В процессе нескольких затяжных партий один на один появились спорные моменты. Мы их разрулили, но решили спросить мнение игровой общественности на будущее.
1. На шмотке висит Cursed Thingy. На хозяина шмотки сваливается Curse – Generosity. Может ли хозяин в порыве щедрости отдать шмотку с висящей на ней Cursed Thingy?
Как решили: не может. Потому что на карте Cursed Thingy написано, что you cannot put it down or get rid of it at any way until the curse is lifted.
Почему спорили: на карте Generosity написано give every other player one item from those you have in play. Шмот с Cursed Thingy, безусловно, in play. Кроме того, шмот с Cursed Thingy «can be destroyed by another curse». Т.е. новое проклятие отменяет действие предыдущего.
2. Карты Curse – Necrophobia и Potion of Cowardice, заставляющие игрока Run Away. Смывка в данном случае автоматическая? Если нет, то что будет в случае провала броска на бегство – будет ли терпеть непотребство игрок, который сильнее монстра?
Как решили: смывка не автоматическая, так как на карте этого прямо не написано. Да, будет терпеть непотребство, так как если бежишь, а монстр ловит, то он делает Bad Stuff (базовые правила). Это логично, так как оказать сопротивление Bad Stuffу убегающий манчкин не в состоянии.
Этими же рассуждениями была пресечена попытка использовать Potion of Cowardice на себя для автоматической смывки.
Почему спорили: на карте Necrophobia написано, что если undead join the combat you helping, то you must leave that combat (no penalty). Т.е., по сути, автоматическая смывка. Potion of Cowardice вызывает схожий эффект, значит смывка тоже должна быть автоматической. Кроме того, не менее логично, что если монстр менее крут, то он сделать тебе ничего не может, даже если ты убегаешь, а он тебя догнал.
|