Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 28 мар 2024, 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 10:15
Сообщения: 55
Откуда: Чебоксары
Ну шахматы, это совсем из другой оперы уже...
Тема потихоньку перетекает в обсуждение других игр)))
"Крылья Войны", "Звездные адмиралы" - хотелось бы посмотреть, а в Игроведе таких игр и нет( Дайте ссылки на описание, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 14:28 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
А что, в Гугле тебя забанили? :wink:
Крылья войны - http://www.boardgames.ru/showgame.php?game=65
Звездный Адмирал - http://www.boardgames.ru/showgame.php?game=18

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Крылья войны - забавная такая игра. Симулятор дуэли на поршневых самолётах. Передвижение саолётиков происходит смещением их по шаблону. Игровое поле ограничено столом. Игра не быстрая, требует много места. Очень многое в правилах можно добовлять по мере освоения, делая игру всё сложнее и сложнее. Мне в неё играть не с кем, подробнее не скажу.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:53 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
melkiY писал(а):
Игра не быстрая, требует много места.

Весьма спорное утверждение. Достаточно обычного стола - кухонного, письменного или еще какого-нибудь.

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Socrat писал(а):
melkiY писал(а):
Игра не быстрая, требует много места.

Весьма спорное утверждение. Достаточно обычного стола - кухонного, письменного или еще какого-нибудь.

У меня кухонный стол - квадратный. Как в кафе на двоих. Вот манчкин на 4 там ещё влезет. А крылья не факт.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 15:40 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Так в том и прелесть Крыльев, что стол может быть абсолютно любой. И тем интересней. С одним и тем же соперником на разных столах придется по разному играть.

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:52
Сообщения: 78
Откуда: vrn rus
да чётам вдваём??? раздавай карты на 2-х - 5-х виртуальных игроков и в одного можно рубиться... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по поводу игры вдвоем
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 15:48
Сообщения: 2
Прошу прощения за некропост, но вот появилась идея: играть вдвоём - каждый игрок ходит за двоих персонажей. Получается не каждый сам за себя, а двое против двоих. Так решается проблема нехватки карт на руках (без балансных правок) - соответственно бои становятся интересными, многоходовыми. Вечером опробую...

Кстати, никто не играл Манчкина двое против двоих с живыми игроками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по поводу игры вдвоем
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 17:04
Сообщения: 3
Собственно, есть идея. Убрать из колоды все карточки, которые может использовать игрок на другого игрока, только если такая карточка не приносит пользы. Конечно, должного удовольствия от игры это не принесет, но играть вдвоем становится реализуемой задачей. Тем не менее, тогда игроки откажутся помогать друг другу, что затянет игру на долгое время, но что если объединить двух игроков в команду? Игроки будут все время сражаться вместе, однако уровень монстров увеличить в два раза, но непотребства от них немного сделать меньше. Для смывки нужно будет кидать кубик дважды, но чтобы двум игрокам удалось смыться, необходимо набрать от девяти и более очков на кубиках. Если обоим не удалось смыться, то оба терпят непотребства. Если с монстра падает одно, три, пять и т.д. сокровищ, то делят при помощи броска кубика. Если уровень монстров больше пятнадцатого, то увеличивать его не надо, но если уровень монстра больше десятого, то поднимать его нужно на то число, что стоит вторым (т.е. монстр шестнадцатого уровня таким и остается, но монстр пятнадцатого уровня поднимается до двадцатого уровня, а монстр, к примеру, одиннадцатого уровня, поднимается до двенадцатого). Из "плохих" карточек можно оставить карточку "Бродячая тварь", но использовать ее, если игроки уверены в своих силах. Еще можно добавить, что игроки поднимают свои уровни на продаже вещей отдельно, но теперь нужно продать вещей на полторы тысячи золота. Количество уровней у игроков тоже следует поднять до двадцати. Прокачка уровней на монстрах тоже должна идти отдельно. Можно решать спор о том, кому достанется уровень, броском кубика. У кого больше - тот и победит, а если случится так, что у обоих одинаковое число, то уровень достается двум игрокам. Игрокам можно дать возможность отказаться от боя, но при этом игрок должен отдать две свои самые сильные шмотки другому игроку, чтобы тот мог сражаться в одиночку. Если от боя отказываются оба игрока, то каждый должен выкинуть по три шмотки, даже если сначала отказался первый, а потом отказался второй без согласия первого. Если имеется подобная карточка, то следовать правилам карточки. И да, увеличить количество вещей, которые способен нести в руках один игрок на два, а количество карточек, которые игроки берут в самом начале тоже увеличить на две. Игрок, который первым наберет двадцатый уровень, побеждает, однако если при этом у другого игрока будет карточка "Бродячая тварь", то он может использовать ее на победителя вместе с двумя монстрами, и в случае того, если победитель не справится, то его уровень должен быть понижен до уровня второго игрока и игра должна продолжится. Непотребства в данном случае не действуют. Каждый из последних пять уровней можно набрать только убийством монстра. В случае смерти игрок берет четыре карточки из двух колод, выкидывая все свои старые карточки, кроме расы и класса, а еще должен понизить свой уровень на один. Могу дополнить, но не обязательно использовать это, что непотребства тоже можно разыгрывать броском кубика, но половина от этого непотребства все же должна влиять на второго игрока (к примеру, если непотребство гласит, что игрок теряет один уровень, то проигравший в броске кубика действительно его теряет, но второй игрок должен скинуть одну вещь с бонус в один, а если такой нету, то пускай скидывает вещь с наименьшим бонусом), но этого можно избежать, если один из игроков добровольно возьмет на себя непотребство.
Думаю, что с этими правилами даже игра на двоих может резко преобразиться, но все равно такие правила не совсем идеальны и действительно сильно влияют на механику игры. В итоге можно добавить даже небольшой сюжет: "Когда-то два друга поспорили на <вы можете поспорить в реальной жизни, к примеру, на десять рублей>, что лишь один из них сможет пройти огромное подземелье, убив всех монстров и остаться живым, но так и не смогли решить то, кто из них таковым является. И тогда они пошли в настоящее подземелье, но обнаружили, что монстры намного сильнее, чем они себе представляли, из-за чего друзья решили объединиться, согласившись, что их спор до сих пор в силе... Мочи монстров, хапай сокровища, победи друга."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по поводу игры вдвоем
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
это уже какая-то совсем другая игра. с блэкджеком и шлюхами. и кучей мозголомных условий типа увеличьте уровень монстра на вторую цифру если это монстр 10-15 уровня, или сбрось шмотку с бонусом 1, а если такой нет, то с минимальным (почему бы просто не сказать сразу "с минимальным"?)

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по поводу игры вдвоем
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 17:04
Сообщения: 3
Тем не менее, кое-что да сохраняется из оригинального манчкина. И я знаю, что много недочетов, но все же идея хорошая и играть так можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по поводу игры вдвоем
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 15:48
Сообщения: 2
Weviro писал(а):
Тем не менее, кое-что да сохраняется из оригинального манчкина. И я знаю, что много недочетов, но все же идея хорошая и играть так можно.

Вот бы разбить текст на категории, оформить должным образом, ещё раз переработать. На безрыбье и такой манчкин сойдёт. Может даже будет интереснее играть вдвоём в кооперативе нежели в соперничестве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по поводу игры вдвоем
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:45
Сообщения: 187
У нас в компании была идея сделать вариант манчкина "завали босса", т.е. все против 1. манчкины качаются, добывают шмотки, но делают в команде, а босс использует свои специальные скиллы, чтобы слить манчкинов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по поводу игры вдвоем
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 17:04
Сообщения: 3
Цитата:
"Как-то раз у двух друзей зашел спор о том, кто же из них дольше продержится в сложном подземелье. Кто-то из них вообще утверждал, что сможет победить другого, но доказать своей правоты пока никто не мог. И отправились друзья на поиски подземелья, но удача не была на их стороне. К сожалению, наши герои вошли в самую опасную пещеру, а затем вход почему-то закрылся. И тут друзья услышали голос: "Я знаю о вашем споре, так что предлагаю вам решить его здесь. Прочитайте правила и вперед на поиски приключений, но будьте осторожны, ведь вас ожидает такая опасность, которой вы не встречали никогда". Подойдя к странным надписям на стенах, друзья принялись заучивать правила..."


1. Из колод необходимо убрать все карточки, которые могут быть использованы одним игроком против другого, исключая карточку "Бродячая тварь".
2. Оба игрока вместе участвуют во всех сражениях, а если в сражении упадет нечетное количество вещей, то лишнюю вещь делят броском кубика.
3. Монстры, чей уровень не более десятого, усиливаются вдвое, но взамен все непотребства, исключая смерть и понижение уровня, исчезают.
4. Монстры, чей уровень не менее одиннадцатого и не более пятнадцатого, усиливаются на то число, что стоит вторым в уровне (к примеру, был пятнадцатым, а вторым числом в этой цифре является пять, а это значит что монстр будет двадцатым уровнем, ведь пятнадцать плюс пять равно двадцать), при этом все численные непотребства увеличиваются вдвое (к примеру, вместо того, чтобы потерять один уровень, необходимо будет потерять два уровня).
5. Монстры, чей уровень не менее шестнадцатого, имеют удвоенную награду, однако теперь их уровни всегда равны числу двадцать один (даже если монстры имеют более высокий уровень), а еще добавьте одно число к тем числам, которые необходимы для того, чтобы удрать от монстра при броске кубика (к примеру, если до этого необходимы были числа девять или более, то теперь необходимы числа восемь или более).
6. Для того, чтобы двум игрокам удалось сбежать от монстра, им необходимо бросить кубик дважды, при этом число должно быть не менее девяти.
7. Максимальный уровень игрока увеличивается до двадцатого, а для того, чтобы прокачать первые пятнадцать уровней можно продавать вещи на сумму полторы тысячи золотых, однако последние пять уровней можно заработать только на победах над монстрами.
8. Уровни для игроков, как и сокровища, разыгрываются броском кубика, а если на кубиках выпадет одинаковое число, то оба игрока поднимаются вверх по уровню.
9. Есть возможность отказаться от боя, но только по согласию с другим игроком, однако тот, кто отказывается, должен отдать две свои самые сильные вещи другому игроку, чтобы тому было легче сражаться.
10. Если от боя отказываются оба игрока, то каждый должен выбросить по три самых сильных вещи, которые у них есть.
11. Количество карточек сокровищ и дверей, которое можно брать в самом начале, увеличено на две, однако как только четыре лишние уходят, правила возвращаются обратно и в руках можно нести только пять карточек.
12. Даже если игрок первым набрал двадцатый уровень, его победа не засчитывается, пока не будет подтверждено, что у другого игрока нету карты "Бродячая тварь". Если же так случилось, что у другого игрока есть данная карта, то он имеет право подкинуть лично "победителю" ее и двух монстров, ко всему прочему активируются карточки тех монстров, которые будут у "победителя" в руках. Если "победитель" проигрывает, то его уровень спускается до уровня другого игрока, а затем он выкидывает все свои вещи, за исключением одной любой, карты расы и карты класса. Игра вновь продолжается, а еще непотребства монстров, с которыми сражался "победитель" не действуют. К тому же, теперь на игрока, который почти стал победителем, не действуют непотребства, которые означают понижение уровня или смерть.
13. Все непотребства, как и сокровища, тоже разыгрываются при помощи броска кубика. Если выпадет число два или три, то непотребство действует на первого игрока, а если выпадет число пять или шесть, то непотребство действует на второго игрока, однако если выпадет число один или четыре, то непотребства не действуют.

Цитата:
"...И вот, выучив все правила, друзья договорились, что их спор все еще в силе, но они еще и понимали, что в одиночку им не справиться, так что решили объединить свои силы против толп монстров и отправиться к выходу. Кто же из них справится со своей задачей, а кто так и сгниет в этой огромной пещере, вы узнаете в своей собственной игре. Не забывайте мочить монстров, хапать сокровища и запросить свои десять рублей у друга после победы".


Все правила придумывал я сам, надеюсь вам понравятся. Не так давно пробовали играть с другом, вроде бы хорошая партия вышла, но все же ощущения от игры в несколько человек лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по поводу игры вдвоем
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:13
Сообщения: 3
Для двоих уже вышел Манчкин Квест


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB