Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Divine Intervention взакрытую и разрешение читить.
http://forum.supermunchkin.org/topic56.html
Страница 3 из 6

Автор:  melkiY [ 25 апр 2007, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

dill
Я предлагаю это только в тои случае если её МОЖНО не показывать.
Или показываем и всё нормально.
То есть человек один раз пойманный на таком мухлеже ВЫНУЖДЕНН показывать свои тёмные двери.
По духу я с вами согласен.
denspb
Я рад что вам понравилось.)

Автор:  Fate [ 25 апр 2007, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

2Dill:мухлеж=читерству.Использование (или игнорирование) абилок карт.
Сброс-то все видят,а толку?Порой,из-за того,что не соблюдается порядок сбрасывания карт,невозможно установить хозяина ДИ.

Автор:  melkiY [ 25 апр 2007, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Fate
Возьмём, для примера „Бои без правил“, там правил — неделю читать можно. Не путайте читерство и банальное жульничество. Или канделябром по лицу, тоже можно?
В Манчкине довольно много позволяется, в этом и прелесть, но до безпредела доводить не надо. Ибо иначе так будут делать все и игра закончится. Давайте мне тогда по уровню за каждую тёмную дверь.

Автор:  Fate [ 25 апр 2007, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не,если уж все такие правильные,то к чему вопросы?
Сказано-текст карты может игнорировать текст правил.Вывод-дивайн инв. нужно играть как только она появилась в игре,неважно в каком виде.
Тогда к чему все рассуждения-то?Это дело человека,как ему играть и что ему играть.

Автор:  melkiY [ 25 апр 2007, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Fate писал(а):
Не,если уж все такие правильные,то к чему вопросы?
Сказано-текст карты может игнорировать текст правил.Вывод-дивайн инв. нужно играть как только она появилась в игре,неважно в каком виде.
Тогда к чему все рассуждения-то?Это дело человека,как ему играть и что ему играть.

Ну слава нам обоим договорились.

Автор:  Fate [ 26 апр 2007, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

melkiY писал(а):
Fate писал(а):
Не,если уж все такие правильные,то к чему вопросы?
Сказано-текст карты может игнорировать текст правил.Вывод-дивайн инв. нужно играть как только она появилась в игре,неважно в каком виде.
Тогда к чему все рассуждения-то?Это дело человека,как ему играть и что ему играть.

Ну слава нам обоим договорились.

Я проявил всю свою дипломатию и выдержку^^

Автор:  dill [ 26 апр 2007, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

согласен. с выдержкой и дисциплиной.
надо играть сразу.

А мухлеж от читерства отличается тем, что я не буду играть с человеком, который вытащит из колоды траву, а потом ещё безобидных монстров, и в конце клириком ( единственным ) достанет DI

если человек по несторожности нарушил правила - простительно и применимо.

Если уже ( даже не мухлеж ) в 5-6 раз DI удерживается в руке или пойман - ну ... ?

Вот и всё.

Про поведение - как с Божественным вмешательством, так и с Ура кладом - одно. ( если не использовал сразу - возврат карты в колоду и тасуем )
если часто - человек не играет больше..
( ну или он тупой, и не умеет читать текст с карты , или ему уже не интересно играть по правилам - и то и то не катит )

Автор:  Fate [ 26 апр 2007, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Народ,тогда еще один вопросец.
Мы когда играли с Велзом,он нам сообщил следующее.Карта го ап э лвл играется незамедлительно(если на нет условий,типа "после боя",или "убей упряжку/наемника").И когда какие-то два игрока сражались в одном бою и наступала очередь делить сокровища,они(то есть мы) тянули сокровища вслепую,а потом показывали их всем(именно из-за "го ап"),потому что если бы один человек вытянул,допустим 4 сокровища,открыл их и он с его помощником сидели бы их делили,то был бы шанс достать ГАЭЛ,который ежесекундндно сыгрался бы на человека,доставшего его.
Как вы делите сокровища?Мы с друзьями вообще играем так,что ГАЭЛ может играться из руки в любое время.Те,его можно делить наравне со шмотками.
Ваше мнение,пожалуйста.

Автор:  denspb [ 26 апр 2007, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Первое замечание -- сокровища после битвы тащит только хозяин боя, в открытую.
Дальше делёжка может осуществляться по предварительным договорённостям, но тащит хозяин. Это важно в первую очередь из-за возможностей клирика и из-за "Ура, Клад!"а.

Второе -- GUAL'ы можно держать на руке сколько угодно. Три примера, когда это выгодно.
Во-первых, если только что волшебник сбросил всю руку и ему нужна хотя бы 1 карта.
Во-вторых, при игре по быстрым правилам можно при сносе по любой причине расы/класса/SM/HB снести GUAL и забрать нужную карту
В-третьих, GUAL можно сыграть на какого-нибудь другого игрока, либо как плату за что-нибудь, либо для того, чтобы нарушить разницу между "не преследует/преследует".
В третьем случае все условия применения карты должны выполняться для играющего карту (а не получающего уровень).

Автор:  B4each [ 26 апр 2007, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... откуда такое интересное правило? ГУАЛ всегда игрался тогда, когда хотел его обладатель, на нем не указано, что он должен играться сразу, а в правилах подобного пункта, на сколько я помню, нет.

МБ, это локальные правила были? =) что бы игру ускорить? =))

Кста согласен, сокровища тянет хозяин, и, кстати, если он заборол монстра в одиночку, сокровища он тянет в темную. ;) В открытую только, если с кем-то, ну а как их делить - это по договоренности ;)

Автор:  dill [ 26 апр 2007, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

может ли клирик вытянуть DI из колоды сброса используя "воскрешение" ?

можно ли просто сбросить карту не для прокачки абилок ( чтобы клирику не достался штырь лозохода из сокровищь в открытую )

Автор:  denspb [ 26 апр 2007, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

dill писал(а):
может ли клирик вытянуть DI из колоды сброса используя "воскрешение" ?

Да, конечно! А три клирика в ряд могут в результате получить 4 уровня (если человек перед ними вытащит DI).
dill писал(а):
можно ли просто сбросить карту не для прокачки абилок ( чтобы клирику не достался штырь лозохода из сокровищь в открытую )

Ну, во-первых, клирик его может получить только заборов какого-то монстра на пару с ещё одним игроком (иначе он тянет сокровища в закрытую и его способность не применима)

Во-вторых: карты можно продавать за уровень (то есть не на 9м), торговать с другими участниками, терять в результате проклятий, скидывать для активации какой-либо возможности, забирать в руку в результате применения возможности Transmogrification (из Bites!). Ещё один способ -- утеря Dwarf'а или наёмника при наличии более 1 тяжёлой шмотки и отстутствии игрока меньшего уровня без большой шмотки. Больше шмотки потерять никак нельзя...
То есть даже игрок 9 уровня с ненужной ему выложенной большой шмоткой не сможет избавиться от неё "просто так" чтобы выложить другую большую.

Автор:  denspb [ 26 апр 2007, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

moderatorial
Большая просьба -- давайте совсем уж различные вопросы задавать в различных тредах? А то потом искать тяжело.

Автор:  voevodsky [ 26 апр 2007, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

dill писал(а):

А мухлеж от читерства отличается тем, что я не буду играть с человеком, который вытащит из колоды траву, а потом ещё безобидных монстров, и в конце клириком ( единственным ) достанет DI


Так все же, чем отличается мухлеж от читерства???

dill писал(а):
если человек по несторожности нарушил правила - простительно и применимо.

Данный случай, очевидно, не относится ни к мухлежу, ни к читерству :)


dill писал(а):
Про поведение - как с Божественным вмешательством, так и с Ура кладом - одно. ( если не использовал сразу - возврат карты в колоду и тасуем )
если часто - человек не играет больше..
( ну или он тупой, и не умеет читать текст с карты , или ему уже не интересно играть по правилам - и то и то не катит )


Вобщем, как и ожидалось примерно мною, все высказывавшиеся играют, фактически игнорируя правило про возможность читерства.
Эхх... Какое негибкое мышление, однако :)

Хотя должен заметить, что и в нашей компании НЕКОТОРЫЕ ограничения на читерство пришлось вводить (примерно в тот же момент, что и заключить договоренность о недействительности огнестрельного оружия в качестве аргумента в споре о правилах, а то уже какой-то каунтерстрайк получался, и тот одноразовый :) ). Так, например, читерство в виде махинаций с колодой в отсутствие кого-нить из играющих было признано неконвенциональным (в отличие, кстати, от махинаций с колодой в присутствии всех играющих, просто продолбавших эти манипуляции) :)

ИМХО подобный жесткач заставляет играть ОЧЕНЬ по-манчкински (в обыденном смысле слова), и необычайно способствует поддержанию накала игры. Причем, фактические проявления читерения довольно редки (возможно, ввиду всеобщей бдительности) - даже не в каждой партии кто-нить попадается. И это при том, что после долгих дебатов была признана необратимость успешно прошедших читов, после смены фазы хода! В виду которой является хорошим тоном указать на чит, сразу после его использования (разумеется, если его может заметить кто-нить другой, если не может, то и указывать незачем - проще будет в другой раз использовать :) ), поскольку гораздо интереснее играть с противниками, которые сами хорошо разбираются в способах и методах читерения с одной стороны, с другой же приятно чуть-чуть поглумиться над ними, самостоятельно указав, каким именно образом их только что надули :)

Автор:  denspb [ 27 апр 2007, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Внимательно прочитал правила. Про возможность читерства нигде не указано.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/