Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 11 авг 2020, 13:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уточнение в переводе
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2020, 11:51
Сообщения: 1
Подскажите пожалуйста, если на карте написано "Lose your headgear" это значит скинуть ВСЕ головняки или только ОДИН?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уточнение в переводе
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2650
Откуда: С-Петербург
Ответ в FAQ. Раздел Проклятия, третий вопрос.
FAQ писал(а):
В: Если в проклятии говорится: «потеряй броник», а у меня есть неиспользуемый броник, могу я потерять его?
О: Это зависит от формулировки проклятия. Если сказано: «потеряй надетый броник», это будут броники, которые ты используешь. Если сказано: «потеряй один броник», тогда ты должен сбросить один любой броник из всех, что у тебя есть в игре. Если сказано: «потеряй броник», то ты должен сбросить все свои броники, какие есть в игре. (И, как говорится ниже, броник с картой «Чит!» не перестаёт быть броником!)

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB