Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 26 мар 2019, 18:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гниющий зомби
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 03:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2018, 03:33
Сообщения: 2
В правилах карты указанно что: "Если ты бился с несколькими монстрами и убил их всех, то можешь забрать одного из них". Значит ли это, что если я за игру бился с монстрами, когда у меня не было этой силы, то я могу забрать монстров (с которыми бился единовременно во время матча, до появления этой карты у меня на поле), когда у меня появилась это сила (карта) из колоды сброса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гниющий зомби
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2638
Откуда: С-Петербург
Жта способность действует, только если ты убил нескольких монстров В ОДНОМ БОЮ, и забать ты модешь только одного ИЗ НИХ. Никакие предыдущие бои не учитываются.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гниющий зомби
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2018, 03:33
Сообщения: 2
Moldon писал(а):
Жта способность действует, только если ты убил нескольких монстров В ОДНОМ БОЮ, и забать ты модешь только одного ИЗ НИХ. Никакие предыдущие бои не учитываются.


Но в карте указанно что ты можешь брать монстров с которыми уже дрался, значит ли это что я смогу взять карту из сброса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гниющий зомби
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2638
Откуда: С-Петербург
На карте не сказано, можно брать монстров, с которыми дрался ранее.
Способность действует только на один текущий бой.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB