Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 13 авг 2020, 18:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 01:47
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
[k4661] писал(а):
1.разве после "ура клад" тянешь сокровища в открытую?

1. Напрямую зависит от того, как ты взял сам "Ура, клад!".
Цитата:
2. штырь, имхо , необязателен даже. ведь что мне мешает, вытянув клириком "ура клад", взять 2 сокровища из колоды, а третьим снова взять "ура клад" из дискарда (и так до бесконечности)?

2. Тебе мешает тот факт, что ты сначала берёшь три карты сокровищ, а только потом скидываешь "Клад". Ссылка.
Цитата:
3.напомните, плиз, штырь работает на всю колоду или только на дискард?

3. Только на дискард.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 09:06
Сообщения: 37
спасибо. узнал много нового :!: :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 14:21 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Да. Не то сказал...

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 12:51
Сообщения: 3
funny_pepper писал(а):
Клирик может воскрешать любые карты. Никаких ограничений.
Хотя, я, возможно, просто не видел карту, на которой было бы написано "не воскрешается клириком" :)


Здесь тоже хотелось бы уточнить. Судя по оригинальному переводу, карту можно брать из соответствующего (appropriate) сброса. Т.е., вместо вскрытия дверей - из стопки сброса дверей, когда в паре открываешь сокровища - из стопки сокровищ. Или я ошибаюсь?

When it is time for you to draw a card face-up, you may instead take the top card from the appropriate discard pile


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2650
Откуда: С-Петербург
все правильно. и это может быть ЛЮБАЯ соответствующая карта.

в вопросе товарисч хотел узнать частности, предполагая, что есть заперт на какие-то конкретные карты, типа Ура Клад или Штырь Лозоходца. ему ответили, что ограничений подобного рода нет. про соответствующий сброс явно написано на карте (правда есть несколько тиражей, на которых это слово потеряно в русском варианте)

а вообще тема жутко старая, еще до изменений 2010

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
Так что клирик может тащить карты из дискарда сокровищ? !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:58
Сообщения: 246
Если вы про "Воскрешение",то да,может,но только когда должен взять сокровища в открытую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
Игорь К. писал(а):
Если вы про "Воскрешение",то да,может,но только когда должен взять сокровища в открытую.

Это получается только при битве с помощником? Так я понимаю? Где-то еще читал, что клирик может воскрешать только те сокровища, которые были использованы в бою с помощником. Так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:02
Сообщения: 349
Откуда: Россия, Кисловодск
Zahn писал(а):
Это получается только при битве с помощником? Так я понимаю?

В 99.99% случаев ДА.
Zahn писал(а):
Где-то еще читал, что клирик может воскрешать только те сокровища, которые были использованы в бою с помощником. Так ли это?

А вот это бред бредовый.
Читай официальные источники ;)

_________________
Манчкин Доктор Кто?

Прежде, чем задать вопрос, попробуйте найти ответ в этом FAQ или базе знаний.
Где купить Munchkin? Официальный магазин Warehouse 23 (USA), официальный магазин Hobby World (Россия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
http://forums.sjgames.com/showpost.php? ... ostcount=2
Вроде бы это как официальный форум... Может я что-то не так понял конечно, заранее извиняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:02
Сообщения: 349
Откуда: Россия, Кисловодск
Zahn писал(а):
не так понял

Там нет ни слова "только", ни даже намёка на него ))

_________________
Манчкин Доктор Кто?

Прежде, чем задать вопрос, попробуйте найти ответ в этом FAQ или базе знаний.
Где купить Munchkin? Официальный магазин Warehouse 23 (USA), официальный магазин Hobby World (Россия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
Bellum писал(а):
Zahn писал(а):
не так понял

Там нет ни слова "только", ни даже намёка на него ))

После боя с помощником можно воскресить сыгранные в этом бою Сокровища. Вот так было написано, почему и засомневался, значит не так перевели. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:02
Сообщения: 349
Откуда: Россия, Кисловодск
Zahn писал(а):
После боя с помощником можно воскресить сыгранные в этом бою Сокровища. Вот так было написано, почему и засомневался, значит не так перевели. Спасибо

Логическое ударение на слове можно. На мой взгляд, изначальный вопрос на оффе какой-то странный. Если ты решил воскрешать сокровища, то именно со сброшенных только что сокровищ ты и начнёшь, хочешь того или нет.

_________________
Манчкин Доктор Кто?

Прежде, чем задать вопрос, попробуйте найти ответ в этом FAQ или базе знаний.
Где купить Munchkin? Официальный магазин Warehouse 23 (USA), официальный магазин Hobby World (Россия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
Если не сложно объясните, механику, воскрешения именно из колоды сокровищ, а то у нас тут высшая математика :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:02
Сообщения: 349
Откуда: Россия, Кисловодск
Если коротко - Клирик и его Помощник одолели врага (допустим, награда за него - 4 сокровища), за совместный бой сокровища тянутся в открытую, это подходит по условиям для применения Воскрешения.
Бой окончен, все сыгранные в него карты сброшены.
Клирик заявляет о Воскрешении.
Называет количество воскрешаемых сокровищ (1, 2, 3 или все 4) и количество вытягиваемых из колоды сокровищ (оставшиеся в пуле награды).
С руки откладывает заявленное количество карт для сброса-оплаты (мысленно или физически, не важно, а важно понимать, что воскрешённые в следующем пункте карты НЕ могут быть сброшены в качестве оплаты собственного воскрешения и, да, ты не можешь воскресить карт больше, чем у тебя есть в руке).
Воскрешает из сброса заявленное количество карт (сверху сброса).
Перемещает отложенные карты сброса-оплаты в Сброс.
Добирает карты из колоды, если воскрешал не весь пул награды.
Делит награду с Помощником.
Всё.

_________________
Манчкин Доктор Кто?

Прежде, чем задать вопрос, попробуйте найти ответ в этом FAQ или базе знаний.
Где купить Munchkin? Официальный магазин Warehouse 23 (USA), официальный магазин Hobby World (Россия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB