Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Уточнение в переводе
http://forum.supermunchkin.org/topic2988.html
Страница 1 из 1

Автор:  Pradmure [ 18 апр 2020, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Уточнение в переводе

Подскажите пожалуйста, если на карте написано "Lose your headgear" это значит скинуть ВСЕ головняки или только ОДИН?

Автор:  Moldon [ 19 апр 2020, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уточнение в переводе

Ответ в FAQ. Раздел Проклятия, третий вопрос.
FAQ писал(а):
В: Если в проклятии говорится: «потеряй броник», а у меня есть неиспользуемый броник, могу я потерять его?
О: Это зависит от формулировки проклятия. Если сказано: «потеряй надетый броник», это будут броники, которые ты используешь. Если сказано: «потеряй один броник», тогда ты должен сбросить один любой броник из всех, что у тебя есть в игре. Если сказано: «потеряй броник», то ты должен сбросить все свои броники, какие есть в игре. (И, как говорится ниже, броник с картой «Чит!» не перестаёт быть броником!)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/