Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Курица на башне.
http://forum.supermunchkin.org/topic494.html
Страница 1 из 3

Автор:  Lord Danil [ 28 июл 2008, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Курица на башне.

Курица на башне, это типа как проклятого артефакта? Насылается в только фазе Open Door или подкидывается как проклятие игроком на другого игрока?

Автор:  b34st [ 29 июл 2008, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Curse! Chicken on Your Head (Проклятие! Курица на Башне.)
И подкидывается тоже
Цитата:
Вытянутое лицом вниз или полученное иным образом Проклятие может быть сыграно на ЛЮБОГО игрока в ЛЮБОЙ момент игры. В любой момент, слышите? Уменьшить чьи-то способности в тот момент, когда он уже думал, что убил монстра, бывает очень смешно.
:twisted:

Автор:  Lord Danil [ 29 июл 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ок. Спасиб, но единственное я ещё не понял - это как артефакт? Т.е. если нет шлема - он вместо шлема, если есть, он поверх шлема? Избавится можно только если вытянуть проклятие - теряешь головняк?

Автор:  b34st [ 29 июл 2008, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

В Мачкине нет понятия "артефакт"(аналогия с МТГ?).
Есть вещи=шмотки (Items),
Цитата:
У каждой Вещи есть имя, сила, размер и ценность в золотых монетах (Gold Pieces).

Проклятия(Curse) - это карты со словом Проклятие(Curse) в названии. Проклятия - не являются вещами(Items).

Избавиться можно
либо при помощи чего-нибудь ведущего к потере "Головняка",
Цитата:
Lose the Headgear You Are Wearing.

либо при помощи "Хотельного Кольца"(Wishing Ring)
Цитата:
Cancels any Curse. Play at any time. Usable once only.


:smile:

Автор:  Lord Danil [ 29 июл 2008, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Не - аналогия с Heroes of might and magic, Kings Bounty.

Получается что Курица это Curse, но это единственный долговременный cusre который будет до конца игры, если только его не снять.... Насколько я заметил - все curse'ы либо моментально, либо событийно (например - в след. бою..) а это бессрочный... так?!

Автор:  denspb [ 30 июл 2008, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Более того, курица остаётся даже если вы умрёте.
Это не единственное такое проклятье, в дополнениях встречаются несколько аналогичных, например, Tiny Hands или Big Foot.

Автор:  Socrat [ 30 июл 2008, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно -5 от смены пола тоже вполне себе долговременное проклятье.

Автор:  Lord Danil [ 30 июл 2008, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, но через бой пройдёт, а не на бой не действует - поэтому разовое проклятье... Кстати а могу ли я вмешаться в бой другого игрока, по своему усмотрению на сторону игрока, чтобы победить и потерять штраф за смену пола...?

Автор:  b34st [ 30 июл 2008, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
могу ли я вмешаться в бой другого игрока, по своему усмотрению на сторону игрока, чтобы победить и потерять штраф за смену пола...?

Насколько я понимаю, нет.
Цитата:
-5 to your next combat due to distraction.
Ключевое слово "твой", т.е. 1-ая и/или 2-ая фаза.
(Карта Стрелочника Transferal Potion ?)
Ошибаюсь? :grin:

Автор:  Socrat [ 30 июл 2008, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Danil писал(а):
Кстати а могу ли я вмешаться в бой другого игрока, по своему усмотрению на сторону игрока, чтобы победить и потерять штраф за смену пола...?

По своему усмотрению влезть помощником в бой нельзя!

Автор:  Lord Danil [ 31 июл 2008, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ясн.... Ещё такая фигня - играем в 4-ом, я отигрываю Манчкинскую роль, 1 нейтральный игрок, и 2 пацефиста блин, делают добро, и вобще вместе.... Нейтральный как бы вливается в их тактику, и что мы получаем - только я делаю западлянки по манчински, остальный меня считают вредным и типа играют против меня - получается что нас почти двое, т.к. они играют как коллективный разум - просто так дарят друг другу шмотки и бьются все вместе... если Я стану как они - игра перейдёт в стиль одного группового игрока и никакого соперничества не будет... это не интересно - что можно сделать? Как их заставить играть по другому?!

Автор:  Socrat [ 31 июл 2008, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Danil писал(а):
Как их заставить играть по другому?!

Для начала рекомендую избить :)
А, если серьезно, то ничего с этим не поделаешь... Играй как играется. Плюй на всех и обыгрывай их не смотря ни на что.

Автор:  denspb [ 31 июл 2008, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Это вопрос стиля игры. Если против меня объединяются 3 не очень сильных игрока — мне играть куда проще. Они стараются завалить меня при каждом удобном случае — так как усилялок ограниченное число, то они много раз усиляют монстра не на много — его можно побороть — получаешь больше сокровищ. Плюс они израсходуют сдерживающие ресурсы. Если удалось прикарманить Зелье Стрелочника или Зелье Попуморфа — храните их, и используйте их только когда выставленного против вас Über-Monstr'а раскачают до невозможности. Ещё лучше, если в руке в пару к Попуморфу припасён Волшебник — можно в одном бою усмирить 2 монстров + добить при необходимости третьего. Причём всё это можно хранить в руке, и даже разок проиграть какому-нибудь монстру с не особо обидным BadStuff'ом, чтобы ввести других в заблуждение.

Вместо кучи мелких гадостей лучше сделать одну, но крупную и в нужный момент, так чтобы она принесла наибольший ущерб...

Вобщем, импровизируйте: против каждой конкретной стратегии можно найти свою.

Автор:  Lord Danil [ 01 авг 2008, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Короч - не возможно с ними играть, очень сложно подняться с 1, 2 уровня, а точнее я так и не поднялся, а они скопом всех валят и level'up'ятся и я хоть что тут сделаю.... Спец карт нет - у нас базовый набор... Вобщем нужно отменять правило группового боя, но тогда фиг кто поднимится на уровень... можно ходов 5-20 просто тупо просидеть 1 уровне, а можно и всю игру... думаю что запретить меняться картами и просто дарить хоть как выпрямит индивидуальности каждого игрока... а то не игра и бред...

Автор:  Polos [ 01 авг 2008, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну насчет дарения и обмена картами, насколько помню, есть четкое правило: передавать любые карты можно только во время благотворительности если они ЛИШНИЕ и только самому слабому в игре. иначе - их в сброс. В остальных случаях можно предавать только карты сокровищ. Это значительно облегчает жизнь (например бродячую тварь передать нельзя...).
А насчет такой проблемы: у нас в играх все стремятся выиграть, но завалить всем скопом меня - любимейшее развлечение) За это я отвечаю тем, что подумаю какого-нить нейтрального игрока, да так, чтоб все обломились) Главное ж не победа - а атмосфера и дух игры;)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/