Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Divine Intervention взакрытую и разрешение читить.
http://forum.supermunchkin.org/topic56.html
Страница 1 из 6

Автор:  voevodsky [ 16 апр 2007, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Divine Intervention взакрытую и разрешение читить.

Как известно, в манчкине можно читить (ежели никто не заметил). Это официально разрешено правилами.

Таким образом, очевидно, что если Divine Intervention взят в закрытую, его можно оставить у себя на руке (это чит, поскольку в тексте Divine Intervention-а это запрещено, но чит разрешенный правилами - никто не против, поскольку не заметил).

Вопрос:
А нафига тогда правило про то, что DivineIntervention надо немедля играть, даже если он взят взакрытую?

PS. Предложения запрещать играть DivineIntervention из руки не принимаются, поскольку такое предложение - это уже ИЗМЕНЕНИЕ правил, нигде не запрещающих играть его из руки.

Автор:  denspb [ 16 апр 2007, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Как сказать. Читить не то, чтобы разрешается. Скорее во всю действует правило "Не пойман -- не вор".
И если в какой-то момент человек пойман за cheat'инием, то ему на это указывают и в тот же момент он должен перестать читить (например, если это касается одеваемых шмоток -- выбрать какие из имеющихся "выключить" чтобы удовлетворять условиям).

То есть человек, пойманый на читерстве после момента ловли чита плюсов не получает.

К тому же в правилах явно сказано — любая надпись на карте имеет приоритет выше обычных правил.


Далее -- довольно непросто выложить DI так, чтобы никто не заметил, что эта карта была взята не сейчас.
Собственно, моё мнение такое -- если кто-то играет DI из руки, то

1) Он не получает уровней.
2) Уровни получают клерики + все те, кто с момента последнего "оставания без руки" владельца DI были клериками.
3) Исключение - если это происходит во время боя, то клерик может решить получить свой уровень после окончания боя (если это влияет на применимость непотребства монстров итд)
4) Если в конце игры у кого-то на руке найдена DI -- всем клерикам выдаётся по 1 уровню (и они могут также войти в список выигравших), если выигравшим был владелец DI -- он вычёркивается из выигравших.
5) Как вариант — количество полученых уровней (возможно, +1) вычитается из уровня читера. Чтобы неповадно было.

Автор:  denspb [ 16 апр 2007, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, к вопросу об "Ура, Клад!"
Ссылка на офиц. форум, где явно сказано, что "Ура, клад!", также как и DI должен играться немедленно.

Автор:  denspb [ 16 апр 2007, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

К тому же, как любят отвечать на офиц. форуме по поводу фразы "а в правилах нигде не запрещается NNN" -- в правилах не запрещается и рвать/поджигать карты.
И если прописать в правилах все возможные варианты сочетания карт и ситуаций с указанием "что можно а что нельзя" — это получится том размером с телефонную книгу всея Китая. Ну или Very Holy Book.

Автор:  Welz [ 16 апр 2007, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

См. правила и пояснения к ним:
..."Божественное вмешательство" срабатывает сразу и автоматически!
Не зависимо от времени и условия входа карты в игру...

Автор:  Fate [ 16 апр 2007, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Это мне напомнило ситуацию,когда бабушка в штатах подала в суд на компанию-производитель микроволновых печей за то,что в инструкции не указано ,что в микроволновке нельзя сушить кошек.Бабуся запихала кошку в печку и она там изжарилась:D

ЗЫ:если кто не понял это было на тему " в правилах не запрещается и рвать/поджигать карты...."

Вообще,я считаю,что считерить можно,но вот если заметят,то следовать указаниям Дена-они весьма честны и наказуемы для читеров.

Автор:  voevodsky [ 23 апр 2007, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

denspb писал(а):
Как сказать. Читить не то, чтобы разрешается. Скорее во всю действует правило "Не пойман -- не вор".
И если в какой-то момент человек пойман за cheat'инием, то ему на это указывают и в тот же момент он должен перестать читить (например, если это касается одеваемых шмоток -- выбрать какие из имеющихся "выключить" чтобы удовлетворять условиям).

Совершенно точно!
В тот момент, когда ты предъявляешь скрываемый до того на руках DivineIntervention, происходит засекание чита, и его последствия должны быть немедля ликвидированы! То есть в данном случае, ты теряешь возможность держать его на руках в тайне ото всех дальше. Но это ведь никак не влияет на его действие!

Скорее ситуация сходна с той, когда ты имел в "третьей руке" (чего никто не замечал) оружие, дающее дофига бонусов, потом на тя вышел страшный монстр (которого ты сам победить не можешь, но с помощью кого-то третьего и читерски используемой шмотки - можешь ), позвал кого-то на помощь (этот кто-то, все ещё не замечая читерскости вышеупомянутой мега-шмотки на помощь пришел), потом ты сказал:
"ха-ха! Эта шмотка использовалась читерски, так что я её тапаю, поскольку читить перестаю. Сам я убегаю (допустим, есть средства), а вот ты, дорогой друг, испытай все непотребства." Такая комбинация, очевидно, корректна. Чем же она принципиально отличается от ситуации с DI???
В которой используется абсолютно аналогичный вариант читерства, ИМХО. И его пресечение (возможность держать DivineIntervention на руках) никак не может повлиять на действие DI ПОСЛЕ того как читерство пресечено собственными руками (ты его на руках уже не держишь, а вовсе даже наоборот).

Иначе говоря, сначала ты читил - держал DI на руках.
Потом решил внезапно стать честным.
Стал им.
Как честный игрок, обнаружил в игре (у себя на руках) DI
Вспомнил про
Welz писал(а):
См. правила и пояснения к ним:
..."Божественное вмешательство" срабатывает сразу и автоматически!
Не зависимо от времени и условия входа карты в игру...

И сыграл его немедленно.

То есть в момент играния DI ты уже не читил, а значит и последствия DI не могут быть отменены в рамках борьбы с читерством!

denspb писал(а):
...
Далее -- довольно непросто выложить DI так, чтобы никто не заметил, что эта карта была взята не сейчас.

Собственно, и не требуется.

denspb писал(а):
Собственно, моё мнение такое -- если кто-то играет DI из руки, то

1) Он не получает уровней.
2) Уровни получают клерики + все те, кто с момента последнего "оставания без руки" владельца DI были клериками.
3) Исключение - если это происходит во время боя, то клерик может решить получить свой уровень после окончания боя (если это влияет на применимость непотребства монстров итд)
...
5) Как вариант — количество полученых уровней (возможно, +1) вычитается из уровня читера. Чтобы неповадно было.


А вот этого я понять никак не могу. Поскольку это прямо противоречит правилам (п.4 им впрямую не противоречит поэтому не упомянут).
Ни в правилах, ни в карточках нет текста, ведущего к таким последствиям. То есть в качестве homeRule-ов оно, конечно, возможно, но надо ясно отдавать себе отчет, что игра с такими правилами - это уже не совсем игра в манчкина, а игра в манчкина с ИЗМЕНЕННЫМИ правилами.

Автор:  voevodsky [ 23 апр 2007, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Fate писал(а):
...
Вообще,я считаю,что считерить можно,но вот если заметят,то следовать указаниям Дена-они весьма честны и наказуемы для читеров.


Не совсем.
Очевидно, что в любой игре можно читить, если никто не заметил.
Но! Специальное разрешения читить в манчкине как раз и обозначает, что в нем, в отличие от других игр (где тебя могут, например, просто назначить проигравшим), при засекании чита не происходит никаких дополнительных последствий, кроме собственно исправления чита, то есть отрезания тех возможностей и бонусов, которые читеренье давало. В случае с DI таковым является именно возможность держать его на руках.

Welz писал(а):
См. правила и пояснения к ним:
..."Божественное вмешательство" срабатывает сразу и автоматически!
Не зависимо от времени и условия входа карты в игру...

Совершенно верно. Как только кто-то заметил, что у тя есть DI - он может либо тоже считить и не потребовать его немедленного использования, либо не считить и потребовать (ежели этот кто-то ты сам, то можно не требовать, а сразу использовать :) )

Автор:  melkiY [ 23 апр 2007, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ваши Homerull могут быть любыми. Однако никто не может запретить тырить вашу хавку, буде я вас поймаю на задерживании DI на руках.
В тексте карты сказано, что она играет немедленно, а значит неважно на руках она или нет. Стало быть после её сброса все кто был Клириком, кроме человека её сбросившего её, с момента первого взятия им в руку события в тёмную получают уровень, если нельзя выяснить когда именно она была взята.

Автор:  voevodsky [ 23 апр 2007, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

melkiY писал(а):
Ваши Homerull могут быть любыми. Однако никто не может запретить тырить вашу хавку, буде я вас поймаю на задерживании DI на руках.
В тексте карты сказано, что она играет немедленно, а значит неважно на руках она или нет.
...


Понятно, что HomeRule-ы могут быть любыми.
Очевидно, что с их помощью можно разрулить любую проблему в манчкине (например, ввести HomeRule не играть в манчкина).
Но интересно же понять, есть ли решение у данной задачки без введения дополнительных правил! :)
Например вот таких:

melkiY писал(а):
...
Стало быть после её сброса все кто был Клириком, кроме человека её сбросившего её, с момента первого взятия им в руку события в тёмную получают уровень, если нельзя выяснить когда именно она была взята.

Автор:  melkiY [ 23 апр 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда, пожалуйста.

Автор:  B4each [ 23 апр 2007, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и я добавлю свои 5 копеек =)))

Раз разговор зашел о таком наглом читерстве, давайте читать правила и описание карты. =))

По правилам: сказанное в карте перекрывает сказанное в правилах. Верно? =>
DI играется немедленно =>
Клирики получают бонуса как только DI пришел кому-то в руку =>
Несыгранная сразу карта обозначает, что человек получивший ее, не был клириком =>
Поскольку установить, кто еще был клириком на момент получения карты - не возможно, бонуса получают все, кроме человека ее сыгравшего (см. предыдущее утверждение)

можно еще порыться на официальных сайтах =)

и заметьте, никаких Домашних Правил, всего-лишь логика :oops:

Автор:  voevodsky [ 23 апр 2007, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

B4each писал(а):
Ну и я добавлю свои 5 копеек =)))

Раз разговор зашел о таком наглом читерстве, давайте читать правила и описание карты. =))

По правилам: сказанное в карте перекрывает сказанное в правилах. Верно? =>
DI играется немедленно =>
Клирики получают бонуса как только DI пришел кому-то в руку =>
Несыгранная сразу карта обозначает, что человек получивший ее, не был клириком =>
Поскольку установить, кто еще был клириком на момент получения карты - не возможно, бонуса получают все, кроме человека ее сыгравшего (см. предыдущее утверждение)

можно еще порыться на официальных сайтах =)

и заметьте, никаких Домашних Правил, всего-лишь логика :oops:


Не совсем так. Характеристика "никаких Домашних Правил" подходит к данной концепции ТОЛЬКО в том случае, ежели при обнаружении любого читерства, игра откручивается до начала его осуществления (что, очевидно, представляется трудноосуществимым, а иногда и не осуществимым вовсе).

Однозначно же из правил следует только, что читерство должно быть пресечено исключительно на момент обнаружения.
В ситуации же с DI это слабо осуществимо, поскольку в тот момент, когда вся честная компания узнает, что читерство имело место, никакого читерства уже нет!

Читерство заключалось в том, что DI держалось на руках, а не в том, что оно играется в данный момент (чуть подробнее я об этом написал выше).
Таким образом пресекать уже нечего. И надо действовать строго в соответствии с правилами. То есть проигнорировать известие о том, что оказывается чуть раньше кто-то читил, но уже закончил это делать.

Потому и кажутся странными всякие предложения о совершении каких-то дополнительных телодвижениях, типа недавания уровня тому, кто DI таким образом сказал, или давания их кому-то в данный момент клериком не являющимся...

Автор:  melkiY [ 23 апр 2007, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Но DI уже сработала. Тогда когда была вынута из колоды так?
Значит она уже дала плюс к уровню клирикам.
А недать тому кто её читил уровень это логично. Тк если бы он её вытщил
будучи Клириком он бы её поюзал. Мог конечно зажать для получения 10 уровня, но тогда сам дурак.
Единственное можно комуто третьему так дать время выложить Клирика, но Манчкин вообще слабо защищён от сговора двух игроков, вне игры и на всю игру.

Автор:  B4each [ 24 апр 2007, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Не... играть DI с руки - это читерство =))

А так. Давать плюшки всем, кроме читера - это лишь стимул к игре честно, ибо в какой-то момент, человек, получающий DI, мог решить сыграть на ком-то потерю классов.

А в принципе, если на то пошло. DI разряжается в момент выхода из колоды, т.е. если DI приходит с руки, то он уже пустой => не производит ни какого эффекта, а для остальных - это лишь неприятная новость, что из-за кого-то, они тоже остались без плюшек.

Т.е. если игрок не заявил о DI вовремя, то оно теряет свою силу, умирает и начинает плохо пахнуть =)) В общем, ни каких бонусов не приносит =)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/