Автор:  Johnny [ 11 авг 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Фактами, чувак, фактами. Отстутствие доказательств - не доказательство отсутствия!

Ток давай не спорить, а то мне еще спать надо - завтра уезжаю на недельку. Вот приеду, увижу, что по этому поводу скажут более опытные, те, у кого мы с тобой спрашиваем мнения, и если ты окажешься прав, то сильно удивлюсь. Но обрадуюсь, что узнал ответ на еще один спорный вопрос. Так что - подождем, ОК?

Автор:  Gryphon [ 11 авг 2010, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Johnny писал(а):
Отстутствие доказательств - не доказательство отсутствия!

Как и присутствия.
Ты тут у нас срываешь покровы и обзываешься читерами, так что сам и ищи доказательства того, что предпологаешь.
dixi.

Автор:  Johnny [ 12 авг 2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я написал "наверное читеры", не считаешь? :wink:

Я не тролль, я хочу разобраться, просто кроме нас с тобой (делящих противоположные точки зрения) все спят))

Автор:  MegaMUN [ 12 авг 2010, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

Gryphon, а тебя не затрудник спросить наверняка на оф. форуме как ты это делал много раз?
Johnny я тоже читал фазы и не мог вкурить. только именно изза этого решил уточнить, кстати!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/